WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не планируют добавлять в Overwatch 2 возможность голосования за карты  (Прочитано 1308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



В некоторых шутерах, таких как Call of Duty, существует система голосования/блокировки карт, позволяющая игрокам получить больше шансов на попадание на любимое поле боя. Некоторые участники сообщества просят разработчиков добавить подобную функцию и в Overwatch 2, однако те против этой идеи по ряду причин.:cut:

В беседе с порталом Dexerto директор игры Аарон Келлер сообщил, что разработчики пока не планируют добавлять такую опцию в Overwatch 2, хотя и понимают желания игроков. Во-первых, потому что в игре нет "лобби" перед матчем, где можно было бы организовать такое голосование. Во-вторых, потому что текущая полностью взваленная на саму игру система подбора игроков дает разработчикам особую гибкость в ее настройке и доведение до максимально приближенного к идеалу состояния, и потому, если ввести в игру систему голосования/блокировки карт или даже их периодическую ротацию, то это очень негативно скажется как на качестве подбора игроков, так и на времени ожидания в очереди.

Цитата: Аарон Келлер
В последнее время мы уделяем много внимания закулисной работе системы подбора игроков, пытаясь добиться наиболее справедливых матчей и в то же время сократить время ожидания в очереди. Голосование за карты добавило бы к этому много требующих учета факторов.

А в третьих, разработчикам хочется, чтобы игроки так или иначе посещали все поля боя и участвовали во всех возможных режимах, пусть некоторые из них могут им и не особо нравиться, а не заседали бесконечно на одних и тех же.

Цитата: Аарон Келлер
Мы считаем, что разнообразие карт и впечатлений от игры в Overwatch имеет большое значение. Если посмотреть на другие игры и, особенно, на другие шутеры, которые сейчас представлены на рынке, то они могут проходить лишь на нескольких картах, или же есть несколько карт, которые пользуются у людей наибольшей популярностью.

С учетом всех этих факторов идея голосования за карты пока отброшена разработчиками, хотя в будущем, если что-то изменится, они все же могут к ней обратиться.

Цитата: Аарон Келлер
Учитывая все это, мы пока не рассматриваем возможность добавления системы голосования за карты. Разумеется, это может измениться в будущем, по мере того как будет меняться игра и предпочтения игроков.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ага впечатление особенно слушать в войсе комментарии о том как их заипало двигать роботов

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Ага впечатление особенно слушать в войсе комментарии о том как их заипало двигать роботов

Как раз хотел написать, что пуш - стремный режим. Я бы только эскорт и гибрид играл (и 2cp, если бы его не вырезали).

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Разработчикам лучше знать, как игрокам надо веселиться и получать удовольствие в их игре. Играйте на нелюбимых картах, вам понравится!

А так по делу - в обычном режиме оставить рег карт, чтобы каждый указал на каких хочет играть, а в рейтинге оставить как есть - полный список карт, киберкотлеты должны играть на всех.
Заодно бы получили РеАлЬнЫе данные о том какие карты успешные, а какие надо реворкать, а не от крикливого меньшинства.
А прикрывать все тем что матчмейкинг будет по часу - это на каждую идею у них такая отговорка, при том что у некоторых он итак по часу идет

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ну конечно, гораздо лучше, чтобы люди просто ливали с нелюбимых карт, пока не найдут нормальную  :facepalm:

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Потом сделают фишкой какого нибудь сезона.

Mrs.Blizneva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльгетейзи
    • Класс: Пробудительница
    • Сервер: Гордунни
Пфф в чем проблема сделать выбор из нескольких карт, запихнуть их в круг, разрезать на части по количеству голосов и запилить рулетку?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Пфф в чем проблема сделать выбор из нескольких карт, запихнуть их в круг, разрезать на части по количеству голосов и запилить рулетку?

Никто бы не играл в робота и точки возгорания, а близы не могут признать свою неправоту. Разве что будут 10 лет отнекиваться, а потом "так уж и быть, уговорили".

Цитировать
В последнее время мы уделяем много внимания закулисной работе системы подбора игроков, пытаясь добиться наиболее справедливых матчей

Большое спасибо, то-то мне 3 матча подряд попадался дпс с уроном ниже хила, причем на хиле не мойра. И при этом я ни разу, НИ РАЗУ не наблюдал такого ддшника у противников; плохие бывали, но не такие.

Цитировать
А в третьих, разработчикам хочется, чтобы игроки так или иначе посещали все поля боя

Ну им хочется, чтобы игроки жрали говно, впрочем ничего нового.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2023, 18:00:34 by RastaxD »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Пусть не считают нас за лохов. Я играл в другие фпс игры и знаю, что без голосования подобные игры не катят, т.к. они вроде как всегда заявляют, что не хотят, чтобы игроки спамили карты, которые им подходят, но на деле начинают клепать всякие говнокарты с проталкиванием какой-нибудь меты, просто чтобы тратить время игроков впустую. Есть одно простое правило. Если нет лучше карты чем даст2, то и нефиг изобретать велосипед. Просто дайте игрокам играть в то, что им нравится. Всякие говнокарты только отпугивают игроков от игры.

Простой пример. Играл я в один шутан. Там укрытие является важной частью игровой механики, т.к. игра собственно про то, чтобы наносить урон врагу, не получая при этом урон самому. Что начинает происходить, когда разрабы типа для разнообразия начинают проталкивать карты, которые представляют из себя голое поле? Правильно. Это ломает всю игру нафиг. И игроки не хотят играть на таких картах.

Еще пример. Большие карты, где можно потратить в буквальном смысле, это не преувеличение, 10 минут только на то, чтобы добежать друг до друга.

В итоге было добавлено голосование за карты со стаком множителя. Смысл прост как пять копеек. Играем на той карте, которую хочет большинство. Но если уж какая то снежинка хочет конкретную недо-карту, то пусть просто всегда голосует за нее. Рано или поздно настакает достаточно, чтобы сыграть на ней хоть разок.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть