WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список известных неполадок журнала боя по учету способностей пробудителей «Насыщателей»  (Прочитано 3332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52372



Хотя команда Warcraft Logs проделала отличную работу, чтобы как следует учесть все особенности и разобрать журнал сражений, чтобы помочь игрокам оценить эффективность пробудителей "Насыщателей" в общие показатели рейда и разграничить их вклад со значениями других участников, есть некоторые проблемы, которые не позволяют сделать это в полной мере.:cut:

Относительно недавно разработчики ввели множество изменений и улучшений, которые данной задаче помогают, однако некоторые затруднения все равно остались. Эти неполадки им стоит исправить, чтобы сообщество могло наладить работу инструментов, а простые игроки смогли получить наиболее достоверное и неискаженное представление об эффективности новой специализации.

Авторы Warcraft Logs выписали список таких проблем. В основном они связаны с тем, что нельзя выяснить, какая часть урона или исцеления была нанесена благодаря усилению, поскольку в логах она не отделяется.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Нечего насыщателей судить по логам. Вообще не надо в логи смотреть. Взяли и радуйтесь. Что есть кому вас насыщать. От логов все беды.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Нечего насыщателей судить по логам. Вообще не надо в логи смотреть. Взяли и радуйтесь. Что есть кому вас насыщать. От логов все беды.

Тогда эффективность класса/спека не должна зависеть от действий игрока. Как в Д3-4 взял билд, собрал гир и жми ротацию. Ты или вин, или луз. А раз сделали апи и возможность отслеживать эффективность да еще логи вести и разбирать их - видимо так и планировали.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нечего насыщателей судить по логам. Вообще не надо в логи смотреть. Взяли и радуйтесь. Что есть кому вас насыщать. От логов все беды.
Только, к сожалению, не все люди радуются что есть кому насыщать. Особенно сейчас, когда под конец сезона какие-то вообще темные люди в ключах водятся. Буквально сегодня водила альта-шамана в 17 гавань викли закрыть, так там рога весь изнылся, что у "драктира дамаг никакой, где его достали" и после каждой пачки детейлс кидал. Ключ-то затаймили, но я в шоке если честно, что люди до сих пор не в курсе, как ауг работает.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Нечего насыщателей судить по логам. Вообще не надо в логи смотреть. Взяли и радуйтесь. Что есть кому вас насыщать. От логов все беды.
Только, к сожалению, не все люди радуются что есть кому насыщать. Особенно сейчас, когда под конец сезона какие-то вообще темные люди в ключах водятся. Буквально сегодня водила альта-шамана в 17 гавань викли закрыть, так там рога весь изнылся, что у "драктира дамаг никакой, где его достали" и после каждой пачки детейлс кидал. Ключ-то затаймили, но я в шоке если честно, что люди до сих пор не в курсе, как ауг работает.

Сначала ноем о том, что все вокруг дрочат на мету. Потом ноем что никто не читает и не знает что такое мета. Ясен красен что это разные группы, но слегка показательно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Могли бы просто сделать, чтобы все бафы дамажили там стихией бронзовых драконов. И весь этот дамаг шел бы насыщателем.
Жаль что близы в свою игру не играют и не знали при разработке, что все игроки отслеживают дпс и хпс.

Я еще в шле осознал, что близы очень любят этот подход к разработке:
1) создаешь проблемы на пустом. Лучше всего сломать то что норм работало.
2) обещаешь что исправишь. И причмокиваешь что фидбек очень важен и мы слушаем игроков.
3) выпускаешь в следующем патче фикс, но не решаешь полностью. Крутишь колесо отговорок там (лор, мало времени, вы не понимаете это другое итд)
4) игроки опять жалуются. Упорно делаешь вид что не понимаешь почему игроки жалуются и  делаешь вид что пытаешься исправить.
5) через год решаешь ее и гордо выписываешь себе премию, что «вот решили то о чем давно просили»
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Могли бы просто сделать, чтобы все бафы дамажили там стихией бронзовых драконов. И весь этот дамаг шел бы насыщателем.
Жаль что близы в свою игру не играют и не знали при разработке, что все игроки отслеживают дпс и хпс.

Я еще в шле осознал, что близы очень любят этот подход к разработке:
1) создаешь проблемы на пустом. Лучше всего сломать то что норм работало.
2) обещаешь что исправишь. И причмокиваешь что фидбек очень важен и мы слушаем игроков.
3) выпускаешь в следующем патче фикс, но не решаешь полностью. Крутишь колесо отговорок там (лор, мало времени, вы не понимаете это другое итд)
4) игроки опять жалуются. Упорно делаешь вид что не понимаешь почему игроки жалуются и  делаешь вид что пытаешься исправить.
5) через год решаешь ее и гордо выписываешь себе премию, что «вот решили то о чем давно просили»
Если за 20 лет для PI этого не сделали, почему должны делать для аугов?

Как это вообще предлагается делать? Там и крит бафается и верса, ну праймари стат, само собой. Это всю игру надо переделывать. Кинул бафф на версу, тебе записывается хил с митигированного урона. Так что-ли?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сначала ноем о том, что все вокруг дрочат на мету. Потом ноем что никто не читает и не знает что такое мета. Ясен красен что это разные группы, но слегка показательно.
Так а при чем тут мета или не мета, люди не знаю как работает целый спек (да пример был в невысоком ключе, но тем не менее). Такие люди дрочат не на мету, а на цифры в детейлсе, и вот для таких нужен какой-то инструмент для отслеживания эффективности аугов.

Я если честно, начинаю понимать, почему у нас половина спеков в игре отличаются только цветом вылетающей абилки, да потому что помимо того чтобы просто сделать интересный спек, близзы ещё почему-то должны напрягать голову, как сделать так, чтобы в логах цифры нормально отображались и люди смогли спокойно пипирками мерятся

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Господи, Драктиры аугменторы - это самое гениальное решение близов за ГОДЫ.
Да, баферы - это рак, это форма искуссвтенного ослабления пероснажей ради нового слота в группе, но - оу бой - как же классно смотреть на эти беды, что преследуют киберкоклет.

Вы ж не понимаете, тут беда в не в том, что что-то не учитывается и сложно понять вклад чистого драктира, в том, что люди хотят видеть чистый СВОЙ вклад, но эти драктиры всё портят. Теперь нельзя др@чить на манекене, а потом с тем же самым идти бить боссов, нееет, ведь теперь у тебя в группе будет аугментор, который будет решать сколько ты нанесёшь в итоге урона, скилл игры которого будет определять блину твоей полоски в рекаунте.

И это, бл, просто гениально. Гениально как близы взрывают жопы токсичным недометакиберкоклетам.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 04:10:00 by xxxHOLiC »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Господи, Драктиры аугменторы - это самое гениальное решение близов за ГОДЫ.
Да, баферы - это рак, это форма искуссвтенного ослабления пероснажей ради нового слота в группе, но - оу бой - как же классно смотреть на эти беды, что преследуют киберкоклет.

Вы ж не понимаете, тут беда в не в том, что что-то не учитывается и сложно понять вклад чистого драктира, в том, что люди хотят видеть чистый СВОЙ вклад, но эти драктиры всё портят. Теперь нельзя др@чить на манекене, а потом с тем же самым идти бить боссов, нееет, ведь теперь у тебя в группе будет аугментор, который будет решать сколько ты нанесёшь в итоге урона, скилл игры которого будет определять блину твоей полоски в рекаунте.

И это, бл, просто гениально. Гениально как близы взрывают жопы токсичным недометакиберкоклетам.
Т.е. если любой человек хочет понимать свою пользу для группы в виде чисел, то он априори недометакиберкотлета и должен страдать? Безупречная логика.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Могли бы просто сделать, чтобы все бафы дамажили там стихией бронзовых драконов. И весь этот дамаг шел бы насыщателем.
Жаль что близы в свою игру не играют и не знали при разработке, что все игроки отслеживают дпс и хпс.

Я еще в шле осознал, что близы очень любят этот подход к разработке:
1) создаешь проблемы на пустом. Лучше всего сломать то что норм работало.
2) обещаешь что исправишь. И причмокиваешь что фидбек очень важен и мы слушаем игроков.
3) выпускаешь в следующем патче фикс, но не решаешь полностью. Крутишь колесо отговорок там (лор, мало времени, вы не понимаете это другое итд)
4) игроки опять жалуются. Упорно делаешь вид что не понимаешь почему игроки жалуются и  делаешь вид что пытаешься исправить.
5) через год решаешь ее и гордо выписываешь себе премию, что «вот решили то о чем давно просили»
Если за 20 лет для PI этого не сделали, почему должны делать для аугов?

Как это вообще предлагается делать? Там и крит бафается и верса, ну праймари стат, само собой. Это всю игру надо переделывать. Кинул бафф на версу, тебе записывается хил с митигированного урона. Так что-ли?

Пиай это просто баф такой же как Лапка друида или Маговский интеллект. Или как у паладина Ретрика когда он статы дает от ауры. Давать 1 баф это норма. Но когда у тебя весь класс построен на бафах и ты не делаешь адекватного инструмента чтобы отслеживать урон, то это много говорит о том что близы не играют в игру и не знают что все пользуются ДПС метром.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Ище надо добавить, что крит от бафа некоторым классам дает дополнительную генерацию ресурсов - раги, комбопоинтов, шардов и т.д., тратя которые у них кдрится кулдауны или просто критовые тычки имеют повышенный модификатор урона или дает возможность чаще поддерживать нужный баф/дебаф на урон. Вот эта мода 3-4 драктира держат 9-12% крита на двух целях, все же понимают, что это огромное влияние оказывает и никак не учитывается в логах. Да и очевидно список багов куда больше, чем те, что на данный момент известны, сообществу еще предстоит все выяснить в течении следующих нескольких дополнений.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Господи, Драктиры аугменторы - это самое гениальное решение близов за ГОДЫ.
Да, баферы - это рак, это форма искуссвтенного ослабления пероснажей ради нового слота в группе, но - оу бой - как же классно смотреть на эти беды, что преследуют киберкоклет.

Вы ж не понимаете, тут беда в не в том, что что-то не учитывается и сложно понять вклад чистого драктира, в том, что люди хотят видеть чистый СВОЙ вклад, но эти драктиры всё портят. Теперь нельзя др@чить на манекене, а потом с тем же самым идти бить боссов, нееет, ведь теперь у тебя в группе будет аугментор, который будет решать сколько ты нанесёшь в итоге урона, скилл игры которого будет определять блину твоей полоски в рекаунте.

И это, бл, просто гениально. Гениально как близы взрывают жопы токсичным недометакиберкоклетам.
Т.е. если любой человек хочет понимать свою пользу для группы в виде чисел, то он априори недометакиберкотлета и должен страдать? Безупречная логика.
Да. Безупречная логика. Сидеть и в какой-то детской игрушке ПЕРЕЖИВАТЬ о том какую ПОЛЬЗУ приносит персонаж. Это просто смешно. Вы б так лучше ИРЛ переживали о своей пользе обществу или зотя бы семье.

 

закрыть