С выходом Overwatch 2 разработчики удалили режим "Захват точек" из быстрой и соревновательной игры, а вместе с ними и ряд предназначенных для него старых карт, часть из которых была весьма любима сообществом. В одном из
недавних интервью дизайнеры уровней признались, что хотели бы в том или ином виде вернуть эти карты, возможно переработав их под новый режим "Точка возгорания", что недавно появился в игре.

- Первоначально, как было заявлено на презентации Overwatch 2, разработчики намеревались добавить карту в духе Индии в режим "Захват точек", однако позднее с его удалением отказались от этой идеи и использовали ранние наработки и общий стиль этого места для создания недавно вышедшей Суравасы для "Точки возгорания".
- Авторы игры отметили, что уже готовую карту просто так переработать из одного режима под другой нельзя, поскольку "Захват точек" и "Точка возгорания" сильно отличаются друг от друга по задачам и структуре. А потому, если новые карты и будут создаваться с учетом старых, то только лишь в плане визуального стиля и тематики, а саму структуру придется формировать с нуля.
- Тем не менее, разработчикам известно, что игроки любят некоторые старые карты "Захвата точек", в частности Ханамуру, и потому им хотелось бы в будущем воспользоваться их тематикой для создания новых карт, причем не только для "Точки возгорания", но и для других режимов. Они часто обсуждают между собой такие идеи, но если и браться за что-то, то только если у самой игры в этом будет нужда и смысл, в частности в плане сюжета и актуальной тематики, а потому всему свое время.