Глянул клип, где челы умирали в рейде на 40 человек, и тут меня словно осенило. Это ведь пиздец как интересно! Когда у тебя одна жизнь, ты добрался до лвл-капа, и вот перед тобой встаёт уже цель не как-то безопасно докачаться за недельку до 60-го, а дальше ждут рейды, пусть и с манекеноватыми боссами, но даже против них и подобного треша ты понимаешь, что один зевок - и всё твоё чистое игровое время на этом персе улетает в могилу. И это действительно словно дыхание жизни для этой морально устаревшей версии игры. Когда чела скосило на паке треша, я прям почувствовал эту боль утраты перса. И это совершенно иные ощущения, чем от игры в том же актуале, где ты ебалом по клаве катаешься что в рейдах, что в пвп. Умер - встал - побежал. Повторить N количество раз.
Сама эта идея, взятая из условной диабло, где ты тоже мог создать "героического перса", в шоше придёт просто смысл всему.
Интересно, хватит ли им смелости на подобный эксперимент в актуале? Люди могли бы создавать сезонного перса тоже с одной жизнью. Только уже с новыми рейдами, а не прошаренными вдоль и поперёк. И с другими механиками. Сначала люди бы пробовали контент на обычных персах, а когда тебя уже спустя месяц подзаёбывает сезон и унылый фарм, можно было бы создавать "героик" перса и играть сезон с одной жизнью.
Мне просто понравилась концепция, когда ты приходишь в рейд, и как только ты вступаешь в бой, у тебя нет пути назад - ты либо побеждаешь, либо погибаешь. И тогда рейд действительно становится Рейдом, а рейд боссы уже не кажутся такими уж болванчиками для биться. Мне кажется, это было бы здорово, по крайней мере, это бы не навредило актуальной игре, они могли бы запустить пробный сезон как раз в конце аддона, когда простой максимально большой между патчами/аддонами, почему нет? Люди бы попробовали, оценили, оставили фидбек. Уверен, свою нишу бы это нашло. Если бы мне был интересен классик, я бы выбрал вот этот хардкор режим среди хардкор и обычной классики. А в актуале было бы достаточно просто при создании спрашивать, как в д3, создаёт игрок обычного перса или героического. Ну и добавить всяких доп. ачивок или ещё чего-нибудь для некой стимуляции "героям". Мне кажется, тогда наши герои Азерота действительно бы хотя бы чувствовались ими, когда игрок может чувствовать вот такую опасность.