WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор основных особенностей «хардкорных» серверов World of Warcraft Classic  (Прочитано 15163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3856



Выход "хардкорных" серверов World of Warcraft Classic уже вот-вот состоится, и портал Wowhead собрал в одном месте всю полезную информацию, которую за прошедшие с анонса месяцы, накопилось немало: отличия от прошлых итераций World of Warcraft Classic, специфичные для хардкорного режима ограничения и другое.:cut:


Запуск серверов


Открытие "хардкорных" серверов World of Warcraft Classic состоится 25 августа в 01:00 МСК. У игроков не будет возможности предварительной резервации имён, поэтому "застолбить" имя персонажа вы сможете только когда запустятся сервера. Также пока неизвестно, как много будет серверов и как именно они будут называться.



Особенности хардкорных серверов


Хардкорный режим это способ по-новому взглянуть на уже знакомую вам игру. У вашего персонажа всего одна жизнь и смерть означает, что приключения в Азероте для этого персонажа окончены. Подобному тому, как это реализовано в других играх, хардкорный режим в World of Warcraft Classic призван добавить ещё один пласт сложности в игру. Хоть изменения на первый взгляд незначительны, они всё же позволят вам по новому открыть для себя мир.

Сервера запускаются с нуля. Это означает, что все игроки будут в абсолютно равных условиях. К тому же, это первый раз, когда весь контент будет доступен с самого начала, без каких-либо ограничений.

Суть этих серверов в том, чтобы дать игрокам попробовать контент, не доступный в других версиях игры:

Смерть перманентна
  • Воскрешения не доступны на этих серверах. Даже если вы прибежите духом к своему телу или другой игрок применит к вам заклинание воскрешения, ничего не произойдёт; вернуться к жизни вам не удастся.
  • После смерти вы по-прежнему сможете существовать в форме духа, общаться со своими друзьями, осуществлять управление гильдией.
  • Также вы сможете бесплатно перенести своего погибшего персонажа на "обычные" сервера, позволяя своему мёртвому персонажу обрести новую жизнь.
Дуэль на смерть
  • "Дуэль на смерть" – это новинка подобных серверов. Если традиционная дуэль завершается тем, что побеждённый игрок остаётся с единицей здоровья, то дуэль на смерть как следует из названия завершается гибелью одного из участников.
  • За победу в такой дуэли ваш игрок получит трофей – бафф, называющийся "Ожерелье из ушей". Количество наложений этого баффа увеличивается на 1 каждый раз, когда вы побеждаете в такой дуэли.


Правила хардкорных серверов


В базовые правила игры внесены некоторые изменения, чтобы игровой процесс больше соответствовал задумке, согласно которой у персонажа лишь одна жизнь.

Лимит баффов и дебаффов
  • Лимит на баффы и дебаффы убран.
Изначально в игре присутствовало ограничение, согласно которому на цели могло быть не более 16 различных дебаффов, что было вызвано техническими ограничениями того времени. Упразднение этого ограничения означает, что некоторые классы могут стать чуть более интересными, например чернокнижник "Колдовства" или жрец "Тьмы". Эти и другие классы теперь смогут свободно использовать все свои способности, не боясь, что помешают другому игроку, перекрыв его более важный дебафф.

Отсутствие лимита на баффы на самих персонажах является хорошей новостью для друидов-целителей, которые применяют к игрокам множество всевозможных полезных усилений.

Ограничения подземелий
  • Все подземелья будут иметь суточный таймер; за один день вы сможете посетить одно и то же подземелье лишь раз – подобно тому как в других версиях Classic работают героические подземелья.
  • Игроки, которые сильно опережают по уровню монстров, одним своим присутствием сильно срезают получаемый опыт, который за убийство монстров будут получать игроки более низкого уровня. Это значит, что игрок высокого уровня больше не сможет прокачивать "малышей".
  • Игроки 60 уровня смогут входить в любые высокоуровневые подземелья без каких-либо ограничений (помимо стандартного ограничения "не более 5 подземелий в час").
Дополнена механика "поводка"
  • Монстры теперь будут возвращаться к местам своего появления, если их пытаются увести слишком далеко от этого места.
  • Суть изменения в том, чтобы высокоуровневые игроки более не могли водить за собой высокоуровневых монстров, приводя их в локации к низкоуровневым персонажам.
  • Изменение не будет распространяться на элитные задания для охотников; речь идёт о тех заданиях, в которых подразумевается, что охотник будет долго водить монстра.
Удаление комбинации "Божественный щит + Камень возвращения"
  • Паладины более не смогут использовать свой Камень возвращения, пока находятся под различными эффектами неуязвимости, такими как Длань защиты или Божественный щит.
Ограничения PvP
  • Игроки более не получают PvP-флаг за атаку другого игрока. Чтобы войти в PvP режим вы должны вручную набрать команду "/pvp".
  • Игроки тем не менее активируют PvP-режим при атаке NPC, принадлежащих к противоположной фракции, даже если они и не набрали команду "/pvp".
  • Поля Боя будут отключены. Однако, игроки смогут принять участие в стычках, вступив в команду, собранную вручную. Смерть в ходе таких стычек также будет перманентной.
Помехи игровому процессу других игроков будут караться
  • В игре есть такое понятия как "грифинг", когда игроки осознанно мешают играть другим персонажам, зачастую даже персонажам своей же фракции; например, когда охотника приводят за собой монстров к другому игроку, а затем претворяются мёртвыми, сбрасывая аггро, побуждая приведённых монстров атаковать другого игрока.
  • Другие примеры заключается в убийстве NPC, выдающих задания; намеренные действия, ведущие к смерти других игроков; различные хитрости, которые приводят к активации PvP-режима у других игроков и так далее.
  • Сюда же входит т.н. "атаки жалобами", когда игроки массово отправляют жалобы на заведомо невиновного игрока, чтобы тем самым привести к блокировке его учётной записи.
  • Разработчики обещали строго наказывать подобных нарушителей, мешающих честному игровому процессу.


Награды за игру на хардкорных серверах


Разработчики добавили несколько уникальных наград за игру на хардкорных серверах. Они в основном сосредоточены вокруг Дуэли насмерть и Души из железа, что вернётся из Сезона Мастерства.

Ожерелье из ушей
  • Как упоминалось ранее, победа в Дуэли насмерть даст вам бафф "Ожерелье из ушей", который будет показывать сколько уже дуэлей вы выиграли этим персонажем.
  • У награды есть ограничения. Прежде всего сам персонаж должен быть как минимум 19 уровня, чтобы получить возможность срезать ухо с побеждённого противника. Также есть и другое ограничение; если разница в уровнях между вами и вашим противников слишком большая, вы также не сможете получить в награду его ухо.
Душа из железа

Душа из железа это бафф, который впервые появился в Сезоне Мастерства. Он будет адаптирован и для хардкорных серверов. В Сезоне Мастерства для получения этого баффа вам нужно было обратиться к одному из двух NPC, которых разработчики добавили в столицы фракций:
  • Летописец Феро – библиотека Стальгорна, в задней части Зала Исследователей.
  • Летописец Морта – Квартал Аптекарей в Подгороде, возле тренера травничества.
В итоге этот бафф является отражением того факта, что ваш персонаж ни разу не умирал, т.к. в случае смерти этот заменялся дебаффом "Потускневшая душа".

Поскольку на хардкорных серверах про любого персонажа, которого вы встретите, известно, что он ни разу не умирал, разработчики несколько изменят смысл "Души из железа". Бафф будет свидетельствовать о том, что игрок смог добиться некоторых внутриигровых успехов, например, убил рейдового босса или справился с другим значимым испытанием.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2023, 07:51:18 by Wishko »

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игроки более не получают PvP-флаг за атаку другого игрока. Чтобы войти в PvP режим вы должны вручную набрать команду "/pvp".

То есть, если ты увидел чувака, у которого включен /pvp, ты его можешь атаковать, а он тебя нет? и ты просто его убиваешь без сопротивления? В чем смысл тогда)

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
пусть запускают, нам всеравно не поиграть  :P понравилось особенно, что там отключено пвп будет - гениальный ход, специально для пве гриндеров))
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2023, 10:26:09 by Kraken_616 »

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть запускают, нам всеравно не поиграть  :P понравилось особенно, что там отключено пвп будет - гениальный ход, специально для пве гриндеров))

Почему не поиграть? на плати ру покупай и играй вдоволь

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На первом фото - жена Манкрика?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СС тоже работать не будут?

Ashy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда информация про время старта серверов? Писали же, что 24 числа старт?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда информация про время старта серверов? Писали же, что 24 числа старт?

Не забываем про существование часовых поясов.

Цитировать
New Classic Era Hardcore realms will open at 3:00 p.m. PDT on August 24.

nicron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирадолина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Чета туплю , а скачивать новый клиент чисто под хард который надо будет или  и тот  что стоит лич кинг  хватит или надо обычный классик ставить*?) 

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Открытие "хардкорных" серверов World of Warcraft Classic состоится 25 августа в 01:00 МСК

Ждём ещё одну "новость" 25 числа?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Vango

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве нет инфы по серверам уже? На стримах вижу, по 2 сервера на eu и na.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45163
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Привет. Чета туплю , а скачивать новый клиент чисто под хард который надо будет или  и тот  что стоит лич кинг  хватит или надо обычный классик ставить*?)

Потребуется клиент "Эпохи" WoW Classic 1.14.4.

А разве нет инфы по серверам уже? На стримах вижу, по 2 сервера на eu и na.

Официально не объявляли, можно только в списке посмотреть на входе в игру.

> Открытие "хардкорных" серверов World of Warcraft Classic состоится 25 августа в 01:00 МСК

Ждём ещё одну "новость" 25 числа?

Ждем-ждем. Будет заметка о запуске со ссылками на все полезные материалы по этой теме для интересующихся.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление Бабл ХС это конечно жестоко

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как же я ору с близзов. На сколько же им похер на все, что происходит в игре.
Типо будут карать за масс репорты. А нормальную систему репортов без автобана нельзя сделать?
Будут карать за грифинг. А немного переписать поведение мобов, или переделать механики какие то так, чтобы невозможно было загрифить, они не хотят?
То, что на ссаных пиратках могут сделать за пару дней 2 админа без образования, не могут сделать близзы со своими ресурсами

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На первом фото - жена Манкрика?
Да не умерла жена Манкрика в wow classic!

 

закрыть