WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинги бойцов, лекарей и танков в эпохальных+ подземельях после 16 недели 2 сезона  (Прочитано 5844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54866



Завершается 16 неделя 2 сезона Dragonflight, на которой любители подземелий посещали эпохальный+ режим. Игроки участвовали в напряженных забегах и загружали записи на WarcraftLogs, чтобы выяснить свои показатели и сравнить их с данными других, а значит мы можем увидеть новые результаты игры в этом режиме.:cut:

Как и прежде, данные собраны порталом WarcraftLogs и представляют 5% лучших загруженных игроками записей сражений в эпохальных+ подземельях 2 сезона Dragonflight на всех уровнях за последние две недели. Представлены не чистые значения в виде урона или исцеления, а средние рейтинги, которые демонстрируют показатели всех специализаций каждой роли относительно друг друга, показывая некую общую картинку. Лекари оцениваются по исцелению, а бойцы и танки – по урону.


Все роли


Бойцы


Танки


Лекари

Популярность разных специализаций по числу забегов на этой неделе можно посмотреть в большой таблице от BestKeystone, которая отсортирована в порядке убывания. Учтите, что это лишь часть от общего числа забегов, поскольку собирается она в автоматическим режиме из ограниченного топ-500 позициями списка для каждого сервера, поэтому всю картину целиком не отражает.


А вот 15 самых успешных забегов вовремя в эпохальные+ подземелья за весь сезон по версии RaiderIO. Рекорд предыдущих недель – Подгнилье 30 уровня за 00:28:38 – был многократно побит и наилучший результат теперь имеет Нелтарий 32 уровня за 00:28:58. Также игроки прошли и другие подземелья на 31 и 32 уровнях – все благодаря недавно введенным упрощениям.


 

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вся проблема в том что у этих классов нет ограничений на АОЕ урон. В том время как были введены искусственные изменения всем остальным, на ограничение АОЕ 5ю целями. Клоуны не иначе

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Вся проблема в том что у этих классов нет ограничений на АОЕ урон. В том время как были введены искусственные изменения всем остальным, на ограничение АОЕ 5ю целями. Клоуны не иначе
у сов, дестро локов, афликов нет, но их чет не видно и близко.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Вся проблема в том что у этих классов нет ограничений на АОЕ урон. В том время как были введены искусственные изменения всем остальным, на ограничение АОЕ 5ю целями. Клоуны не иначе
Дело тут не только в уроне. 5 мета классов идеально дополняют друг друга, лучшего варианта группы пока нет

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Кроме этого сетапа,  люди увидят другие классы вообще в этом е**чем рейтинге в этом сезоне?
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2023, 09:22:42 by Злодей консультант »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Печально, что Близзы не доведут этот сетап до баланса в 10.2. Они либо распнут их до состояния неиграбельности, либо ничего не поменяют, повторив ситуацию 3-4 сезона ШЛ, когда БДК, хприст, сурв и дестр остались топ-метой на 4 сезон после подавляющего доминирования в 3. Но тогда хоть на слот третьего ДД было несколько вариантов.

Dreamok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моралус
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вся проблема в том что у этих классов нет ограничений на АОЕ урон. В том время как были введены искусственные изменения всем остальным, на ограничение АОЕ 5ю целями. Клоуны не иначе
Дело не в дпс, а в утилити. Прист универсален для любой ситуации, маг может раздавать на ходу держа дистанцию. И так далее.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
С присутствием шп в любой группе все как то смирились, но это…
Пусть сами в свою поделку играют. Даже самые заядлые наркоманы уже дропнули. В следующем аддоне, чтобы их вернуть, им нужно будет предложить что то большее, чем уток.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2008
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Не играю уже давно, но не думал я, что дождусь ШП в топах  :)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Да все дело тут не в фаере или шп, а в их синергии с агументором. Уберите дракона, и не будет такого отрыва у этих дд. Сразу и совы и роги повылазят в топе и локи. Просто если все хотят баланса, тогда единственный выход - это сделать всем спекам абсолютно одинаковые скилы) всегда будет какой-то спек, который на 0,00000001% эффективнее других и он будет в приоритете у киберкотлет. А глядя на них опять появится мета и все будет также. Или вы думаете, что урезав урон фаеру и шп что-то изменится? Да ничего не изменится. Эти два класса заменят другие два и все. И будет мета с двумя другими ровно такая же. Не будет разнообразия. Единственное что останется неизменным - это дракон-бафер в пачке, потому что у него нет аналогов , он один такой.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Единственное что останется неизменным - это дракон-бафер в пачке, потому что у него нет аналогов , он один такой.

Самое отвратительное во всем этом что саппу отдают слот дд. Какбэ зачем? Почему не сделать отдельный слот под баффера + 3 дд и танк-хил? В этой игре давно пора всё менять, она не только внешне устарела, она устарела морально.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Единственное что останется неизменным - это дракон-бафер в пачке, потому что у него нет аналогов , он один такой.

Самое отвратительное во всем этом что саппу отдают слот дд. Какбэ зачем? Почему не сделать отдельный слот под баффера + 3 дд и танк-хил? В этой игре давно пора всё менять, она не только внешне устарела, она устарела морально.
Не будет 1-1-1-3, в лучшем случае можно наныть 1-1-1-2, но это только сузит возможности матчмейкинга, так как в ЛУЧШЕМ варианте мы в 11.0 получим условный спек ДХ наставника саппорта, и на 1 слот будет всего 2 класса.


belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Единственное что останется неизменным - это дракон-бафер в пачке, потому что у него нет аналогов , он один такой.

Самое отвратительное во всем этом что саппу отдают слот дд. Какбэ зачем? Почему не сделать отдельный слот под баффера + 3 дд и танк-хил? В этой игре давно пора всё менять, она не только внешне устарела, она устарела морально.
Не будет 1-1-1-3, в лучшем случае можно наныть 1-1-1-2, но это только сузит возможности матчмейкинга, так как в ЛУЧШЕМ варианте мы в 11.0 получим условный спек ДХ наставника саппорта, и на 1 слот будет всего 2 класса.

Хороший ник, очень соответствует заданной теме) Так в современных реалиях мы и имеем 1-1-1-2, ничего ж не меняется. Просто сейчас слот "1" условный занят всегда драконом. И это как раз сужает сильно (даже я бы сказала сводит на "нет" возможности матчмейкинга т.к выбора-то по-сути и нет).

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Единственное что останется неизменным - это дракон-бафер в пачке, потому что у него нет аналогов , он один такой.

Самое отвратительное во всем этом что саппу отдают слот дд. Какбэ зачем? Почему не сделать отдельный слот под баффера + 3 дд и танк-хил? В этой игре давно пора всё менять, она не только внешне устарела, она устарела морально.
Не будет 1-1-1-3, в лучшем случае можно наныть 1-1-1-2, но это только сузит возможности матчмейкинга, так как в ЛУЧШЕМ варианте мы в 11.0 получим условный спек ДХ наставника саппорта, и на 1 слот будет всего 2 класса.
что значит отдельный слот. нет никаких фиксированных слотов в игре. Никто не мешает тебе пойти в ключ в два танка или без хила.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Единственное что останется неизменным - это дракон-бафер в пачке, потому что у него нет аналогов , он один такой.

Самое отвратительное во всем этом что саппу отдают слот дд. Какбэ зачем? Почему не сделать отдельный слот под баффера + 3 дд и танк-хил? В этой игре давно пора всё менять, она не только внешне устарела, она устарела морально.
Не будет 1-1-1-3, в лучшем случае можно наныть 1-1-1-2, но это только сузит возможности матчмейкинга, так как в ЛУЧШЕМ варианте мы в 11.0 получим условный спек ДХ наставника саппорта, и на 1 слот будет всего 2 класса.
что значит отдельный слот. нет никаких фиксированных слотов в игре. Никто не мешает тебе пойти в ключ в два танка или без хила.

Ну есть же номинальный порядок 1-1-1-2 где 1 эт дд, 2 это связка танк-хил. Ты можешь хоть в 5 танков идти (что показывали успешно прошлые аддоны) или в 1 танка если это дка-кровь. Но номинально 1-1-1 это 3 слота для дд. Ауг не дд в прямом смысле. Он Сапп. Но в _этой_игре_ нет такого поянтия как "сапп", соответственно и слота такого нет.

 

закрыть