Какой-то неоднозначный список. Что-то обоснованно, что-то - нет. Например, требование сделать выбор конкретных характеристик при роле - это просто выпрашивание имбы. Да, рол порой бесит и обходится недёшево, когда подолгу не выпадают нужные статы, но оно всегда так было - и если это изменить, то процесс поиска "идеальных" предметов будет ещё короче, чем сейчас. А он сам же жалуется, что в какой-то момент ты находишь всё, что тебе нужно, и пропадает интерес. Т.е. он местами сам себе противоречит, озвучивая личные хотелки и не понимая многих принципов геймдизайна, почему те или иные системы сделаны так, как они сделаны.
Ну и отдельно скажу про пункт про "бесполезную добычу" - это просто бредовейший бред. Единственный мусор, который сейчас падает - это камни. Но проблему с ними обещают вскоре решить. Ну ещё белые и синие вещи, но они падают настолько редко, что вообще пофиг. Называть мусором жёлтые вещи - это полный бред. Жёлтые вещи - это основной источник притока голды. А её нужно немало для той же перековки. А кому-то - ещё и для покупки предметов.
Ну и вывод из всего этого простой. Разработчикам стоит слушать игроков, но не стоит делать то, что они просят. В подавляющем большинстве случаев игроки просто ноют и просят себе халяву. А халява убивает игры, так как убивает челленж, а без челленжа игра быстро наскучивает. Очень малая доля хотелок игроков может реально принести пользу игре.