WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Морганом Деем и Патриком Скарбороу: «Стражи сна» и изменения систем  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создателю контента MrGM выпала возможность взять интервью у помощника директора WoW Моргана Дея и старшего дизайнера игры Патрика Скарбороу – главной темой стало анонсированное сегодня обновление 10.2 "Стражи сна", а также различные связанные с ним детали.:cut:


Интервью MrGM с Морганом Деем и Патриком Скарбороу


Открытый мир и Стражи Сна
  • Новая фракция Стражи Сна будет иметь 20 уровней известности, подобно Лоаммским Ниффам.
  • На данный момент разработчикам нечего сообщить насчёт добавления новых наград известности уже существующим фракциям, но это, потенциально, может измениться в будущем.
  • Фрагмент Изумрудного Сна, доступный для исследования, будет размером с, примерно, Равнины Он'ары.
  • Если игрок выйдет за границы Изумрудного Сна, то его персонажа усыпят и вернут в разрешённую зону, после чего он сможет продолжить свои приключения.

Новые активности открытого мира
  • Во время прохождения новой повторяемой активности в Изумрудном Сне, игроки смогут освобождать маленьких совушек, которые будут помогать своему спасителю в бою, обрушивая лунные огни и звездопады на ваших врагов.
  • В новых активностях обновления 10.2 разработчики постарались учесть опыт всех других активностей Dragonflight, а потому, например, некоторые новые активности будут иметь схожие механики с варкой супа (но с большей свободой передвижения), Исследователей под огнём и Кобальтовой ассамблеей с её дополнительными силами. А также все они будут иметь под собой социальный аспект.
  • Урок Исследователей под огнём был извлечён, а потому для получения максимальной награды в неделю за прохождение новых событий его просто нужно пройти до конца и не нужно преуспевать в событии от самого начала и до конца – никаких многоуровневых наград в зависимости от успехов не будет.

3-й сезон
  • Система гребней будет перенесена в третий сезон, а также получит ряд улучшений. Например, если вы прошли 16+ подземелье и уже имеете ограничение на фрагменты гребня Аспекта, то вам будет выданы фрагменты уровнем ниже (в данном случае, фрагмент гребня Змея).
  • Во втором сезоне сильные игроки одевали своих персонажей буквально за 2 недели, что не очень нравится разработчикам – подобный прогресс является слишком резким, а не размеренным, как планировали дизайнеры. Поэтому количество гребней каждого типа, которые игрок сможет сделать в неделю, в третьем сезоне будет снижено с 10 до 6.
  • Взамен этому решению разработчики расширят уровень улучшения самой лучшей экипировки (Героя и Легенды) до более высоких рангов, чем раньше. Таким образом, это незначительно замедлит активных игроков в самом начале сезона, но даст им возможность ещё сильнее увеличить силу персонажа со временем.
  • Обычные эпохальные подземелья (+0) теперь также будут учитываться в прогрессе Великого Хранилища. Тем не менее, таблица добычи всё равно будет связана с ростером подземелий 3-го сезона – если пройти, например, Нелтарий, то получить добычу из этого подземелья в Великом Хранилище во время третьего сезона будет невозможно, даже если вы закрыли 8 Нелтариев +0.

Разное
  • Разработчики сообщают, что сюжет определённо будет продолжен после обновления 10.2 "Стражи Сна", но они уклонились от ответа, будет ли это обновление последним среди крупных.
  • Сказать точную дату релиза 10.2 авторы игры пока не могут, но они напоминают, что для Dragonflight избрали более предсказуемый и удобный график выпуска контента, которому стараются следовать.
  • Переключение возможности полёта между "полётами на драконах" и "Полётами до Dragonflight" не появится в обновлении 10.2, а насчёт добавления такой опции в принципе разработчики уклонились от ответа, но сказали следующее: "Мы пробуем разные штуки, и не все из них доживают до релиза".
  • В "Стражах Сна" опции класса+расы не будут расширены, но разработчики не отрицают, что события 10.2 могут открыть некоторые новые комбинации в будущих обновлениях.
  • Некоторые облики друидов будут открываться за прохождение особых цепочек заданий, связанных с этими обликами (часть обликов выпадают в рейде), а некоторые новые облики и вовсе будут являться секретными – игрокам придётся искать их самостоятельно совместными усилиями сообщества.
Определённая часть информации была опущена, поскольку она уже была упомянута в нашем предыдущем обзоре, с которым вы можете ознакомиться ниже:

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 00:43:21 by Wishko »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Эти диснеевские рожи животных..

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
В новых активностях обновления 10.2 разработчики постарались учесть опыт всех других активностей Dragonflight, а потому, например, некоторые новые активности будут иметь схожие механики с варкой супа (но с большей свободой передвижения), "Исследователей под огнём" и Кобальтовой ассамблеей с её дополнительными силами. А также все они будут иметь под собой социальный аспект.
Вот эти все социальные активности они...соевые что-ли какие-то. Суп действительно прикольный, но все остальное, что порталы времени, что ассамблея, что сон, что исследователи под огнем это просто геноцид мобов в разных оболочках. Блин, ну они же сделали достаточно интересные зкерские хранилища, можно было докрутить эту идею как-то. Сольные активности у них получаются куда лучше - башня магов, видения нзота, да даже прости господи Торгаст вот все это куда лучше и увлекательнее, чем сдерживать очередное нападение волн мобов.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Цитировать
Система гребней будет перенесена в третий сезон, а также получит ряд улучшений.
Цитировать
количество гребней каждого типа, которые игрок сможет сделать в неделю, в третьем сезоне будет снижено с 10 до 6.
Оно улучшается, но назад..

