WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Как вы относитесь к отсутствию сезонного модификатора в эпохальных+ подземельях?

Проголосовало пользователей: 136

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к отсутствию сезонного модификатора в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 5176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
Что не так с диспелами? Один из самых простых аффиксов.
Очень много вайпов из-за него. Вешают -100% дамага и хила и всё, приехали. Не говоря уже о том, что без викауры его вообще невозможно эффективно отрабатывать. Спавнятся где попало. Легко можно пропустить. Очередная механика для аддонов.
минус дамага/хила или минус хасты? Вы точно в ключи ходите?

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тут главное то, что убрали сезонные аффиксы во-первых из-за того, что фантазия, а во-вторых - из-за того, что не смогли их нормально забалансить. Проще говоря - обосрались.


На сезонные модификаторы плевать, мне и двух модификаторов хватает за глаза.

К модификаторам претензия одна - огромная разница между неделями. На какие-нибудь корни вообще плевать, не замечаешь их буквально. А потом диспелы - хоть вообще не ходи в эту неделю. При этом скор насыпают одинаково. Они ввели разные счётчики для тираника и укрепа, так надо эту идею продолжить и для всех аффиксов тоже ввести разные счётчики. Чтобы хоть желание было идти в уродские недели в ключи, а не тупо скипать. Ну или пытаться как-то балансировать эти аффиксы, уж не знаю, возможно ли это в принципе.
Что не так с диспелами? Один из самых простых аффиксов.
ну да, просто сидишь час собираешь ключ чтобы хотя бы 3 челика в пати имели возможность диспелить и спамишь деклайн миллионам бедолаг ломящихся на варах/дх/рогах/локах/дк
В какой ключ ты собираешь час?
У тебя хил может диспелить аффикс + еще одного типа берешь и то прям необязательно.
Одного диспела хватает закрыть два аффикса, если не слакать.
Плюс танки с диспелами тоже есть.
в 20-21 на викли. В теории у тебя диспелит хил в соло, в реале у тебя адды спавнятся в очке/накладывается какая-то механика на боссе/хил нажал диспел перед появлением афикса и каст проходит
Даже если проходит такая ситуация. У хила кдшнится диспел до каста аддов, даже если он в момент появления духов что-то сдиспелил.
Тогда он таргетно захиливает одного, там не так много надо хп поднять и как кдшится диспел , диспелит второго.


Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А потом диспелы - хоть вообще не ходи в эту неделю.

Да, нажать кнопочку раз в 15 сек это же так сложно.
Конечно сложно.

Спавнятся где попало.

Вот с этим единственная проблема у близов. Если дух заспавнился где то в кучче мобов его не продиспелить толком.
Куча мобов это пол беды. Можно временно отключить полоски враждебных мобов, тогда среди дружественных его выделить проще. Бывает, что он просто спавнится где-то сзади. Если викаура стоит - колокольчик задинькал - знаешь, что надо остановиться и оглядеться. Если викауры не стоит - просто вообще никак его не увидишь, пока дебафф не словишь. Даже если одного продиспелил - кто знает, может там ещё второй где стоит. Хилу же больше делать нечего - по сторонам пялиться, у хила для этого фреймы есть вообще-то. Не говорю уже о том, что диспел не только на этих призраков нужен, механики тоже никто не отменял так-то.

Этому мобу надо во-первых сделать 2 хп, чтобы его поднимал вообще любой хил. Сейчас этого моба прохилить - надо или кд сливать, или 3-4 гкд тратить на спам флешек. А так любой гибрид сможет помочь. Или хил сможет с обоими справиться, даже если у него диспел на кд ушёл. Во-вторых дебафф от пропущенного каста сделать не 50%, а 10%. В-третьих спавнить моба не где попало, а прямо в хиле. В-четвёртых добавлять его в пати фреймы как пета, чтобы не надо было его на экране выискивать. Вот тогда этот аффикс будет на уровне остальных и не будет вызывать желания скипать эту неделю.
Диспелящиеся духи один из самых простых аффиксов привет, ты скипать собрался.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Этому мобу надо во-первых сделать 2 хп...

Если говорить о самом аффиксе - то для меня он не представляет никаких проблем. на 3-х классах коими я играю постоянно, у меня только лок не способен с ним ничегосделать и просто расслабленно дамажит. ОСтальными я его спокойно диспелю.

Однако, если говорить о его наличии в игре - это злоебучее говно которое дизайнеры подземелий и механик почему то усиленно пихают с дренора в игру. Им словно доплачивают если элемент дизайна боев будет наиболее раздражающим и противным. Я бы это вообще выпилил из игры. Все аффиксы никак не влияют на мастерство и умение играть. Это тупо мешающие играть аспекты, причем большая часть из них просто элементарно противоречит изначальным механикам боев. То есть вот квака и стяжка в нее игроков абилкой босса... Это просто тупо фейл. И таких моментов полно. Аффикс - должен быть дополнительной механикой, усложняющей сам игровой процесс, например появление дополнительных абилок у мобов или у 1 моба в паке, или вот те же тени уже существующие - вот примерно верный путь для развития мысли. А в то же время аффикс должен обязательно давать бонус, при успешном его выполнении. - Рассеял заклинание - получи 2% бафф к хасте на 20 сек(и пусть стакается) что бы у людей был стимул его диспелить - если бы он бафал на хасту, я уверен - ни одного каста за данж не прошло бы.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Этому мобу надо во-первых сделать 2 хп...

