WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор тематической активности 29-го сезона Diablo III – «Порталы вражды»  (Прочитано 5683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На PTR для Diablo III уже некоторое время ведётся активное тестирование грядущего 29-го сезона для Diablo III, который станет финальным для этой части серии, после чего больше не появится новых сезонных тематик. Подготовили обзор "Порталов вражды" – новой активности для 29-го сезона, с которой игроки смогут взаимодействовать уже начиная с 1-го уровня.:cut:

Для начала стоит отдельно упомянуть, что ни Алтарь ритуалов, ни какой-либо из других уникальных бонусов 28-го сезона не будет перенесён в 29-й; он вернётся в игру на постоянной основе лишь в 30 сезоне. Это значит, что игроку вновь придётся вручную распылять предметы, вручную подбирать Дыхания смерти, серия убийств опять будет истекать спустя 3 секунды и так далее – никакие полезные QoL-изменения, введённые в 28 сезоне с помощью Алтаря, в текущей версии PTR не были перенесены в 29-й сезон, а сам Алтарь отсутствует как на обычных, так и на сезонных персонажах. Тем не менее, 11-й рецепт в кубе Канаи на преобразование легендарного предмета в первозданный остался в игре.


Порталы вражды

Любой созданный персонаж начиная с 1-го уровня при убийстве монстров может встретить особый Портал вражды, который перенесёт его (или группу игроков) в небольшую арену. Эти порталы появляются не в любом контенте, имея ряд правил:
  • Порталы вражды могут открыться только в режиме Приключений на любом сезонном персонаже 1-70 уровня и на любом уровне сложности – от "Обычной" до "Истязание 16", а от уровня сложности зависит количество наград как во время прохождения, так и в добыче финального сундука.
  • Они открываются случайным образом на месте смерти любого противника в любых локациях открытого, но не могут появиться ни в Великих порталах, ни в обычных – таким образом, их сложность не может превышать 16-е Истязание.
  • Одновременно в одной игре может существовать не более одного портала – второй может открыться только после полного прохождения и закрытия первого.
Портал как визуально выделяется на фоне остальных, имея голубовато-чёрный оттенок, так и
на карте имеет уникальную иконку.

Зайдя внутрь, игрок обнаружит совсем небольшую арену, карта которой состоит из различных локаций кампании (в некоторых случаях вам даже позволят сразиться с монстрами в городе), где будут происходить различные непривычные вещи: все противники будут являться особыми/элитными (в огромных количествах), на бой выйдут сразу 3+ Стража портала (финальные боссы Великого портала), вся арена будет застлана десятками различных Алчных гоблинов и так далее. Убивая противников, из одного из них гарантированно попадётся портал на следующий "этаж", а количество этажей может розниться от 1 до 10-15.

Забег по Порталу Вражды завершается в момент встречи с обычным Алчным гоблином – если вы его встретили, значит за его убийство гарантированно получите финальный сундук с добычей, содержащий все 5 реагентов, которые ранее можно было добыть только за выполнение поручений; это позволит игроку полностью игнорировать поручения, поскольку за один финальный сундук портала на Истязании 16 игрок получает по 40 каждого реагента каждого из пяти актов. На этажах, где имеется Алчный гоблин, гарантированно не откроется портал на следующий этаж.


Как только любой игрок в сессии откроет финальный сундук, начнётся 30-секундный отсчёт, по истечении которого портал закроется, вся оставленная добыча будет утеряна, а всех оставшихся внутри персонажей телепортирует в ближайший город (важно: в текущей версии PTR вернуться к изначальной точке открытия портала можно, только если самостоятельно возвращаться обратно через каждый этаж портала Вражды.

У Порталов вражды имеется одна отличительная особенность, которую стоит учитывать во время прокачки – за убийство особых/элитных противников игрок получает Дыхание смерти при любом уровне персонажа и при любой выставленной сложности; от сложности возрастает лишь количество выпадаемых Дыханий смерти и других наград. Также, если у вас попадается арена со Стражами портала, то за убийство каждого из них вы получите определённое количество Камней Великого портала (но использовать вы их не сможете вплоть до 70-го уровня).


