WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Fandy с Морганом Деем и Патриком Скарборо об обновлении 10.2  (Прочитано 2780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926



После анонса обновления 10.2 спало эмбарго на различные интервью и создатели контента приняли их публиковать. Одно из таких интервью взяла стример Fandy, поговорив с Морганом Деем и Патриком Скарборо. Они рассказали о системе улучшения экипировки, о подходе к дизайну нового рейда, о перспективах изменения рейдового формата, о комбинациях раса/класс и другом.:cut:


Интервью Fandy c Морганом Деем и Патриком Скарборо об обновлении 10.2


Улучшение экипировки
  • После ввода новой системы улучшения экипировки уровень предметов игроков рос намного быстрее, если сравнивать со старой системой.
  • Разработчики снизят количество улучшений, которые игрок может сделать на одной неделе. Сейчас вы можете сделать 10 улучшений, это количество будет снижено до 6.
  • Будет добавлено множество улучшений, касающихся удобства игроков. Более плавная прогрессия для героической и эпохальной экипировки.
  • Гребни станут валютой, 4 штуки на каждый уровень сложности. Свободное место в сумках возвращается!
  • Если вы достигли недельного лимита каких-либо Гребней, то будет получать Гребни уровнем ниже.
  • Разработчики хотят, чтобы текущая система осталась, но была здоровым дополнением, которое бы не портило какой-либо из аспектов игры.
Аберрий
  • Касательно сложности Аберрия отзывы таковы, что освоение эпохальной сложности было слишком быстрым.
  • Большинство игроков проходят рейды через систему поиска.
  • Скорость прогресса в Аберрии была отчасти обусловлена скоростью, с которой игроки получали и улучшали экипировку. При этом порой игроки упирались в стену, когда получали все доступные им предметы, и следующее улучшение они могли получить лишь с босса, которого пока что не могут убить.
  • Настройка сложности и прогресса следующего рейда должна быть лучше, поскольку разработчики внимательно изучали отзывы и сделали необходимые выводы.
Амирдрассил
  • Разработчикам нравится как редкие предметы придают смысл повторным зачисткам рейда.
  • На старте Dragonflight редкие предметы были слишком мощными и чересчур редкими.
  • Редкие предметы должны быть привлекательными, но не должны быть обязательными для каждого члена рейда.
Пробудители "Насыщатели"
  • Воодушевление от ввода новой специализации посреди дополнения было огромным.
  • Разработчики получили множество положительных откликов от игроков, которым понравился стиль игры за персонажа поддержки, но которые при этом хотели бы менее ответственную роль, чем позиция лекаря.
  • Разработчики специально выпустили специализацию в этот момент времени, чтобы игроки исследовали наиболее мощные комбинации до выхода 10.2, чтобы у разработчиков было время среагировать и внести необходимые правки.
  • В 10.2 не запланировано каких-либо новых специализаций, но дверь всегда открыта.
Размер рейда
  • Если бы существовала вселенная, в которая эпохальные рейды стали бы доступны для групп из 10 игроков, это точно произошло бы не посреди цикла дополнения, а вместе с выходом нового дополнения.
  • На данный момент разработчики очень довольны размерами рейдом, как с точки зрения рейдовой структуры, так и с точки зрения скалирования.
  • Раньше рейдовая структура часто менялась, но в последние годы разработчики пришли к практически идеальной модели.
Расы и комбинации классов
  • Разработчики всегда ищут способы увеличить классовое и расовое разнообразие.
  • Новых рас для друидов в обновлении 10.2 ждать не стоит, но и вовсе без новинок друиды не останутся.
  • В частности дополнительную кастомизацию получат совухи.
  • Это обновление будет похоже на то, в котором чернокнижники получили новых демонов. Будет также множество секретов и предметов для коллекционирования.
  • Появятся новые "огненные" облики для друидов.
  • Союзных рас в обновлении 10.2 не будет, но эта идея всегда находится в орбите внимания разработчиков, особенно когда они представляют сообществу новые фракции и расы.
Поля Боя
  • Соло-суматоха была принята довольно хорошо, так что она стала сольным рейтинговым форматом в Dragonflight.
  • В обновлении 10.2 для Полей Боя появится "Блиц", возможность вставать в очередь в одиночку. Общее количество игроков в таких матчах будет ниже, планируется, что попасть таким образом можно будет лишь на Поля Боя, предназначенные для небольшого количества игроков; ожидается что очереди будут не дольше 10-15 минут.
  • Поля Боя требуют большей координации, нежели Арена; больше сама карта, больше участников, плюс дополнительные задачи.
Средства передвижения
  • Нового достижения за размер коллекции маунтов добавлено не будет, но в будущем они наверняка появятся.
  • Разработчики хотели бы услышать ответы сообщества на вопросы:
    • Стоит ли разработчикам добавлять такие достижения чаще?
    • Стоит ли задрать планку совсем уж высоко?
    • Стоит ориентироваться на хардкорных коллекционеров или на игроков более среднего уровня?
Разное
  • Малфурион по-прежнему в Арденвельде. Однако, в обновлении появится множество других знаковых персонажей.
  • У Виранот и Гневиона будут свои задания по вербовке союзников, таких как драконы Пустоты или Штормовые драконы.

« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2023, 23:39:00 by Wishko »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • Разработчики снизят количество улучшений, которые игрок может сделать на одной неделе. Сейчас вы можете сделать 10 улучшений, это количество будет снижено до 6.
  • Если вы достигли недельного лимита каких-либо Гребней, то будет получать Гребни уровнем ниже.

Как игроки должны узнавать подобные нюансы внутри игры? Я теперь, спустя 2 месяца понял, почему я пару раз не мог апнуть шмотки. При этом никаких оповещений что "вы исчерпали недельный лимит улучшения" не выдавало. Была анимация апа, но шмотка не апалась. Иногда такое бывает просто из за каких то багов, тогда закрыть открыть окно помогает. Тут не помогало ничего, и я остался в полной уверенности, что это был какой то баг.
В целом же это пример совершенно косого и кривого геймдизайна. Какие то скрытые ограничения, о которых ты не узнаешь внутри игры.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как игроки должны узнавать подобные нюансы внутри игры? Я теперь, спустя 2 месяца понял, почему я пару раз не мог апнуть шмотки. При этом никаких оповещений что "вы исчерпали недельный лимит улучшения" не выдавало. Была анимация апа, но шмотка не апалась. Иногда такое бывает просто из за каких то багов, тогда закрыть открыть окно помогает. Тут не помогало ничего, и я остался в полной уверенности, что это был какой то баг.
В целом же это пример совершенно косого и кривого геймдизайна. Какие то скрытые ограничения, о которых ты не узнаешь внутри игры.
Видно, что в игру ты не играешь.
Кап не у улучшений, а у добычи фрагментов гребней. И он написан непосредственно на самих фрагментах.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видно, что в игру ты не играешь.
Кап не у улучшений, а у добычи фрагментов гребней. И он написан непосредственно на самих фрагментах.

Нравятся мне эти шарикоподобные заявления. Если я эту в игру не играю, то ты о ней получается даже краем уха никогда не слышал.
Касательно же данной ситуации я оказался не прав из за стечения ряда причин. Во первых в упомянутой цитате речь шла именно про кап улучшений, во вторых я, как оказалось таки столкнулся с багом из за которого не мог апнуть шмотки, в третьих собственно за гребни пве шмот я начал апать только на прошлой неделе, так что никак с капом фрагментов не сталкивался. В итоге я сделал вполне понятный в этих обстоятельствах вывод, который оказался неверным.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5515
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
У Виранот и Гневиона будут свои задания по вербовке союзников, таких как драконы Пустоты или Штормовые драконы.
Странно, что Гневион, ибо Сабеллиан в том же Запределье смотрелся бы более уместно. А Гневион бы как раз поехал на Драконьи Острова (заодно вспоминаем, что изначально в Крутогорье был именно он, а уже затем придумали Абиссиана, так как Гневион не очень вписывался по сюжету. Так что он бы его тут как бы подменил наоборот).
Логично, что будет Виранот. Это покажет ей, что есть стаи драконов, которые так же изменились под воздействием той или иной силы, и что не только порчей титанов драконы едины.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы мягкий флекс (17-20) в мифик рейды спустя месяц или два после старта

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы мягкий флекс (17-20) в мифик рейды спустя месяц или два после старта
И что это даст? По прежнему надо собирать целый офис людей чтобы проносить его. минимум 10-20 должно быть

 

закрыть