WORLD OF WARCRAFT

Тема: Swifty получил Знак великого мастера Арены персонажем 2 уровня на «хардкорном» WoW Classic  (Прочитано 4986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523



"Хардкорные" сервера WoW Classic предлагают игрокам серьезное испытание, ведь чем бы они ни занимались, всегда нужно помнить: жизнь у персонажа всего одна и одно же неверное решение может лишить ее – тогда придется начинать приключение заново. Некоторым деятелям и таких сложностей, казалось бы, мало, а потому они выдумывают для себя дополнительные.:cut:

Вот и небезызвестный деятель Swifty в день запуска "хардкорной" игры задумал неожиданную вещь: получить аксессуар Знак великого мастера Арены низкоуровневым персонажем. Для этого он создал тролля-жреца и сразу же без прокачки отправился в долгий и тернистый путь до Арены Гурубаши в Тернистой долине и за забег полный критических моментов, успел получить второй уровень. Впрочем, это и стало самым серьезным испытанием, ведь на арене в то время еще не было противников и ему осталось лишь дожидаться появления сундуков.

Для получения этого аксессуара нужно собрать 12 Знаков Хозяина Арены из появляющегося каждые 3 часа в центре арены сундука и сдать их гоблину Коротышке Джону Мифрилу рядом. В этом деле ему помогли особенности "хардкорных" серверов, где сейчас активны несколько слоев и почти на каждом из них присутствует свой сундук: страждущие помочь игроки приглашали персонажа в группу, тот переносился на другой слой – в итоге за раз удавалось получить сразу несколько таких.

Примечательно, что аксессуар не имеет ограничений для экипирования, так что пользоваться им можно хоть на таком персонаже 2 уровня.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Получается, на этой арене все умирают кроме победителя?

Вот это реальный хардкор! Сурово!

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вау, ворлд фест!
Как в анекдоте про неуловимого Джо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
А там работает известный типа пве эксплойт, который позволяет полутать этот сундук любому количеству игроков, если первый игрок не заберет из него все и не будет портоваться из этой локации? Точнее это даже не эксплойт. Смысл в том, что если все придерживаются негласного джентельменского соглашения не бить того, кто открывает сундук, а он придерживается негласного джентельменского соглашения не забирать из него все, то пвп в стиле царь горы с необходимостью оказываться этим царем аж 13 раз там оказывается нафиг никому не нужным. Все получают все и в кратчайшие сроки. Вот так кооперация побеждает конкуренцию.

А то часто так бывает, что это только с виду у этих стримеров все зашибись и легко получается. А на деле небось за него все помогатели делают. Небось сундук открывал кто то другой. Но на самом деле все проще. Он просто нафиг никому не сдался.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
А там работает известный типа пве эксплойт, который позволяет полутать этот сундук любому количеству игроков, если первый игрок не заберет из него все и не будет портоваться из этой локации? Точнее это даже не эксплойт. Смысл в том, что если все придерживаются негласного джентельменского соглашения не бить того, кто открывает сундук, а он придерживается негласного джентельменского соглашения не забирать из него все, то пвп в стиле царь горы с необходимостью оказываться этим царем аж 13 раз там оказывается нафиг никому не нужным. Все получают все и в кратчайшие сроки. Вот так кооперация побеждает конкуренцию.

А то часто так бывает, что это только с виду у этих стримеров все зашибись и легко получается. А на деле небось за него все помогатели делают. Небось сундук открывал кто то другой. Но на самом деле все проще. Он просто нафиг никому не сдался.

Там добыча на 1. Что ты несешь  :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Великое достижение - прыгать по слоям. Тьфу.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Великое достижение - прыгать по слоям. Тьфу.
Для адептов "а ты попробуй сделай!"

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Даже никто не отгурубашил, не порядок!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Там добыча на 1. Что ты несешь  :facepalm:
Вот потому и спрашиваю. Я в классику не играл и не играю, а потому не знаю, как там было. А на ретейле из сундука так же падают разные говнозелья, которые можно просто не брать. И если просто выйти с арены и постоять рядом, то сундук не пропадет еще минут 10, так что его при желании смог бы полутать весь сервер.

У меня жеж почти полная коллекция наследок. Вы думаете стал бы я гриндить этих чемпионов арены, если бы это невозможно было бы сделать без пвп?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть