WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков и список изменений друидов на PTR обновления 10.2  (Прочитано 6291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Для третьего сезона Dragonflight разработчики подготовили достаточно серьёзные изменения для многих классов, часть из которых и вовсе можно считать полноценным реворком. Мы перевели на русский язык список изменений баланса друидов трёх специализаций ("Стражей" не меняли), а также комментарии разработчиков, разъясняющие те или иные изменения.:cut:

Грядущие изменения друидов в обновлении 10.2 "Стражи Сна"

"Баланс"

В "Стражах Сна" для друидов "Баланса" нам хотелось внести разнообразие в их оптимальные сборки талантов под разный тип контента и дать больше возможностей.

"Дикий гриб" был слишком дорогим по сравнению с другими талантами, а потому мы объединили его с "Микозом" и выставили стоимость в 1 очко таланта. Также "Дикий гриб" теперь является выбором с "Орбитальным ударом", который, в свою очередь, больше не привязан к "Параду планет" (или "Воплощению: избранный Элуны") – теперь у вас имеется выбор: постоянный урон "Диких грибов" или мощный, но не такой частый урон от "Орбитального удара".

Также мы избавились от конфликтной ситуации со "Звёздной встряской" и необходимостью поддерживать "Звёздного лорда" – нам нравится геймплей "Баланса" 'накопи ресурс и потрать его во время активации "Затмения"', и "Звёздный лорд" справляется с этой задачей лучше.
  • Урон всех умений увеличен на 2%.
  • "Милость природы" теперь даёт 10% скорости (было: 15%).
  • Урон "Силы Голдрина" увеличен на 20%. Талант перемещён на место "Звёздного лорда" из обновления "Трещины во времени".
  • "Звёздный лорд" перемещён на место "Силы Голдрина" из обновления "Трещины во времени".
  • Обновлённый дизайн "Звёздной встряски" – больше не имеет времени действия и зарядов, обновляемых использованием "Звёздного потока" или "Звездопада", а даёт пассивный бонус, уменьшая стоимость "Звёздного потока" и "Звездопада" на 10% и увеличивая их урона на 12%.
  • "Орбитальный удар" был переработан – Обстреливает указанную область звёздной энергией, нанося противникам астральный урон и применяя к ним "Звёздную вспышку" на 16 сек. Даёт 30 ед. астральной мощи. "Орбитальный удар" поражает всех противников по прямой 40 м. линии, но имеет 1,5 время восстановления. Является талантом на выбор с "Диким грибом".
  • "Микоз" был удалён из древа талантов. "Дикий гриб" теперь по умолчанию включает в себя эффект "Микоза".
  • Наносимый урон "Дикого гриба" уменьшен на 20%, а периодический урон от эффекта "Микоза" составляет 60% от нанесённого урона (было: 70%). Периодический урон "Микоза" теперь наносит полный урон за 10 сек. (было: 8 сек.).
"Сила зверя"

Эффективность "Жажды сверххищника" очень сильно варьировалась в зависимости от количества целей, а потому мы решили уравнять её.

Мы опробуем новую версию "Наставления Пеплошкурой", поскольку нам не нравится текущая версия, слишком сильно полагающаяся на элемент случайности, учитывая обновлённый дизайн "Берсерка" – наносимый с помощью этого таланта урон и генерацию ресурса сложно оптимизировать без использования сторонних модификаций. Новая версия как имеет более предсказуемую ценность, так и поощряет за поддерживание наиболее важных эффектов кровотечения.
  • "Жажда сверххищника" теперь имеет повышенную вероятность срабатывания при сражении с небольшим количеством целей, и пониженную при сражении со множеством разных целей. Теперь вероятность её срабатывания примерно равна предыдущему варианту таланта при сражении с 4-мя целями.
  • "Кошачье любопытство" было заменено новым талантом: "Челюсти саблезуба" – Когда вы расходуете дополнительную энергию на "Свирепый укус", дополнительный урон увеличивается на 40%/80%.
  • Действие "Наставления Пеплошкурой" в отношении "Вполощения: аватара Пеплошкурой" было изменено – Во время действия "Вполощения: аватара Пеплошкурой" и в течение 30 сек. после его окончания "Разорвать" и "Глубокая рана" увеличивают урон по целям от ваших способностей на 3%.
"Исцеление"
  • "Наставление Кенария" в отношении "Воплощения: древо жизни" было изменено – Пока действует "Воплощение: древо жизни", вы раз в 10 сек. призываете стража рощи. Когда они исчезают, время восстановления "Воплощения: древо жизни" сокращается на 5,0 сек.
  • Пока действует "Воплощение: древо жизни", заклинание "Гнев" применяется мгновенно и с повышенным на 20% уроном.
  • "Возрождение леса" теперь даёт эффект "Воплощение: древо жизни" на 10 сек. (было: 9 сек.).
  • Новый талант: "Живость" – Ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 5% быстрее.
  • Талант "Круг жизни и смерти" удалён из древа талантов.
  • Эффективность исцеления "Ухода за рощей" увеличено на 30%.
  • Эффективность исцеления "Покровительства природы" "Стражей рощи" уменьшено на 16%.
  • Эффективность исцеления "Быстрого исцеления" "Стражей рощи" уменьшено на 20%.
  • Эффективность исцеления "Буйного роста" "Стражей рощи" от "Дикого синтеза" уменьшено на 20%.
  • "Плодородная почва" теперь применяет исцеляющий эффект "Омоложения" с вероятностью 1/2% (было: 1,5%/3%).
  • Эффективность мгновенного исцеления "Восстановления" увеличено на 20%.
  • Эффективность периодического исцеления "Восстановления" увеличено на 42%.
  • Эффективность исцеления "Омоложения" увеличено на 25%.
  • Эффективность исцеления "Буйного роста" увеличено на 15%.
  • Урон "Гнева" и "Звёздного огня" увеличен на 90%.
  • "Изобилие" больше не повышает эффективность "Восстановления" после 12 накоплений эффекта, а максимальный бонус вероятности критического удара и уменьшения стоимости маны составляет 60%.
  • Эффективность исцеления "Щита Кенария" увеличено на 25%.
  • Эффективность исцеления "Быстрого исцеления" увеличено на 30%.
  • "Внутренняя гармония" сокращает время восстановления заклинания "Спокойствие" на 30 сек. (было: 60 сек.).
  • Эффективность исцеления "Весенних цветов" уменьшено на 25%.
  • Стоимость "Солнечного огня" теперь составляет 1,8% от базового запаса маны (было: 2,4%).
  • Эффективность исцеления "Объятий сна" снижено на 30%.
  • "Расцвет" продлевает время действия периодических исцеляющих эффектов в радиусе 60 м. на 6 сек. (было: 8 сек.), и увеличивает частоту тактов периодических исцеляющих заклинаний на 25% (было: 100%) на 6 сек. (было: 8 сек.).
  • Когда "Расцвет" срабатывает от "Созыва духов", он продлевает время действия периодических исцеляющих эффектов на 3 сек. (было: 4 сек.) и длится 3 сек. (было: 4 сек.).
    • Комментарий разработчиков: Преследуя цель смещения силы лекарей с мощных умений на ротационные умения, мы уменьшаем эффективность "Расцвета", а взамен увеличивем эффективность исцеления обычных заклинаний исцеления.
  • Классовый комплект Аберрия, 2 предмета: Периодическое исцеление "Восстановление" усиливается на 35% (было: 50%).
  • Классовый комплект Аберрия, 4 предмета: Периодические эффекты исцеляют на 26% больше здоровья (было: 30%).
[Источник]
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 21:11:02 by Mylisp »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
Фералов апнут наконец и наконец станут играбельными ?

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Дополнение про Друидов? Вот играйте все друидами! Вот вам xD

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Фералов апнут наконец и наконец станут играбельными ?
Нет. Это они временно повысили планочку для птр, от которой затем будут отталкиваться и к выходу самого обновления фералы останутся "котиками, у которых лапки".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Нерф расцвета прямо для меня сделан, не удивлюсь, если он теперь вообще перестанет быть обязательной опцией, было бы вообще шикарно.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нерф расцвета прямо для меня сделан, не удивлюсь, если он теперь вообще перестанет быть обязательной опцией, было бы вообще шикарно.
В рейдах гарантированно останется, а в плюсах, скорее всего, будут склоняться к "Живительному насыщению".

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Медведей удаляют, видимо.

Вот бы ченжлог про медведей увидеть хоть когда-нибудь.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1450
Медведей удаляют, видимо.

Вот бы ченжлог про медведей увидеть хоть когда-нибудь.


"Медведи"

  • Стали толще на 2%.
  • Стали пушистее на 10% (было: 5%).
  • Бег смешнее на 20%
[Источник]

 

закрыть