WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старинное кузнечное оружие с самыми необычными эффектами  (Прочитано 4256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 814
  • Параноид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Кузнечное дело всегда было уникально тем, что позволяло изготавливать не только доспехи, но и оружие. Оружие это порой имело довольно интересные эффекты и высоко ценилось среди игроков. Предлагаем ознакомиться с подборкой старинного кузнечного оружия с самыми необычными эффектами. :cut:

Арканитовый защитник / Кориевый защитник


Эффект Арканитового защитника и Кориевого защитника очень схож между собой. Это двуручные мечи, которые с некоторой вероятностью могут исцелить игрока при ударе. Исцеление это довольно скромное и не слишком полезное. А вот вторая часть эффекта, а именно повышение силы, уже довольно ценна.

Бафф называется "Сила защитника" и увеличивает силу на 120 на 30 секунд, что для боевого баффа довольно долго.

Чертёж Арканитового защитника добывался из Горалука Треснувшей Наковальни в нижней части Шпиля Чёрной горы. Во время переработки подземелья из игры был удалён и босс, и добываемый с него чертёж. Прислушавшись к отзывам сообщества разработчики вернули рецепт; и теперь он стал добываться с финального босса нижней части Шпиля, Властителя Змейталака.

Чертёж Кориевого защитника с небольшой вероятностью добывался из монстров подземелий Запределья.

Сумерки


Сумерки – это двуручный топор, который не обладает какими-либо характеристиками, но имеет мощную способность;при ударе вы можете наложить на цель дебафф, повышающий получаемый ею магический урон на 15%.

На первый взгляд дебафф выглядит не слишком впечатляющим, поскольку длится всего 5 секунд и распространяется только на магический урон, который пользователи двуручных топоров, как правило, не наносят. Однако, этот дебафф распространяется на всю вашу группу или рейд; и ваши маги и чернокнижники могут получить от него полную выгоду. По этой причине в "ванильные" времена рейдлидер вполне мог зарезервировать один из слотов под дебаффы для носителя Сумерек.

Чертёж на ковку Сумерек можно было приобрести у Локтоса Зловещего Торговца из Братства Ториума. Игрок при этом должен достичь превознесения у этой фракции, а также являться мастером топора.

Топор был настолько популярен в рейдах, что под конец Burning Crusade разработчики вынуждены были его понерфить, что игроки не использовали его в актуальном контенте. После нерфа дебафф стал с намного меньшей вероятностью накладываться на противников, чей уровень превышает 60.

Палач Львиного Сердца


Палач Львиного Сердца – это двуручный меч, который с некоторой вероятностью при ударе мог повысить вашу силу на 100. Бафф назывался "Львиное Сердце" и длился 10 секунд. Баф мог накладываться трижды в минуту и с учётом его длительности аптайм в идеальных условиях составлял 50%.

На данный момент сам меч и рецепт на его изготовление являются довольно редкими, поскольку были убраны из игры с выходом Cataclysm. Во времена Burning Crusade вы должны были быть мастера меча не только для того, чтобы сковать меч, но и для того, чтобы его носить. С точки зрения создания меч являлся своего рода матрёшкой, чтобы сковать его, вам сперва нужно было изготовить два других меча: сперва создать Клинок Львиного Сердца, затем улучшить его до Защитника Львиного Сердца и уже потом доработать Защитник до Палача Львиного Сердца.

В Mists of Pandaria разработчики решили добавить в игру меч с аналогичной моделью под названием Палач Львиного Сердца, новое воплощение. Эта версия также является "матрёшкой", и вам также необходимо пройти и два предыдущих шага, создавая более слабые мечи.

Аннигилятор


Аннигилятор – это одноручный топор, который при ударе может понизить броню цели на 200. Эффект суммируется до 3 раз и сочетается с Расколом брони воина.

Поскольку эффекты понижения брони генерировали в "ванильные" времена много угрозы, топор был одним из лучших пре-рейдовых вариантов для танка.

Чертёж на создание топора добывался из Интенданта Зигриса, босса в нижней части Шпиля Чёрной горы.

До Cataclysm для того, чтобы надеть топор, ваш персонаж должен был быть кузнецом со специализацией "мастер топора". В Cataclysm кузнечные специализации были упразднены, а вместе с этим ушло и это требование.

Есть в игре ещё одно схожее оружие. Это Рассекатель из чёрного железа, который при ударе мог снизить броню цели на 300 на 20 секунд.

Удар дракона


Удар дракона это молот времён Burning Crusade; он обладал шансом увеличить вашу скорость на 212 на 10 секунд. Помимо довольно мощного баффа молот обладал также и живописной моделью в виде драконьей головы.

Чтобы сковать и использовать топор ваш персонаж должен был быть кузнецом специализации "мастер молота". Как и Палач Львиного Сердца Удар дракона также являлся "матрёшкой"; сперва вам нужно было создать два других молота, которые в конце концов улучшались до искомого оружия.

Как и прочие подобные рецепты, с выходом Cataclysm рецепт на молот стал недоступен для получения, однако остался в коллекции кузнецов, уже обладавших им.

В Mists of Pandaria был добавлен новый молот с аналогичной моделью – Драконий удар, новое воплощение. Создавался он по той же схеме, улучшением более простых молотов.

Фантомный клинок


Фантомный клинок это меч, уникальный тем, что он накладывал на цель сразу два различных дебаффа. Первый дебафф схож с уже рассмотренными ранее, он снижал броню цели на 100 на 20 секунд. Вторая часть дебаффа не позволяла цели уйти в незаметность или стать невидимой.

Учитывая вторую часть эффекта меча он был особенно ценен в PvP-ситуациях против разбойников и друидов, которые известны своей способностью раствориться в тенях и скрыться.

С точки зрения получения рецепта Фантомный клинок был достаточно прозаичен; чертёж можно было выучить у тренера в столице вашей фракции.

Клинок Ледяного Тигра / Ледяной страж


Клинок Ледяного Тигра и Ледяной страж обладают схожими эффектами; оба они при атаке могут замедлить цель. При этом эффект Клинка Ледяного Тигра наносил цели небольшой урон ото Льда, замедлял цель на 50% и оставлял дебафф заклинания мага Ледяная стрела. Ледяной страж замедлял цель лишь на 30%, но также снижал и скорость её атаки на 25% и накладывал эффект заклинаний мага под названием Окоченение.


Ледяной страж относился к категории редких предметов и его изготовление было довольно ресурсоёмким, требуя в частности 18 Арканитовых слитков и 8 Синих сапфиров.

Оба меча могут использоваться против босса Храма Ан'киража Нечистотона, которого невозможно одолеть без использования умений Льда. Чтобы его победить, вы должны применить к нему эффекты магии Льда не менее 200 раз, после чего он расколется на несколько меньших существ.

Распылитель из чёрного железа / Молот Титанов / Штормовестник


Распылитель из чёрного железа, Молот Титанов и Штормовестник; все эти три предмета объединяет шанс оглушить цель при попадании.

Распылитель из чёрного железа – это молот "ванильных" времён и длительность оглушения, которое он мог наложить, составляла целых 8 секунд. К сожалению, шанс срабатывания эффекта был крайне низок, и срабатывал он лишь раз в ~5 минут. В Warlords of Draenor разработчики понерфили молот и он перестал работать против игроков.


Молот Титанов это ещё один молот "ванильных" времён и оглушение от его эффекта длилось всего 3 секунды, однако вероятность срабатывания была намного выше. Для паладинов, предпочитавших PvP, это оружие было одним из лучших. В сочетании с Печатью справедливости паладин мог держать свою цель в оглушении практически без остановки.


Эпический молот Штормовестник был добавлен в игру в ходе Burning Crusade и мог оглушить цель на 4 секунды. Как и другое оружие времён Burning Crusade, Штормовестник представлял собой "матрёшку" и требовал создания двух более слабых молотов, которые в итоге улучшались до Штормовестника. Игрок должен был быть мастером молота как для того, чтобы сковать этот молот, так и для того, чтобы его носить. Вместе с Cataslysm было удалено как это требование, так и сам рецепт. Подобно другим подобным предметам из списка, в Mists of Pandaria была добавлена реплика этого предмета под названием Штормовестник, новое воплощение.

Безмятежность


Безмятежность обладала уникальным эффектом, а именно, могла рассеять с цели один магический эффект, что было довольно полезно как в подземельях и рейдах, так и в PvP-ситуациях.

Как и в случае с Клинком Ледяного Тигра и Ледяным стражем, Безмятежность также применяла к цели классовый эффект, а именно заклинание жреца Рассеивание заклинаний.

Помимо непосредственно своего эффекта, Безмятежность примечательна тем, что разработчики несколько раз ослабляли это оружие. Первый раз это случилось в Burning Crusade, когда разработчики ограничили уровень цели, против которой мог применяться эффект, 60 уровнем. Вслед за этим разработчики неоднократно уменьшали вероятность срабатывания эффекта.

Добыть чертёж Безмятежности можно было в Стратхольме; где в "Живом квартале" прямо на полу лежал листок пергамента, который при подборе и давал игроку искомый рецепт.

Ломатель


Ломатель – это одноручный молот "ванильных" времён. Его эффект позволял обезоружить цель на 10 секунд. Эффекты обезоруживая были невероятно сильны в PvP, настолько, что в Warlords of Draenor подобные эффекты были полностью удалены из игры; вместе с этим лишился своего эффекта и Ломатель, став "обычным" оружием без каких-либо дополнительных бонусов помимо чистых характеристик.