Если говорить о самом аффиксе - то для меня он не представляет никаких проблем. на 3-х классах коими я играю постоянно, у меня только лок не способен с ним ничегосделать и просто расслабленно дамажит. ОСтальными я его спокойно диспелю.

Однако, если говорить о его наличии в игре - это злоебучее говно которое дизайнеры подземелий и механик почему то усиленно пихают с дренора в игру. Им словно доплачивают если элемент дизайна боев будет наиболее раздражающим и противным. Я бы это вообще выпилил из игры. Все аффиксы никак не влияют на мастерство и умение играть. Это тупо мешающие играть аспекты, причем большая часть из них просто элементарно противоречит изначальным механикам боев. То есть вот квака и стяжка в нее игроков абилкой босса... Это просто тупо фейл. И таких моментов полно. Аффикс - должен быть дополнительной механикой, усложняющей сам игровой процесс, например появление дополнительных абилок у мобов или у 1 моба в паке, или вот те же тени уже существующие - вот примерно верный путь для развития мысли. А в то же время аффикс должен обязательно давать бонус, при успешном его выполнении. - Рассеял заклинание - получи 2% бафф к хасте на 20 сек(и пусть стакается) что бы у людей был стимул его диспелить - если бы он бафал на хасту, я уверен - ни одного каста за данж не прошло бы.
Ты же в курсе, что кваки нет уже и сфер весь сезон

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
в 23-24 ключах бывают залетные мета плееры на шп или аугах, которые даже в текущем пуле не знаю механик пещер, куда еще нагружать сезонными? Работы и так дофига, каждый сизик перекрашивать неймплейты в новых данжах, что бы понимать где кто находится, настраивать викауры и алерты и т.д. Большая масса игроков ходит 1-8 ключей в неделю, и старается скипать долгие подземки по типу чертог и ульдума. Близы сами правильно писали, в современных ключах достаточно собственных механик, что бы их нагружать еще сезонными.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Ты же в курсе, что кваки нет уже и сфер весь сезон

Про сферы ниче не писал. они тут причем? А кваки нет только в этом сезоне. не факт что ее не будет в 3 сезоне. Они нигде не писали что удалили ее навсегда. Как и сезонных аффиксов. Никто их навсегда не удалял.
И я писал не про текущий набор а как пример говнодизайна игры. Можно подумать квака единственная проблема в ключах была

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Негативно, фаноый элемент пропал, кроешь себе 16-ые на халяву одной рукой, за 8-10 дней максишь персонажа и все... Раньше хоть какое то веселье было, стоит только вспомнить эту фразу "Мертвые! Подъем!"  ;D

VurD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскрид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Еще бы пару модификаторов убрали (тираник, укреп, ну и подобную фигню.. :) )
Вообще, я бы поиграл в вариант ключей, где у тебя есть оочень лайтовый таймер 40-50 мин и ограниченное число смертей 5-10 (по 1-2 на игрока) можно даже с ростом ключа убавлять это значение. Закончился таймер - вылет из инста, нет воскрешений - лежишь или едешь в город без возможности продолжить. Мне кажется и ливеров меньше было бы и ярко выраженной меты.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Еще бы пару модификаторов убрали (тираник, укреп, ну и подобную фигню.. :) )
Вообще, я бы поиграл в вариант ключей, где у тебя есть оочень лайтовый таймер 40-50 мин и ограниченное число смертей 5-10 (по 1-2 на игрока) можно даже с ростом ключа убавлять это значение. Закончился таймер - вылет из инста, нет воскрешений - лежишь или едешь в город без возможности продолжить. Мне кажется и ливеров меньше было бы и ярко выраженной меты.
Вы серьезно сейчас? Ливеров и сеты в таком сценарии меньше?
Да ливать будут после первой смерти, а не тимвайпа. А метой будут живучие классы: а/фдк, совы, локи, дх.

NIA Tristeza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Ничто минус ничто, всё равно ничто. Рубиново наплевать на модификаторы в ключах. Лучше бы их просто убрали. Я всегда говорил, что ключи - это худшее, что случалось с игрой, с самого первого дня, когда их только добавили в Легионе

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Этому мобу надо во-первых сделать 2 хп...

Если говорить о самом аффиксе - то для меня он не представляет никаких проблем. на 3-х классах коими я играю
Но всего их 13 и судить можно только по 13.
Да, нажать кнопочку раз в 15 сек это же так сложно.
Судя по тому, как её жмут рандомы, это на грани невозможного, а не сложно. Это есди они её в талантах берут..

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Еще бы пару модификаторов убрали

Убрали бы нахер всё. Я с радостью поиграл бы в игру образца ВК только с современной графикой и плюшками интерфейса и талантами. Но что бы не надо было ставить весь этот обвес из 30 аддонов

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Ничто минус ничто, всё равно ничто. Рубиново наплевать на модификаторы в ключах. Лучше бы их просто убрали. Я всегда говорил, что ключи - это худшее, что случалось с игрой, с самого первого дня, когда их только добавили в Легионе
Вот версии с классики и до дренора есть (и официальные, и пиратки), там ключей нет, можно играть сколь угодно времени на них.

 

закрыть