WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестирование рейда Амирдрассил на PTR обновления 10.2: Кривокорень и Игира Жестокая  (Прочитано 4713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В ночь с 14 на 15 сентября Blizzard провела на PTR первое тестирование нового рейда обновления 10.2 – Амирдрассил, Надежда Сна в героическом режиме. Мы приняли участие в этом тестировании и пощупали двух доступных боссов: Кривокорня и Игиру Жестокую, а теперь готовы поделиться впечатлениями.:cut:

Прежде, чем начать, стоит оговориться – это тестирование началось не без курьёзных ситуаций. Когда разработчики только только запускают тестирование новых рейдовых боссов на PTR, то это, как обычно, сопровождается некоторыми проблемами с задержкой во время игры. Но на этот раз задержка была просто колоссальной, и происходила она именно после начала сражения.

Как выяснилось, целые сервера игры ломались... новым аксессуаром. Через 20 минут с момента открытия первого босса на PTR разработчики отправили важное сообщение через оповещения сервера, чтобы игроки как можно быстрее сняли аксессуар "Ashes of the Embersoul", поскольку его эффект очень сильно нагружал сервера. Примерно через 10 минут невыносимые лаги прекратились, но периодически возвращались на протяжении оставшегося времени тестирования.



Кривокорень



Этот босс встретит рейдеров в самом начале рейда, являясь самым первым. Учитывая локацию, где находится он (и Игира), никаких перемещений боссов по порядку больше не будет. Этот Древень имеет лишь один основной и один переходной этап сражения, которые сменяются друг за другом по прошествии определённого количества времени.

Этот босс достаточно прост на первом этапе и требует:
  • Увернуться от конуса – поворачивается в случайного игрока и "задувает"
  • Вынести лужки, вешающеся на случайных игроков, которые после "взрыва" оставляют огненную войдзону на земле – да не просто вынести, а задеть этой лужей определённое количество зарытых плёточников, но не всех разом, иначе кто-то обязательно умрёт.
    • Суть этой конкретной механики – постепенно очищать арену от плёточников и убивать их частями, иначе в момент начала переходного этапа все зарытые/оставшиеся в живых плёточники разом встанут и начнут наносить урон, которого во время интермиссии и так достаточно.
    • Оставленные войдзоны исчезают в момент начала переходного этапа.
    • Плёточники появляются заново в момент окончания переходного этапа.
  • По прошествии определённого количества времени (1:45 мин.) босс отправится в центр платформы, оставит под собой аннигилирующую лужу и начнёт переходной этап.

Всё, что перечислено выше про первую фазу – стандартные механики, используемые в практически каждом рейде, а потому для опытных игроков не будут чем-то новым. На переходном же этапе разработчики добавили целую новую механику с уникальной анимацией. Когда босс встаёт в центре, он призывает 4 корня: 2 маленьких и 2 больших. Игроки не могут ходить сквозь эти корни (умения телепортации, переноса союзников и перемещение в точку нахождения союзников работают), а единственным способом перемещения остаётся центр, где игрок мгновенно умрёт без сильных защитных способностей.

Каждый из этих корней состоит из нескольких отдельных частей – у больших их больше, у маленьких уже наоборот. Периодически босс будет бросать огненные шарики на пол, которые может "ловить" своим лицом любой персонаж, что наделит его умением поджигать отдельные части корней. Как только все части конкретного корня будут в огне, он полностью уничтожится, освободив область. Единственная задача переходного этапа – сжечь все 4 корня полностью. Как только это произойдёт, босс получит оглушение на 20 сек и начнёт получать на 100% больше урона. За этот этап нужно нанести как можно больше урона в эти 20 секунд; интуитивно понятно, куда сдаётся "Кровожадность", правда?


Если после истечения 20 секунд босс останется в живых (а он останется, в текущих реалиях, нужно отыграть 2 переходки), то игрокам просто нужно будет повторить первый этап с нуля, и так до победного, пока босс не умрёт. Ниже можно ознакомиться с записью убийства:



Игира Жестокая



После относительно простого первого босса, игрокам дали опробовать настоящего босса, который станет вторым, сразу же после Кривокорня – Игиру Жестокую. И в своём текущем виде это именно тот босс, который работает по правилу "Если у вас куча 'Иммунеров', то вы не заметите этого босса и можете игнорировать целые механики".

Для начала, Игира имеет абсолютно случайные таймеры своих умений, а потому они могут применяться в случайном порядке:
  • Поворачивается в сторону случайного игрока и посылает по прямой в конусе несколько режущих клинков – просто отойти.
  • Берёт нескольких игроков и спустя некоторое время приковывает их к определённой области, нанося урон по области в момент "взрыва" – нужно разнести эти круги, не пересекаясь друг с другом, после чего другие рейдеры должны помочь вам в убийстве копий, которые не дают вам выйти.

И это... все механики первой фазы. Просто эти 2 умения будут применяться в разных количествах каждое начало сражения. Затем начинается переходной этап, где босс позволит "высасывать" три своих оружия – игроки могут заходить в любую из трёх луж, а главная цель переходки это высосать какую-то одну конкретную лужу, после чего босс получит в своё распроряжение именно это "высосанное" оружие; если группа не очистила круг конкретного оружия полностью, босс просто моментально всех убьёт. Каждый игрок, который коснулся любого круга хотя бы единожды, получит до конца сражения эффект (не суммирующийся) увеличения получаемого урона от любого оружия, пока оно находится на полу, на 100%.