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Т.е. делать гребни валютой и убирать нафиг из сумок они не планируют? Все остальные улучшения не имеют смысла.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Т.е. делать гребни валютой и убирать нафиг из сумок они не планируют? Все остальные улучшения не имеют смысла.
Сделают валютой, но обрежут доступность в комбинации. Оверролл - вверх прогресс сильно тормозиться даже спустя время.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Урок Исследователей под огнём был извлечён, а потому для получения максимальной награды в неделю за прохождение новых событий его просто нужно пройти до конца и не нужно преуспевать в событии от самого начала и до конца – никаких многоуровневых наград в зависимости от успехов не будет

Ну а что сейчас собирают рейд и не могут пройти до конца -- максимум 5/12 и хана -- они об этом знают? Сейчас хоть зелёную награду можно получить, а в будущем вообще награды не будет? Ведь "просто нужно пройти до конца" получалось только в самую первую-вторую неделю и то не всегда, потом хрен.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Система гребней будет перенесена в третий сезон, а также получит ряд улучшений. Например, если вы прошли 16+ подземелье и уже имеете ограничение на фрагменты гребня Аспекта, то вам будет выданы фрагменты уровнем ниже (в данном случае, фрагмент гребня Змея).
  • Во втором сезоне сильные игроки одевали своих персонажей буквально за 2 недели, что не очень нравится разработчикам – подобный прогресс является слишком резким, а не размеренным, как планировали дизайнеры. Поэтому количество гребней каждого типа, которые игрок сможет сделать в неделю, в третьем сезоне будет снижено с 10 до 6.
  • Взамен этому решению разработчики расширят уровень улучшения самой лучшей экипировки (Героя и Легенды) до более высоких рангов, чем раньше. Таким образом, это незначительно замедлит активных игроков в самом начале сезона, но даст им возможность ещё сильнее увеличить силу персонажа со временем.
Вот не могут не обосраться на ровном месте. Вроде поняли ущербность своей системы, что черти гриндящие одеваются тупо за пару недель, вроде откатили немного хотя бы и усложнили жизнь таким аутам. Нет, тут же пишут, что надо расширить границы, чтоб гриндящий черт, полутав шмотку в ключе - апгрейднул ее не до 441, а до 450 походу, если коррелировать на текущие уровни.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 11:18:55 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Урок Исследователей под огнём был извлечён, а потому для получения максимальной награды в неделю за прохождение новых событий его просто нужно пройти до конца и не нужно преуспевать в событии от самого начала и до конца – никаких многоуровневых наград в зависимости от успехов не будет

Ну а что сейчас собирают рейд и не могут пройти до конца -- максимум 5/12 и хана -- они об этом знают? Сейчас хоть зелёную награду можно получить, а в будущем вообще награды не будет? Ведь "просто нужно пройти до конца" получалось только в самую первую-вторую неделю и то не всегда, потом хрен.
Это каким безруким рейд должен быть, чтобы закрыть 5/12? Обычное отбитие рандомными людьми без рейда обычно даёт 9-11, а позавчера я и 12/12 сделал без всяких рейдов.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это каким безруким рейд должен быть, чтобы закрыть 5/12? Обычное отбитие рандомными людьми без рейда обычно даёт 9-11, а позавчера я и 12/12 сделал без всяких рейдов.
В этом и прикол, что чтобы пройти до конца и собраться в нормальный рейд (или в принципе иметь достаточно людей на шарде), нужно проходить в среду. Событие концептуально идиотское, как и порталы времени, но в порталах хоть они додумались, чтобы награда за полное заполнение шкалы была символической

Anarhid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
Цитировать
В новых активностях обновления 10.2 разработчики постарались учесть опыт всех других активностей Dragonflight, а потому, например, некоторые новые активности будут иметь схожие механики с варкой супа (но с большей свободой передвижения), "Исследователей под огнём" и Кобальтовой ассамблеей с её дополнительными силами. А также все они будут иметь под собой социальный аспект.
Вот эти все социальные активности они...соевые что-ли какие-то. Суп действительно прикольный, но все остальное, что порталы времени, что ассамблея, что сон, что исследователи под огнем это просто геноцид мобов в разных оболочках. Блин, ну они же сделали достаточно интересные зкерские хранилища, можно было докрутить эту идею как-то. Сольные активности у них получаются куда лучше - башня магов, видения нзота, да даже прости господи Торгаст вот все это куда лучше и увлекательнее, чем сдерживать очередное нападение волн мобов.

Согласен с тобой, соло активности куда интереснее (башня магов, Торгаст), чем вот это вот всё!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Урок Исследователей под огнём был извлечён, а потому для получения максимальной награды в неделю за прохождение новых событий его просто нужно пройти до конца и не нужно преуспевать в событии от самого начала и до конца – никаких многоуровневых наград в зависимости от успехов не будет

Ну а что сейчас собирают рейд и не могут пройти до конца -- максимум 5/12 и хана -- они об этом знают? Сейчас хоть зелёную награду можно получить, а в будущем вообще награды не будет? Ведь "просто нужно пройти до конца" получалось только в самую первую-вторую неделю и то не всегда, потом хрен.
Это каким безруким рейд должен быть, чтобы закрыть 5/12? Обычное отбитие рандомными людьми без рейда обычно даёт 9-11, а позавчера я и 12/12 сделал без всяких рейдов.

Сейчас собрались в рейд, максимум народу набралось 6 игроков. Больше рядом вообще никого не было. На третьей волне когда с нескольких сторон прут волны на центральную базу, событие завершилось. 3/12. Так что засунь твою безрукость себе куда-нибудь поглубже ;)

 

закрыть