WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GetMeowth с разработчиками Hearthstone о «Пещерах Времени» и Твисте  (Прочитано 1358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4816



Анонс набора "Пещеры Времени" для Hearthstone получился довольно масштабной и при этом совершенно неожиданной новинкой. Это первый набор карт, который будет эксклюзивным для "Вольного" формата. Авторы GetMeowth побеседовали с разработчиками игры, расспросив у них про предысторию создания этого набора, а также и о новом игровом режиме, которым станет Твист.:cut:

Настоящее и будущее Вольного режима
  • В самом начале, когда было объявлено о разделении игры на Стандартный и Вольный режимы, разработчики пообещали, что коллекция игроков не обесценится и Вольный режим станет местом, где вы всегда сможете поиграть своими любимыми картами. Шло время, добавлялись новые карты, и старые стратегии становились всё менее и менее жизнеспособными.
  • Чтобы изменить ситуацию, разработчики решили всё встряхнуть и вдохнуть новую жизнь в некоторые старые архетипы колод. Также они хотели и просто порадовать преданных фанатов Вольного режима.
  • По информации разработчиков, большинство обитателей Вольного режима – обычные казуальные игроки, играющие вручную собранными колодами; именно на них и ориентированы карты "Пещер Времени".
Влияние новых и усиленных карт
  • Разработчики постарались вспомнить какими были первые месяцы Вольного режима, а также какой игра была непосредственно до разделения режимов. Тогда игроки играли с колодами с К'туном и нефритовыми големами.
  • Разработчики усилили ряд карт, связанных с этими архетипами чтобы эти стратегии стали жизнеспособными и в первом сезоне Твиста, который начнётся вслед за выходом "Пещер Времени".
  • Вместе с ежегодной ротацией в Стандартный режим возвращаются и некоторые старые карты; поэтому вводя усиления для "вольных" карт, разработчики держали в уме тот факт, что эти карты, возможно, вернутся и в Стандартный режим, а значит, уровень мощи карт после усиления должен примерно соответствовать общему положению дел в Стандартном режиме.
  • Для некоторых карт такое правило не применялось; например, вполне очевидно, что усиленный Император Тауриссан был бы абсурдно силён в Стандартном режиме. Для Вольного же режима данный уровень мощи вполне приемлем.
  • После выхода "Пещер Времени" разработчики будут пристально следить за балансом в Вольном режиме и в Твисте. В случае необходимости, если какие-то карты или архетипы будут доминировать, разработчики оперативно примут меры.
  • После того как пыль осядет, разработчики не планируют строго следить за балансом, ведь сама суть Вольного формата в том, что в нём должны быть возможны самые безумные и мощные комбинации карт.
Твист
  • Популярность Твиста стала в некотором роде сюрпризом для разработчиков.
  • На старте формат получился совершенно несбалансированным; причиной тому ограниченный объём внутреннего тестирования, который не идёт ни в какой сравнение с количеством пользовательских игр, как только формат стал доступен для игроков.
  • Игроки придумывают и оттачивают архетипы, которые разработчики не всегда могли предугадать; а важно не только предугадать, но и научиться мастерки управлять подобной колодой; внутреннее тестирование просто не в состоянии охватить подобным образом все потенциальные колоды.
  • Идея Твиста уходит корнями в выход Классического формата. Среди игроков очень сильна ностальгия; многие хотят прикоснуться к игре, в том виде, в каком она была много лет назад. Поэтому основная идея Твиста – дать возможность игрокам сыграть некогда популярными колодами.
  • Классический режим стал умирать потому что в нём ничего не происходило, и игрокам довольно быстро надоело играть в одно и то же. В Стандартном и даже Вольном режиме регулярно меняется мета, поэтому планируя каким должен быть Твист, разработчики поняли, что он также всегда должен быть свежим и необычным, без застоя.
Пещеры времени
  • Отвечая на вопрос, является ли подобный набор одноразовой акцией, разработчики отметили, что будут внимательно следить за реакцией игроков. Если набор будет принят благосклонно, то нет никаких причин, чтобы не повторить подобный эксперимент ещё раз.
  • Разработчики усилили несколько знаковых карт из прошлого и не терпят сыграть в Вольном режиме сами, т.к. будучи игроками очень любят многие старые стратегии.
  • Во время внутреннего тестирования разработчики отметили, что "К'тун-воин" обещает быть невероятно мощной колодой, которую возможно придётся понерфить.
  • Отвечая на вопрос о том, какие баффы получились самыми интересными, Мэтт выделил две карты: Паучий клубок и Служитель Йогг-Сарона.
    • Первую карту он упомянул потому, что её стоимость была снижена сразу вдвое, на целых 3 маны; как бы сказала Лунара: "Это просто дико!"
    • Ранее Служитель Йогг-Сарона применял заклинание за 5 или меньше маны; разработчики же поменяли минус на плюс, и теперь Служитель применяет заклинание за 5 или больше маны – тоже довольно радикальное изменение. Разработчикам не терпится увидеть клип у Trolden'a в котором игрок получил в лицо Огненной глыбой, применённой Служителем Йогг-Сарона.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2023, 15:19:30 by Wishko »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это в шапке официальный арт? Просто это настолько... плохо для официального изображения патча. Они будто ткнули в первого попавшегося художника с девиантарта, когда выбирали кандидата.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
С учетом что по ощущениям нерф вообще ничего не поменял в играх, может стоить и попробовать

 

закрыть