WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предоплата Катаклизма и вопрос связаный с ней.  (Прочитано 1280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Оформил предоплату катаклизма в "операциях" появился оформленный заказ с статусом "в очереди" и вот интересно в течении какого времени ждать? Что произойдёт когда эта самая очередь пройдёт?
В общем как я узнаю что эта самая оплата прошла удачно, должно ли что нибудь изменится в учётной записи и где если? Просто с недавним багом с ВМ доверие несколько уменьшилось по отношению к близзардам.
За ранее всем спасибо за ответ.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня статус "в очереди" изменился примерно минут через 10-15, но я проплачивал на следующий день, как это стало возможным. Изменяется собственно "этот статус" и на главной страничке учетки, там де написанно "тип учетной записи" будет написано "катаклизм", других изменений не заметил, вроде еще лаунчер изменился, но не уверен что изза этого, а ну и при запуске лаунчера должно начать качать, около 700+ мб минимум.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня статус "в очереди" изменился примерно минут через 10-15, но я проплачивал на следующий день, как это стало возможным. Изменяется собственно "этот статус" и на главной страничке учетки, там де написанно "тип учетной записи" будет написано "катаклизм", других изменений не заметил, вроде еще лаунчер изменился, но не уверен что изза этого, а ну и при запуске лаунчера должно начать качать, около 700+ мб минимум.
Спасибо. Буду ждать, через три дня если не изменится позвоню в поддержку. Может действительно данное действия происходит в ручную и сейчас много заказов.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сначало хотел проплатить "виртуальной визой", которой обычно пользуюсь, но она не проходила, на что Близы мне ответили, что данная проплата проходит не через них как обычно, а через "магазин" который как я понял работает отдельно, и сами то Близы толком ничем не помогут как мне кажется-только разве что дадут телефончик адм-ии "магазинчика"

iOnly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Лечить - это призвание.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариеле
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Eu - Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оплатил ап учётка с утра.
С Вотлк на Кату "перепрыгнула" мгновенно.
Для оплаты использовал VISA.
Ждём 7 декабря  ;)

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не прошло и неделе, после вчерашнего гневного письма в отдел по работе с клиентами про русскую поддержку близзард сегодня конвертировали учётку.
А до русской поддержки так и не удалось достучатся, письма игнорировали, на звонки не отвечали...
Народ боритесь за свои права, не суть важна сумма денег, а важен результат.

 

закрыть