WORLD OF WARCRAFT

Тема: Штормградская Башня магов будет значительно расширена в обновлении 10.2  (Прочитано 7763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Новые крупные патчи - это конечно круто и интересно, но им нужно саму рпг составляющую возрождать. Без этого все лучшее, что они делают в игре, очень быстро отмирает. Вариативность прогрессии нужна.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Шторм отлично выглядит. глаз отдыхает. а вот Оргри я бы переделал полностью. ВО первых убрал бы этот рыжий и красный цвет отовсюду вообще нахуй. Почему бы не сделать заснеженную равнину в синих, белых, голубых тонах с коричневыми и темными вкраплениями обнаженных скал... Волков насовать туда надо всяких шарахающихся по городу. Оргри по дизайну просто ужасен. Куда как круче Утес сделан или андер. И в луносвете по этой причине не могу находиться. Откуда у близов родился этот чудовищныйц кислотный цвет? дальтоники игру делали..
Так дуротар, это фактически пустыня, какой снег?
(показать/скрыть)
No beard, no good.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Лучше бы они сделали из нее башню "Магов". А не башню с арками под порталы.

Полностью согласен, ввести дух классики, чтобы GrizzlyR платил по 10 золотых за портал! ;)

А рядом стоят игроки-маги и подрабатывают, демпингуя цены супротив нпц %)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Оргри я бы переделал полностью. ВО первых убрал бы этот рыжий и красный цвет отовсюду вообще

Как в том анекдоте: "Перекрасить Кремль в зелёный цвет" ;)

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Шторм отлично выглядит. глаз отдыхает. а вот Оргри я бы переделал полностью. ВО первых убрал бы этот рыжий и красный цвет отовсюду вообще нахуй. Почему бы не сделать заснеженную равнину в синих, белых, голубых тонах с коричневыми и темными вкраплениями обнаженных скал... Волков насовать туда надо всяких шарахающихся по городу. Оргри по дизайну просто ужасен. Куда как круче Утес сделан или андер. И в луносвете по этой причине не могу находиться. Откуда у близов родился этот чудовищныйц кислотный цвет? дальтоники игру делали..
Так дуротар, это фактически пустыня, какой снег?
(показать/скрыть)
Ну катаклизм климат то не менял, только ландшафт

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Как приятно находиться в Зандаларе вообще и в Зульдазаре в частности - а в Оргри лишний раз заходить не хочется.

Ага! Сделать огромную пирамиду и отобрать полёты, чтобы Вовиздед вообще кислотой изошёл на форуме ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Понимаю, что магия, карманные пространства, вот это все обосновано.
Но почему нельзя для подобных задач расширить функционал самого города? Столько закрытых помещений и пространств, куда можно было бы понатыкать те же порталы.

Локи портуются только из своего подвала, паладины из собора, дк из его подвалов, охотники в своём стойле, друиды перенесут склеп Ринна на кладбище и восстановят свой старый добрый портал и так далее. Ну и чтобы из портала в портал минут по десять перебираться, да? ;)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Эх, сами бы столицы перерисовали, выглядят уже очень допотопно
Штормград выглядит нормально даже спустя десятилетия. Этакий классический старый город-крепость, текстурки обновить и норм. А вот Огриммар надо перестраивать и перетягивать текстурами, лифты эти убирать к чертовой бабушке, цвета другие добавить в палитру, половину зданий и нпс убрать за ненадобностью.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Понимаю, что магия, карманные пространства, вот это все обосновано.
Но почему нельзя для подобных задач расширить функционал самого города? Столько закрытых помещений и пространств, куда можно было бы понатыкать те же порталы. Вместо этого помещение, которое географически отсутствует на карте города, в котором ничего не происходит.

Чтобы потом летать по району и заучивать, в каком же домике находится нужный портал?
И добавить прекрасный маунт/дизмаунт для перемещения между домиками?
Звучит волшебно.
Это куда лучше и аутентичнее, чем карманное измерение в башне магов!

 

закрыть