На самом деле, насколько я понял - основной мотив для перехода к этому формату был в том, что на танках никто на фиг не хотел играть из-за максимально скучного геймплея, а балансить их в нынешнее, более весёлое © (по заверением разработчиков) состояние было бы слишком жирно для сразу двух игроков в команде.
Каких-то особенных преимуществ от нового формата я лично не заметил. Главных же недостатка - два.
1) - Потеря одного игрока теперь это 20% команды а не 16.6% как было раньше.
2) - Неиграющий танк (взявший условного Хомяка, или Думыча), который за весь бой наблокировал 1000 урона, нанёс 2000дамага и сделал 4 фрага - это безусловный проигрыш, который не вытянуть даже благодаря какой-нибудь слаженой работе ДДшников (раньше можно было что-то сделать хоть вторым майн-танком, а первый на себя огонь отвлекал, с паршивой овцы, как говорится...).