WORLD OF WARCRAFT

Тема: В главный кампус Blizzard в Ирвайне приехал карнавал  (Прочитано 3100 раз)

Wishko

• noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Чем только не занимаются разработчики в Blizzard, лишь бы не приступать к тестированию обновления 10.2 для World of Warcraft. Вот и во второй половине этой недели в главный кампус компании в калифорнийском Ирвайне приехал целый карнавал. Ну, или точнее, небольшая ярмарка, насколько это возможно для передвижного мероприятия.:cut: Теперь сотрудники кампуса могут покататься на миниатюрном колесе обозрения и поучаствовать в паре небольших развлечений с призами, которые бывают на подобных мероприятиях.

Пепа

• Завсегдатай
  • **
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
цирк уедет, а кловны останутся

Pajeloegcd

• Завсегдатай
  • **
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Какой то пир во время чумы. Да и если так подумать, ну вот я разработчик в серьезной игровой компании, делаю эпик игры, а мой работодатель привозит мне сладкую вату, карусель и надувные горки, что бы что?

Mick33y

• Завсегдатай
  • **
Ярмарка Новолуния Курильщика
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

Пепа

• Завсегдатай
  • **
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Какой то пир во время чумы. Да и если так подумать, ну вот я разработчик в серьезной игровой компании, делаю эпик игры, а мой работодатель привозит мне сладкую вату, карусель и надувные горки, что бы что?
щас в любой конторе в рф есть выезды куданить в шашлычку, попойки, в более серьезных с бюджетами - копроративы в забронированных помещениях с фудкортами, в чем существенная разница? у близзард с этим заморочились более креативно, цирк позвали, заодно вон во все новости попали, больше упоминаний в сми - лучше

dsawqwertyzxc

• Завсегдатай
  • **

• Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже будет обзор торговой лавки сентября?

AlanMix

• Датамайнер
  • Старожил
  • *
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

• Лучший автор
  • Ветеран