WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Screen Rant и Wowhead с разработчиками Diablo IV: «Сезон крови» и QoL-изменения  (Прочитано 3036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Редакторы новостного портала Screen Rant посетили Gamescom 2023 и взяли интервью у двух создателей Diablo IV: генерального директора франшизы Diablo Рода Фергюссона и заместителя исполнительного директора Криса Уилсона. Во время интервью разработчики раскрыли дополнительные детали относительно грядущего "Сезона крови".:cut:


Интервью Screen Rant с разработчиками Diablo IV


Тематика "Сезона крови"
  • Разработка "Сезона крови", как и "Сезона чумы" до этого, началась с команды дизайнеров, которая придумывает наиболее интересные идеи для нового контента. Подходящая тематика должна как предоставить игрокам свежий взгляд на отыгрыш своего персонажа в сезоне, так и дать возможность испытать очень сильную и захватывающую историю.
  • Для второго сезона заготовили вампиров как главную тематику – вокруг них будет крутиться новый мини-сюжет, новая сила персонажа, окружение и косметика. Разработчики верят, что эта тематика попадает под все вышеописанные требования.
  • Благодаря вампирской тематике, каждый из пяти классов в Diablo IV получит в своё распоряжение особые вампирские силы, которые позволят игрокам составлять совершенно новые сборки, о которых ранее могли даже не задумываться.
  • Разработчики отдельно отмечают, что сами персонажи игроков уж точно не станут вампирами, пусть и получат в распоряжение вампирские силы.
  • Главной героиней новой сезонной кампании (подобно Кормонду из "Сезона чумы") станет Эрис, которую озвучила известная актриса Джемма Чан – она снималась (или подарила свой голос) в более чем 40 различных кинокартинах, включая: "Капитан Марвел", "Трансформеры: Последний рыцарь", "Шерлок (2010)" и многих других.
  • Эрис – охотница на вампиров, посвятившая всю свою жизнь этому ремеслу. У неё холодный и даже жестокий характер, вызванным пережитой ею травмой. Если быть точнее, то она незадолго до начала событий "Сезона крови" взяла себе на обучение других людей, чтобы они тоже стали охотниками на вампиров. Но каждый из них оказался укушен вампирами и превратился в этих кровожадных тварей, из-за чего Эрис пришлось перебить всех своих учеников. Теперь она ищет помощи наших героев, которым не очень то доверяет из-за наличия у них вампирских сил, в противостоянии вампирской угрозе.

Новые боссы
  • Как было известно из анонса "Сезона крови", разработчики добавят 5 новых сложных боссов высокого уровня. С самым первым из них игроки смогут столкнуться только на 50 уровне персонажа и выше. Самый сложный из пяти боссов имеет максимальный 100-й уровень.
  • Главная цель новых боссов – дать игрокам возможность стремиться к определённым задачам на 50-100 уровнях, а также позволить целенаправленно добывать определённые редкие легендарные аспекты и даже ультра-уникальные предметы.
  • Игроки не смогут "фармить" этих боссов как Баала/Диабло и других из Diablo II. Разработчики сделали особую цепочку действий, которую игрокам придётся проделать прежде, чем запустить новое сражение с новым боссом. Причём, каждый из пяти боссов будет отчасти связан друг с другом с точки зрения их призыва. Это позволить исправить проблему монотонности этих боссов, когда игрок приходит и просто раз за разом "крутит однорукого бандита" в надежде получить нечто ценное – теперь у игрока будет более глубокий игровой процесс из нескольких дополнительных шагов, позволяющий призывать этих боссов.

Изменения качества жизни
  • Изначально для Diablo IV планировалось, что игроки будут каждый сезон с нуля прокачивать каждый из шести пунктов известности. В "Сезоне чумы" игрокам позволили переносить уже открытые Алтари Лилит и открытые области карты. В "Сезоне крови" разработчики решили пойти ещё дальше и, прислушавшись к отзывам игроков, разблокировали все пять бонусов известности на всю учётную запись, если они открыты хотя бы на одном персонаже учётной записи (хоть сезонного, хоть из мира Вечности). Если на вашей учётной записи разблокирована вся известность, то в начале "Сезона крови" любой сезонный персонаж 1-го уровня получит:
    • +10 очков умений
    • +500 к максимальному количеству оболов
    • +5 к максимальному запасу зелий
    • +24 очков совершенствования (можно распределить только на персонажах 50+ уровня)
    • +70 к силе
    • +66 к ловкости
    • +68 к интеллекту
    • +68 к силе воли
  • Ещё одним крупным изменением "Сезона крови" является добавление отдельной вкладки для самоцвета, что позволит им не занимать места ни в инвентаре, ни в тайнике игроков.
  • В инвентаре и даже в тайнике игрок получит не только более удобную автоматическую фильтрацию предметов, но и поиск по названию.
  • Также разработчики сделают сопротивления к нефизическим типам урона гораздо более ценной характеристикой, чем это было с релиза Diablo IV. Благодаря этим изменениям, игроки смогут собирать своего персонажа таким образом, чтобы он был, например, практически невосприимчив к урону молнии, огня или другой стихии по выбору, в зависимости от бонусов предметов/совершенствования. Дизайнеры обещают, что это изменение окажет очень большое влияние.

Разное
  • Помимо новой силы персонажа, игроки могут ждать до выхода "Сезона крови" в грядущем крупном обновлении новые легендарные и уникальные предметы – их можно будет отыскать не только на сезонных персонажах, но и в мире Вечности (работают по тем же правилам, что и новые предметы/аспекты из обновления 1.1.0).
  • Все изменения, которые вводятся для Diablo IV, создаются на основе телеметрии, собранных данных, а также благодаря соц.сетям, различным форумам и даже видео от игроков. Да и собственный опыт игры разработчиков влияет на вводимые изменения.
  • Причём, обновления создаются не только на основе качественных данных – какие тот или иной игрок испытывает чувства во время игры – но и количественных, представленных на подробных графиках. Перед тем, как принять решение о том или ином изменении, команда тщательно изучает отзывы, а затем выставляет важность этого изменения по приоритетному списку уже известных изменений/исправлений.
  • Ещё немаловажным фактором является то, насколько быстро то или иное решение можно реализовать. Например, что-то можно сделать за один рабочий день, другое требует пары недель упорной работы команды, а что-то и вовсе приходится откладывать до грядущего крупного обновления перед началом сезона.
  • "Сезон крови" анонсировали так рано – почти за 2 месяца до выхода – потому что проходил Gamescom, к которому всегда приковано внимание многих игроков по всему миру. Эта выставка является наилучшим методом объявления о новом захватывающем контенте для Diablo IV, позволяющим охватить огромную аудиторию.
  • Разработчики поделятся мельчайшими деталями "Сезона крови" на первой неделе октября, а до тех пор почти никакой новой информации относительно второго сезона поступать не будет. Расскажут в деталях о сюжете, новых механиках, вампирских силах и многом другом.



Интервью Wowhead с разработчиками Diablo IV


Вместе с этим, портал Wowhead также посетил прошедший Gamescom и взял своё небольшое интервью с разработчиками Diablo IV. Выделили самое главное из него:
  • Все будущие сезоны будут более проактивными, чем "Сезон чумы" – в частности, перед введением любого будущего изменения разработчики будут заранее публиковать все крупные обновления, чтобы игроки могли их оценить до выхода в релиз и сразу оставить свои отзывы. Более того, команда обещает вводить больше QoL-изменений и на более регулярной основе, чем планировалось изначально.
  • Разработчикам прекрасно известно о чрезмерно завышенной силе Сердца Бразобрея, из-за чего оно является обязательным в практически каждой сборке, но пока что для него не планируется никаких ослаблений или других корректировок; но они могут произойти в будущем. Главная причина – эта сила безвозвратно исчезнет с окончанием "Сезона чумы", а потому никак не повлияет на будущие сезоны Diablo IV, из-за чего не требует немедленных действий.
  • В будущем могут появиться новые доски совершенствования, но на данный момент у дизайнеров нет никаких планов по их реализации.
  • Разработчики понимают, что социальный аспект в Diablo IV достаточно слаб, а потому они ищут способы по его улучшению. Тем не менее, никакого расширения текущих возможностей торговли между игроками (например, возможность обмена легендарными и уникальными предметами) не планируется.
  • На данный момент команде нечего сообщить о добавлении локации из 6-го акта "Ад" в ротацию открытого мира, или о расширении открытого мира в принципе.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2023, 19:59:50 by Mylisp »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
Актриса озвучка Эрис симпатичная
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2023, 20:59:48 by Alex_straza »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
-Осторожнее игрок, поверь мне, сезон Diablo4 меняет людей.
-Неужели? И каким же образом?
-Раньше я был женщиной.

(показать/скрыть)

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Надеюсь, они догадаются капнуть некроманту ветку крови.
There is no light here

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
А никого не смущает е*лище вампира? Это же пи*дец ;D

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
Цитировать
Игроки не смогут "фармить" этих боссов как Баала/Диабло и других из Diablo II
И в чем смысл этих боссов, если их нельзя фармить? Убил один раз и забыл? В данний момент в игре вообще нету ни одного фармящего босса, и походу врядли скоро появится. Мне как игроку Д2 это кажется дикостю. Одна из причин, почему я бросил Д4.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Игроки не смогут "фармить" этих боссов как Баала/Диабло и других из Diablo II
И в чем смысл этих боссов, если их нельзя фармить? Убил один раз и забыл? В данний момент в игре вообще нету ни одного фармящего босса, и походу врядли скоро появится. Мне как игроку Д2 это кажется дикостю. Одна из причин, почему я бросил Д4.
Не вырывайте фразу из контекста и прочтите пункт целиком. Имеется в виду, что для каждого сражения с одним и тем же (из пяти) боссом придётся каждый раз проделывать определённые действия. То есть, нельзя просто прийти в локацию босса, убить его, тут же обновить его локацию и сразу же пойти на него ещё раз... потом ещё раз, ещё, и так до бесконечности. Ты делаешь какие-то действия, призываешь этим конкретного босса, убиваешь, получаешь добычу – повторить. Точнее узнаем только в начале октября.

Принцип действия, я так думаю, будет похож на Убер Тристрам из D2, где для сражения с местной Троицей боссов нужно сперва добыть реагенты (а до этого ещё собрать ключи для разных порталов к боссам, с которых эти самые реагенты падают).

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А никого не смущает, что сезон через 2 месяца? Они просто не успеют кардинально поменять сделанное. Месяц на разработку. Месяц на qa - и в бой.

Он написал ключевое - нового контента:
Новые способности (сезон)
5 боссов
И всё. Всё так же основным методом кача будут кошмарики. Всё ровно то же - так как много кто фармит убер Лилит? А главное - зачем?

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А никого не смущает, что сезон через 2 месяца? Они просто не успеют кардинально поменять сделанное. Месяц на разработку. Месяц на qa - и в бой.

Он написал ключевое - нового контента:
Новые способности (сезон)
5 боссов
И всё. Всё так же основным методом кача будут кошмарики. Всё ровно то же - так как много кто фармит убер Лилит? А главное - зачем?

По аналогии с Варшаном этих 5 боссов нужно будет ещё вызвать и очевидно, что они это сделают примерно как уберы в д3 и будет типа выгоднее делать это вместе, чтобы вызывать больше боссов и меньше фармить ресов на их призыв.
Я не знаю, чего ещё можно было ожидать от этой игры. Полагаю, что чумой недовольны из-за брадобрея - типа нафармил его и всё, можешь забыть про сезон.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Игрой недовольны из за однообразия - кошмары надоели.
Игрой недовольны из за прокачки репы.
Игрой недовольны из за рандомности выпадения лута - не выпала ключевая вещь на билд? Отдыхай.
Игрой недовольны из за отсусвия баланса - да и с брадобреем.
Игрой недовольны из за лагов и ебанутых лошадей
Игрой недовольны из за медленной прокачки....

Там большой список - его можно продолжить.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Изначально для Diablo IV планировалось, что игроки будут каждый сезон с нуля прокачивать каждый из шести пунктов известности. В "Сезоне чумы" игрокам позволили переносить уже открытые Алтари Лилит и открытые области карты. В "Сезоне крови" разработчики решили пойти ещё дальше и, прислушавшись к отзывам игроков, разблокировали все пять бонусов известности на всю учётную запись, если они открыты хотя бы на одном персонаже учётной записи (хоть сезонного, хоть из мира Вечности).

Это что, теперь не придется заново проходить все рутинные дела чтобы получить то, что уже выполнял? Удивительно что кто-то вообще предположил, что это будет интересный репетативный контент

Цитировать
"Сезон крови" анонсировали так рано – почти за 2 месяца до выхода – потому что проходил Gamescom, к которому всегда приковано внимание многих игроков по всему миру. Эта выставка является наилучшим методом объявления о новом захватывающем контенте для Diablo IV, позволяющим охватить огромную аудиторию.

Чтобы прогреть еще аудиторию и продать пару копий, авось найдутся простофили кто поверит, что теперь точно можно брать игру. Собственно рекламные акции - все что есть в д4

Цитировать
Игроки не смогут "фармить" этих боссов как Баала/Диабло и других из Diablo II. Разработчики сделали особую цепочку действий, которую игрокам придётся проделать прежде, чем запустить новое сражение с новым боссом. Причём, каждый из пяти боссов будет отчасти связан друг с другом с точки зрения их призыва. Это позволить исправить проблему монотонности этих боссов, когда игрок приходит и просто раз за разом "крутит однорукого бандита" в надежде получить нечто ценное – теперь у игрока будет более глубокий игровой процесс из нескольких дополнительных шагов, позволяющий призывать этих боссов.

Ждите самого нудного, долгого и унылого способа, чтобы сразиться с этими боссами и полутать шмотку с самыми ужасными саб статами, и для следующей попытки еще час дополнительной беготни. Будет увлеКАЛтельно

 

закрыть