WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью AnnacakeLIVE с разработчиками Diablo IV: SSF, вдохновение событиями Immortal и будущее игры  (Прочитано 2671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с другими создателями контента, Blizzard также пригласила AnnacakeLIVE на Gamescom 2023, которой выпал шанс взять интервью у генерального директора франшизы Рода Фергюссона и других разработчиков, присутствующих на выставке. Они ответили на вопрос о вероятности добавления режима Solo-Self-Found в Diablo IV, сообщили в потенциальной возможности переноса сил Чумных сердец в будущие сезоны, о привлекательности системы событий Diablo Immortal для Diablo IV и многом другом.:cut:



Интервью AnnacakeLIVE с разработчиками Diablo IV


Планы на развитие системы сезонов
  • В 29-м сезоне для Diablo III разработчики уже добавят долгожданный режим игры Solo-Self-Found, позволяющий играть в одиночку и запрещающий каким-либо образом взаимодействовать с какими-либо другими игроками. Для Diablo IV разработчики пока что не готовят ничего в этом направлении – они не отрицают, что когда-нибудь в будущем он может появиться, но на данный момент никакой информацией поделиться не могут.
  • Чумные сердца из "Сезона чумы" не вернутся в игру после окончания 1-го сезона, но их силы могут появиться в будущих сезонных тематиках, на уникальных предметах или даже легендарных аспектах. Сомнительно, что их возвратят в "Сезоне крови", но в будущих сезонах – возможно.
  • Публичный тестовый сервер (PTR) для Diablo IV не планируется, поскольку разработчики хотят оставлять в секрете все тонкости сезонной тематики и механик сезона до последнего момента. Также PTR, обычно, предоставляет большое преимущество его участникам, а потому было бы нечестно открывать миры тестирования и давать преимущество в руки наиболее активных игроков – команда хочет, чтобы все игроки были в равных условиях и могли окунуться в неизвестность одновременно со всеми. Да, PTR позволяет отлавливать различные неполадки и лучше настраивать баланс на основе реальных отзывов игроков, но Blizzard уверена в своих собственных силах, из-за чего они не видят нужды в PTR на данный момент.
  • К вопросу о потенциальном расширении количества ячеек персонажей и расширения инвентаря/тайника: разработчики готовятся анонсировать некоторые изменения в этом направлении во время прямой трансляции, посвящённой "Сезону крови". На данный момент они не могут ничего сообщить.
  • Обновление с новинками и изменением баланса в самом начале сезона будет выходить на живые сервера в мгновение начала сезона – никакого 1/2/3-дневного периода (как это было с "Сезоном чумы" и обновлением 1.1.0) до начала сезона не планируется как минимум для "Сезона крови". Если эта идея хорошо покажет себя, подобной практикой планируют пользоваться и в будущем.
  • Примерно в середине каждого сезона Blizzard планирует проводить различные небольшие временные события вроде недавнего бонуса к получаемому опыту/золоту; одно такое событие идёт прямо сейчас и подойдёт к концу 5-го сентября. В данном случае, разработчики вдохновляются событиями из Diablo Immortal, которые регулярно проводятся в игре, а потому хотят реализовать в будущем нечто схожее.
Пример событий из Diablo Immortal
Материал подготовлен сайтом noob-club ru
Планы на развитие основы игры
  • Разработчикам известно, что игроки предпочитают проводить торговлю друг с другом исключительно на сторонних сайтах, а потому они планируют дорабатывать систему торговли в будущем и думают над потенциальными решениями, но пока не могут предоставить никаких деталей.
  • Команда уже занимается реализацией своих планов по дальнейшему развитию PvP-контента, а поделиться ими планируют в неопределённом будущем.
  • Открытый мир будет продолжать получать развитие как настройками баланса (например, путём изменения количества противников), так и новинками, но пока что разработчики не могут предоставить конкретную информацию.
  • Команда в курсе отзывов игроков, сообщающих о слишком сильно повышающейся стоимости повторного зачарования характеристик у оккультиста и продолжит наблюдать за ситуацией – она изучит свои данные и, при необходимости, внесёт определённые изменения.
  • Дизайнеров сражений не устраивает тот факт, что игроки научились убивать Убер Лилит, полностью пропуская один из этапов сражения и все его механики – подобное поведение не было задумано ими изначально, а сражение должно быть по-настоящему сложным, ведь игроки должны не игнорировать механики, а отыгрывать их. Они посмотрят на бой в целом и на основе своих данных планируют подготовить определённые изменения, но, одновременно с этим, не хотят "убить" особые сборки игроков, целиком и полностью посвящённые убийству Убер Лилит. Разработчики не будут торопиться с этими изменениями и тщательно изучат ситуацию, чтобы не обеспечить игрокам негативный опыт игры.
  • В сети витает большое количество записей убийства мировых боссов, на которых игроки убивают их за считанные секунды. Разработчикам известно о таких случаях, но они не планируют ничего менять на данный момент, поскольку, согласно их собственным данным, среднее время убийства мирового босса среди всей базы игроков составляет 6 минут. Тем не менее, они тщательно отслеживают ситуацию и, при появлении лучшего решения, вмешаются.
Помимо этого, недавно глава по коммуникациям Адам Флетчер раскрыл, что разработчики уже занимаются над созданием совершенно новых мировых боссов, которые будут добавлены в игру в будущем:

Материал взят без спроса с ресурса noob-club ru
Часть информации из интервью была опущена, поскольку мы уже подробно обозревали её в предыдущих обзорах интервью с разработчиками. Предлагаем ознакомиться со следующими материалами, в которых представлены ответы разработчиков на другие вопросы прессы и создателей контента, посетивших панель Diablo во время Gamescom 2023:
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2023, 17:20:12 by Mylisp »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Среднее убийство боссов 6 минут? Я только на старте сезона первые пару дней убивал боссов по 6 минут и более. И было довольно прикольно - это реально ощущалось как эпический боссфайт. С тех пор и по сей день бои с боссами крайне редко длятся более минуты. И это не очень прикольно.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
 Никогда им не догнать по системным событиям Diablo Immortal:
https://ibb.co/jRrTn42
https://ibb.co/BjWWbVm
https://ibb.co/jk0Sbv1
https://ibb.co/T4C87NL
https://ibb.co/NmQR11n

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Да, PTR позволяет отлавливать различные неполадки и лучше настраивать баланс на основе реальных отзывов игроков, но Blizzard уверена в своих собственных силах, из-за чего они не видят нужды в PTR на данный момент.
Тут лучше всего подойдет цитата Джараксуса: "Ничтожный гном, тебя погубит твоя самоуверенность!"

Цитировать
Разработчикам известно, что игроки предпочитают проводить торговлю друг с другом исключительно на сторонних сайтах, а потому они планируют дорабатывать систему торговли в будущем и думают над потенциальными решениями, но пока не могут предоставить никаких деталей.
Просто сделайте встроенный аукцион за голду в игре как в тройке вначале было, без прикручивания продаж за реал в нем (хотя зачем им так делать, они не смогут никак монетизировать)

Цитировать
подобное поведение не было задумано ими изначально, а сражение должно быть по-настоящему сложным, ведь игроки должны не игнорировать механики, а отыгрывать их.
Как всегда, знают лучше как должен развлекаться игрок и получать удовольствие от игры, ждем душнейшую переработку битвы

 

закрыть