Вероятность срабатывания эффекта Ломателя была довольно высокий, к тому же и стоимость создания была невелика, поскольку для изготовления не требовались какие-либо необычные реагенты.

У Ломателя был двоюродный брат – Бесшумный клык; если Ломатель позволял нейтрализовать бойцов ближнего боя, то Бесшумный клык позволял вывести из строя заклинателей, наложив на них на 6 секунд немоту. Однако, Бесшумный клык не относится к кузнечному делу, поскольку добывается в Некроситете из Магистра Гандлинга.

И на этом на сегодня всё, надеемся, небольшой экскурс в историю кузнечного дела смог отвлечь вас от серых будней. И если вдохновившись вы сами решите стать кузнецом, то всё необходимое для развития профессии золота вы можете получить, обратившись к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 11:31:09 by noob-club.ru »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2470
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Сколько интересностей было упразднено в угоду цифродрочу и минмаксу  :-[
Бромгар - Свежеватель Душ

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да, помню были времена. Много было разнообразия в игре и любопытных находок, комбинаций. Сейчас всё слишком стандартно.
Часть этих пух у меня осталась в банках, арканитовый жнец точно есть.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сколько интересностей было упразднено в угоду цифродрочу и минмаксу  :-[

по диагонали читал?)) все эти интересности были маст хэв, в результате чего их приходилось нерфить) чем отличается от нынешнего минмаксерства?)
Условный меч с нелтариона, все стремятся к нему)

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

по диагонали читал?)) все эти интересности были маст хэв, в результате чего их приходилось нерфить) чем отличается от нынешнего минмаксерства?)
Условный меч с нелтариона, все стремятся к нему)

Шмотки в ваниле были интерестные, разные, в сравнении с текущими где сразу все меин статы есть, и внизу на выбор крит/хаст/мастери/верса, очень весело

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

по диагонали читал?)) все эти интересности были маст хэв, в результате чего их приходилось нерфить) чем отличается от нынешнего минмаксерства?)
Условный меч с нелтариона, все стремятся к нему)

Шмотки в ваниле были интерестные, разные, в сравнении с текущими где сразу все меин статы есть, и внизу на выбор крит/хаст/мастери/верса, очень весело
Да, только это не следствие какого-то волшебного геймдизайна, а следствие бардака и отсутствия ясного понимания, как именно должна выглядеть игра вообще и энд-гейм в частности. Поэтому и были синие бис-шмотки 45 уровня. Потихоньку всё стабилизировалось, нормализовалось, и процесс доения игрока вышел на оптимальную мощность.
No beard, no good.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

по диагонали читал?)) все эти интересности были маст хэв, в результате чего их приходилось нерфить) чем отличается от нынешнего минмаксерства?)
Условный меч с нелтариона, все стремятся к нему)

Шмотки в ваниле были интерестные, разные, в сравнении с текущими где сразу все меин статы есть, и внизу на выбор крит/хаст/мастери/верса, очень весело
Да, только это не следствие какого-то волшебного геймдизайна
Именно его. Можно поиграть в синглплеерные рпг, чтобы об этом узнать.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что в подборке нет Пробойника из Гномерегана. Бис для ферала в ваниле.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что в подборке нет Пробойника из Гномерегана. Бис для ферала в ваниле.

 Старинное кузнечное оружие с самыми необычными эффектами

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бладмун забыли
Со смертью времени и смерть умрет

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, помню были времена. Много было разнообразия в игре и любопытных находок, комбинаций. Сейчас всё слишком стандартно.
Часть этих пух у меня осталась в банках, арканитовый жнец точно есть.
ну добавили вам в легионе шмоток с эффектами. пришли минмаксеры, посчитали где дпс побольше и вы стали носить топовые леги, а на дроп нетоповых плакаться

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, помню были времена. Много было разнообразия в игре и любопытных находок, комбинаций. Сейчас всё слишком стандартно.
Часть этих пух у меня осталась в банках, арканитовый жнец точно есть.
ну добавили вам в легионе шмоток с эффектами. пришли минмаксеры, посчитали где дпс побольше и вы стали носить топовые леги, а на дроп нетоповых плакаться
Проблема не в "дропе нетоповых", а в дропе откровенного мусора который вместо урона давал выживаемость, либо банально невозможность активировать как сефуз

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выживаемость мусор? я с честом дававшим щит после блинка и придазом много интересного в мифике переживал, от чего другие бы сдохли.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выживаемость мусор? я с честом дававшим щит после блинка и придазом много интересного в мифике переживал, от чего другие бы сдохли.
Времена другие были, хилам жилось слаще, и ваншотов в ключах не было практически

 

закрыть