WORLD OF WARCRAFT

Тема: В рейде Амирдрассил игроки смогут получить особые чары для шлема – Сияющую сущность  (Прочитано 5054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52364



В рейде Амирдрассил игроков ждут необычные чары на шлем многократного использования, что подстраивают свои характеристики под текущую роль персонажа. Заполучить чары "Сияющая сущность" герои смогут не ранее чем на второй месяц в рамках особой цепочки заданий на победу над рейдовыми боссами, что подстегнет их прогресс и позволит продвинуться дальше.:cut:
  • Сияющая сущность – Использование: Навечно наделить шлем огненными снами побежденных вами противников. Этот эффект меняется в зависимости от вашей специализации. Этот предмет не расходуется при использовании.
Из заметок к сборке прошлой недели:

Цитировать
Сияющая сущность
  • Игроки начнут цепочку заданий на получение этих чар для шлема с возможностью повторного использования вскоре после попадания в рейд и могут ожидать их получения на второй месяц рейдов. Этот мощный предмет дарует игрокам различные эффекты, зависящие от их текущей роли, и не расходуется при использовании. Эти эффекты не действуют в PvP.
  • Прогресс задания ограничен еженедельным вкладом и будет ускорен спустя пять недель после начала сезона, чтобы игроки могли запросто наверстать упущенное, если пропустили начало сезона.

Сияющая сущность обладает следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и автоматически меняются вслед за ее изменением:
  • Бойцы дальнего боя: Сны Тиндрала о птицах – Ваши вредоносные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать парламент духов пылающих сов, которые спикируют на вашу цель и нанесут урон, поровну распределенный между всеми ближайшими целями. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
  • Бойцы ближнего боя: Жестокий кошмар Игиры – Ваши атаки с низкой вероятностью могут обрушить мучения на вашу жертву, явив жестокий клинок, мощь которого зависит от числа находящихся рядом противников. Он нанесет урон от пламени Тьмы в течение 6 сек. одиночной цели или урон от огня, поровну распределенный между всеми ближайшими противниками, если их будет несколько. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
  • Лекари: Огненные грезы Лародара – Ваше исцеление с некоторой вероятностью может наложить "Колючий барьер" на вашу цель, поглощая получаемый урон и нанося урон от сил природы атакующим. Если барьер разрушится, то цель будет исцеляться в течение 6 сек. Если барьер истечет без разрушения, то универсальность цели повысится на 10 сек.
  • Танки: Мания величия Пеплорона – Получение урона с некоторой вероятностью может погрузить вас в "Пылающую ярость", заставляя ваши способности в течение 12 сек. наносить дополнительный урон от огня, распределяемый между ближайшими противниками, и накладывая на вас щит в размере нанесенного урона. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2023, 22:24:46 by Wishko »

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
обладает следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и автоматически меняются вслед за ее изменением
А можно так со всеми чарами?  ::) Я же ведь не многое прошу  :'(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52364
обладает следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и автоматически меняются вслед за ее изменением
А можно так со всеми чарами?  ::) Я же ведь не многое прошу  :'(

Знатоки наложения чар разорятся тогда.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
А можно так со всеми чарами?  ::) Я же ведь не многое прошу  :'(
А на какой шмотке ты бы хотел менять чары в зависимости от специализации? Как будто бы с текущим набором чар это нигде не нужно. Разве что штаны паладина.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • ФОРЕВЕР!!!
Что-то мне кажется танковский прок снова породит аццкого сотону, если урон и абсорб можно будет разгонять бурстами.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3445
Что-то мне кажется танковский прок снова породит аццкого сотону, если урон и абсорб можно будет разгонять бурстами.
Танковский прок самый бесполезный или поломанный сейчас. Бегал, вообще не дамажит. А вот МДД вкусна, чет под ст-бои больше, плюс возможно там скейлинг от хасты (привет рогам или дх ...).

Делаем скидку на ПТР всегда, что нить сломается или не так работает у кого нить спека.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть