WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какого босса было бы сложнее всего убить, не имея в распоряжении руководства?  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926



В распоряжении современных рейдеров есть Путеводитель по приключениям, в котором перечислены все ключевые умения боссов, а за счёт тестирования на PTR зачастую к моменту выхода рейда уже доступны подробные тактики для каждого босса, быть может за исключением финальных боссов и эпохального режима. Но если бы никакого описания умений боссов не существовало и вместо тестирования всё приходилось бы постигать путём проб и ошибок, то какой босс был бы самым сложным для освоения?:cut:

Одним из таких боссов с не самой очевидной механикой, например, был Инструктор Разувий в Наксрамасе, в ходе боя с которым нужно было применять "Контроль над разумом" к его ученикам. Более современным примером мудрёных механик можно назвать Архимонда в Цитадели Адского Пламени с его механиками "Источник Хаоса" и "Клеймо Легиона".

А какого босса на ваш взгляд было бы сложнее всего убить, не имея в своём распоряжении ни руководств, ни даже описания способностей?
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 06:54:14 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уунат и горнило или сердце горы(не помню как называется, босс в литейной где в печи нужно было загружать фигю да и душного всего много было )

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664
Клакси из ОО, механика с заражением игроков и прочими дебафами.  Азшара с танцами тоже передает привет.

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3566
Любой босс с множеством фаз или несколькими боссами.

Хотя формально, в игре есть один боссик тактика на которого - "нафиг надо, скип", это Синестра. Самый поломанный босс, даже сейчас с ваншотом всего. Актуальный игрок того времени скажет вам как минимум 3 версии тактики, потому что очень часто меняли последовательность, в итоге исключив часть механик (с нпс бафом к примеру), поломав тайминги итд.

А так наверное самый тяжелый/непонятный без использования атласа и чисто на зубок - скорее всего Рагна Хм, КилДжей с перемешкой механик (сам по себе механически), Мегакрут, Сильвана.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Железные леди - не сложно, но душно, бои по 14 минут, на которых гера дважды откатывается не должны существовать..
Пока вы до них дойдете, затем два трая и рейд уже вымотался и РО

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Азшара имеет 12 механик на 12-14 минутный бой, думаю далее обсуждать нет смысла

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ребят, вы странные.
Сильнее всего от отсутствия гайдов усложняется тот босс, механики которого неочевидные и странные. С которыми тяжело понять, что вообще делать.
Если механики сложно отыграть, но легко понять, то этот босс существенно не усложнится из-за отсутствия гайдов. Просто добавится некоторое количество пулов "на посмотреть, какие механики тут есть".

Из рейдов ДФ вспоминается совет стихий. То, что молнии надо чистить в земле, а землю чистить огнём - ни разу не очевидно. До понимания этой механики можно дойти только случайно.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
На самом деле почти любой мифик ласт, топ гильдии настолько сильно оптимизируют страты, да еще и за такое малое количество пулов, что удивляешься.

Да тот же Саркарет, сравнить как вы убиваете героик и мифик по страте Ликвидов, земля и небо, а порядок абилок ровно тот же. (ну ладно там вроде у ласт фазы немного другой, побольше групсоков)

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Совет в горниле штормов

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Вайш в актуальное время, не то что бы сложно понимать, но исполнять было тяжко

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Из рейдов ДФ вспоминается совет стихий. То, что молнии надо чистить в земле, а землю чистить огнём - ни разу не очевидно. До понимания этой механики можно дойти только случайно.
Как раз максимально логичная механика. Шпили заземляют молнии и уничтожаются взрывом, огонь защищает от стаков льда. И это "случайно" произошло бы буквально на первом-втором пуле, когда народ, обмазанный молниями начал бы замечать условия их спадения.
Механика с яйцами у Денны куда менее очевидна.

 

закрыть