То есть, после того, как игроки очистят какое-то оружие, то на протяжениии всего следующего этапа будут применяться эти две вышеупомянутые способности первого этапа, плюс одно конкретное умение оружия каждого нового переходного этапа:
  • Берёт случайного игрока и с некоторой задержкой наносит ему и всем игрокам в небольшом радиусе огромный урон. Этот урон уменьшается за каждого рейдера, который зайдёт в радиус поражения – нужно поделить урон, но все, кто получат урон от этого умения получат 40-секундный негативный эффект, наносящий физический урон каждые 2 сек.
  • Прыгает в двух случайных игроков, нанося смертельный урон в точке приземления, попутно нанося средний урон по каждому игроку и откидывает их, а также создавая три линии луж, из которых нужно просто выйти до того момента, как они взорвутся.
  • Атакует случайных игроков, накладывая на них эффект поглощения входящего исцеления – лекари просто должны залечить своих товарищей до того, как эффект закончится сам по себе, иначе случится "бум" по всему рейду. Также эти игроки в момент снятия поглощения раскидывают вокруг себя смертоносные шарики, из-за чего им нельзя стоять рядом с другими игроками в этот момент.

Всего переходных этапов будет три: по одному на каждое оружие. Игроки сами выбирают, какой порядок оружия они хотят для себя выбрать. Важно: после каждого успешного переходного этапа весь урон босса, наносимый любыми умениями, усиливается на 10%, вплоть до 30%. Игрокам нужно просто подобрать для себя наиболее приятный порядок умений.

На данный момент этот босс очень просто убивается, если у вас имеются 5-6 классов с невосприимчивостью урона, ведь они могут как парами самостоятельно высасывать оружия на переходных этапах (чтобы не вешать на всех рейдеров 100% получаемого от высасываемой лужи урона и не получать урон от них в принципе), так и игнорировать некоторые эффекты самих оружий.

Ознакомиться с записями сражения (пусть и не совсем успешных) можно ниже:


Предлагаем ознакомиться с другими боссами, которых мы успели протестировать и описали в подобном ключе:
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2023, 16:28:30 by Mylisp »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Смотришь такой на эти скриншоты, с этим ужасным перегруженным интерфейсом и понимаешь, что погружаться во всё это уже нет ни желания ни сил.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52369
Смотришь такой на эти скриншоты, с этим ужасным перегруженным интерфейсом и понимаешь, что погружаться во всё это уже нет ни желания ни сил.

Всегда можно сделать интерфейс под себя как будет удобнее и приятнее. Такое обилие информации, ведь, далеко не всем нужно.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Красные боссы на голубом фоне? Слава НЗоту, они наняли нормальных дизайнеров..

Flayton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Черепаха добралась до воды!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайтон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Можно было понять ещё до начала тестов рейда, что что-то с тринкетом не так. Может конечно репортов было не так много, но я уверен что они хотя бы точно были. Суть в том, что тринкет на ПТР баганый.

Если активный эффект работает как надо. То пассивный, мягко говоря не совсем. По задумке, пассивный эффект должен давать мейн стат на 4к 1-2 раза за бой. При этом, данный тринкет имеет очень сочную большую и красивую анимацию взрыва вокруг вашего персонажа во время действия эффекта.

Так вот по какой-то причине, пассивный баф вешался вместо 1-2 раза за бой, чуть ли не каждую секунду, а иногда каждые пол секунды.

И начинается просто какой-то откровенный въетнам из этих взрывов. И иногда, анимация могла запросто наслаиваться друг на друга. То есть 1 ещё не закончилась, а уже проигрывается ещё одна)


psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Опять эта эльфийская архитектура... У бла-бла-дросиль встроенная функция создания построек внутри? Если память не изменяет, то в изумрудном сне вообще не должно ничего подобного быть.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Смотришь такой на эти скриншоты, с этим ужасным перегруженным интерфейсом и понимаешь, что погружаться во всё это уже нет ни желания ни сил.
Но ведь это не стандартный интерфейс. К тому же не очень удачный.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Блин, спасибо за подробный пересказ. Без сарказма, это намного лучше, чем как раньше, когда просто кидали записи тестов. Я думаю, что на Игире, если имуннами можно почти каждую абилку игнорить, то это просто пофиксят(как эт было, например, с генералами каменного легиона и расовой абилкой дворфов). А еще она че то страшно танков просаживает
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 11:46:05 by Santarael »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Смотришь такой на эти скриншоты, с этим ужасным перегруженным интерфейсом и понимаешь, что погружаться во всё это уже нет ни желания ни сил.

да, вов уже не тот что раньше

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Интересный рейд будет. Спасибо за обзор.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Смотришь такой на эти скриншоты, с этим ужасным перегруженным интерфейсом и понимаешь, что погружаться во всё это уже нет ни желания ни сил.

да, вов уже не тот что раньше
(показать/скрыть)

Подобную картину я видел, когда в 2005-м заходил в ВоВ из компьютерного клуба и игра загружала все установленные на ПК аддоны. Поначалу не совсем понимал, что это и как отключить  :-\ .

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Красные боссы на голубом фоне? Слава НЗоту, они наняли нормальных дизайнеров..
Там красная лужа для сока, в которую падают красные войдзоны, которые ваншотают. Рано радуешься)

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Красные боссы на голубом фоне? Слава НЗоту, они наняли нормальных дизайнеров..

Дальше пойдут красные боссы на красном фоне

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
А вы перечитываете статьи перед выпуском? Местами перлы невиданные

Цитировать
Этот босс встретит рейдеров в самом начале рейда, являясь самым первым

Цитировать
После относительно простого первого босса, игрокам дали опробовать настоящего босса, который станет вторым, сразу же после Кривокорня – Игиру Жестокую
Когда нужно определенное колияество слов в дипломе..

Цитировать
посылает по прямой в конусе несколько режущих клинков
Так в конусе или по прямой?

 

закрыть