В "хардкорном" WoW Classic погибнуть в открытом мире – проще простого, а в подземелье или рейде – и подавно. На днях с группой смельчаков с корейских серверов произошел драматичный случай – несколько ошибок и неудачное стечение обстоятельств стоило жизни половине рейда, и все из-за одной-единственной механики босса.

Во время сражения с
Верховным жрецом Веноксисом в Зул'Гурубе игроки допустили несколько ошибок в размещении и тот убил половину рейда своей способностью "Гнев небес". Особенность этого умения заключается в том, что оно по цепочке перескакивает на ближайшие цели и с каждым переходом увеличивает наносимый урон. Поэтому в идеале рейдеры должны сходиться в несколько небольших групп, чтобы "Гнев небес" не прошел по цепочке по всем игрокам и не разогнался до высоки значений.
В нашем трагичном случае несколько игроков слишком рано покинуло свои позиции, а к тому же питомец охотника встал не самым удачным образом и цепь замкнулась почти на всех участников рейда, поэтому последние 9 ее человек мгновенно погибли при первом же применении. Дальше начался полнейший хаос и игроки начали разбегаться, покидая рейд или используя
Настой окаменения, чтобы спасти свои жизни. Но павшим уже было не помочь.