WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков касательно аксессуаров из рейда Амирдрассил  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52368



После того, как с началом тестирования обновления 10.2 на PTR игроки смогли опробовать и дать первые отзывы касательно новых аксессуаров из рейда Амирдрассил, разработчики в свою очередь дали комментарии и пояснения насчет некоторых их свойств и особенностей.:cut:

Отзывы об аксессуарах 3 сезоне

В этом сообщении я планирую поделиться отзывами касательно новых аксессуаров из 3 сезона и обновления 10.2. Особое внимание я уделю аксессуарам на интеллект для бойцов дальнего боя, но вы можете поделиться своими мыслями касательно упущенных мной моментов ниже!

Большое спасибо за ваши вдумчивы отзывы! Всегда полезно смотреть на ситуацию с определенных точек зрения вроде вашей. Есть одно интересное для вас изменение, которое можно будет опробовать в следующей PTR-сборке: Мстительное Веретено Нимуэ станет наносить меньше урона, но при этом будет сильнее повышать искусность. Оно станет выглядеть как аксессуар на искусность, который наносит немного урона, а не наоборот.

Потеря данных взаимодействий означает, что в текущем состоянии наносящие урон аксессуары выглядят чрезвычайно слабыми и нежелательными для бойцов дальнего боя.

Балансировка еще в самом разгаре и игрокам стоит ожидать, что слишком слабые или слишком сильные эффекты будут нормализованы. Данные сообщества с PTR чрезвычайно полезны, как и внутреннее тестирование, позволившее составить первые предположения касательно балансировки.

В идеале каждая рейдовая ступень предлагает игрокам широкий спектр привлекательных аксессуаров на выбор. Что касается аксессуаров для заклинателей вроде Белор'релоса, Камня Солнца, мы хотим, чтобы он нашел подходящее место где-нибудь в ассортименте инструментов для всех заклинательских классов, но не обязательно был подходящим для использования каждой специализацией. Если Изумрудный Знак Дружбы Пипа и Пепел Угольной Души будут привлекательнее его для каждого заклинателя в любой ситуации, то мы сочтем это за неудачу в балансировке.

На контрасте, какой-нибудь аксессуар вроде Авгура Изначального Пламени может лучше подходить для не-заклинательских классов и, если балансировать его относительно показателей заклинателей, рост его мощи может привести к тому, что он будет слишком сильным в целом.



Было бы любопытно посмотреть, как он выглядит с 4 секундами, пусть такое время и кажется слишком долгим для подобного аксессуара, а 2 секунды выглядят более привычными для подобных вещей, но мне все равно интересно опробовать его, как только он станет доступен.

Мы будем внимательно следить за ним, пока игроки его изучают. Аксессуары с негативными эффектами вроде времени применения, обратного урона или нестандартных требований к позиционированию должны казаться выбором и своего рода вложением, а результат их обоих должен окупать себя как в плане вклада в чистые показатели, так и субъективной доступности использования.

В случаях, подобных этому, хотя такое и бывает очень редко, не думали ли вы добавить уникальные для каждой роли модификаторы аксессуарам? Кажется, у рыцарей смерти была Шкатулка с секретом или что-то такое, но мне интересно, можно ли и в нашем случае добавить что-то, что сделает аксессуар более желанным для более широкого круга специализаций.

Что касается Алгет'арской шкатулки с секретом и рыцарей смерти "Нечестивости", уникальные для ролей модификаторы являются инструментом, который мы рассматриваем, когда аксессуар становится слишком мощным для определенного класса в свете имеющихся у него механик, а не отстает в силе.



В случаях, подобных этому, хотя такое и бывает очень редко, не думали ли вы добавить уникальные для каждой роли модификаторы аксессуарам?

Еще одно дополнение к этому вопросу, касающемуся Авгура Изначального Пламени и эффективности заклинателей, после изучения дополнительных данных: шанс срабатывания был изменен и теперь зависит от специализации игрока. Это значительно повысит его эффективность для предпочитающих скорость специализаций без особого влияния на специализации ближнего боя, которые этого не делают. Спасибо, что помогли обратить внимание на это несоответствие![Источник]
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2023, 21:43:56 by Wishko »

stin_25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Веретено искусность повышает, а не версу

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Пип дает ресто-шаману мастери.... спасибо, не надо
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

 

закрыть