В остальном – в порталах Вражды попадается гигантское количество добычи по стандартным правилам, но вы нередко будете видеть белые и даже серые предметы – также, вероятность получения легендарных предметов внутри Порталов вражды будет высокой за счёт того, что большая часть противников – элитные и особые противники. Пока что всё складывается так, что при открытии портала Вражды, крайне рекомендуется в него зайти на любом этапе игры, ведь внутри вы:
  • Получите очень много опыта – больше только в Великих порталах
  • Получите очень много различных реагентов – больше, чем где-либо
  • Получите очень много легендарных предметов – зависит от удачи, но на 70 уровне попадается по 5+ легендарных предметов на каждом этаже
Новые модификаторы противников

Вместе с этим, особые и элитные монстры получат целых три новых модификатора разной степени отвратности влияния на подход к убийству монстров. Каждый из этих модификаторов может встретиться на любом особом/элитном монстре, даже в обычном и Великом портале. Ниже представлены все три с детальными описаниями:
  • "Некроз" – При получении любого урона от противника с модификатором "Некроз", игрок получает одноимённый негативный эффект, снижающий эффективность получаемого исцеления на 65%, и наносящий 3% от максимального здоровья раз в секунду. Эффект снимается, если запас здоровья превысит 95%, или по прошествии 30 сек.
  • "Истощение" – монстра окружает область истощения, снижающая скорость восстановления умений на 50%, а скорость передвижения на 65% у всех игроков внутри неё.
  • "Поглощение ресурса" – При получении любого урона от противника, монстры мгновенно выжигает 65% от максимального запаса ресурса (обоих ресурсов в случае охотника на демонов). Если противник своей атакой накладывает эффект периодического урона, каждый "тик" провоцирует "Поглощение ресурса". Любые другие модификаторы монстра, наносящие урон, также вызывают срабатывание "Поглощение ресурса". У эффекта нет внутреннего времени восстановления, и если игрок получил 2 удара за 0,1 секунду, то его запас ресурса будет опущен до нуля.

Режим одиночной игры

Также в игру впервые был добавлен "Самодостаточный" или "Соло" режим, при котором игрок никак не сможет взаимодействовать с другими игроками – нельзя заходить друг к другу в лобби, играть вместе и получать любые другие преимущества от подобного сотрудничества (в том числе RMT). У таких игроков будет отдельная таблица лидеров в рамках 29 сезона по всем стандартным категориям.

Персонажа можно сделать одиночным только во время его создания, поставив соответствующую галочку под опцией создания сезонного героя:


Несколько записей игрового процесса, а отдельного внимания заслуживают изменения крестоносцев и колдунов, что позволяет им проходить сложный контент одной кнопкой:



« Последнее редактирование: 22 Августа, 2023, 22:01:22 by Mylisp »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
с алтарем я думаю они зря так, им наверное стоило его всё таки оставить, потому что будет казаться что персонаж в любом случае станет слабее

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Объясните кто-нибудь, что значит 29й сезон последний для этой части (речь об Диабло 3?), но алтарь появится только в 30 сезоне.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Объясните кто-нибудь, что значит 29й сезон последний для этой части (речь об Диабло 3?), но алтарь появится только в 30 сезоне.
29 будет последним новым сезоном, начиная с 30 пойдут повторы предыдущих сезонов)

Vault boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Всё лучше этих тупых сердец с убийством мобика 2 раза, я вообще не понимаю - чего никаких наработок из 30 сезонов д3 не позаимствовали, много ведь удачных идей было :'(

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Все же д3 как то больше симпатизирует чем д4, не основная игра, зайти недельку позадротить, явно интереснее чем д4 обоссаная.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Имхо, потенциала у д3 останься еще очень много. Несмотря на сформированность, старость, заброшенность, тут есть чем удивить. Сезоны четко показали, что если их делать идейными, то игрок может легко и на месяц залипнуть.

Чего не понимаю: почему Близзард перестали выпускать платный контент для д3. Можно за умеренную плату добавлять локации с сюжетиком и боссами. Новыми легами. Косметикой.

Жаль, что они не хотят отдать игру на аутсорс, а хотят поставить на повтор.

Кстати, не знаю, какой онлайн у д3, но пати даже сейчас относительно быстро ищется в поручения, рифты.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А где искать то порталы? Кроме порталов то нигде и не бываешь

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
с алтарем я думаю они зря так, им наверное стоило его всё таки оставить, потому что будет казаться что персонаж в любом случае станет слабее

Его бы ещё для несезонных добавить...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Цитировать
портал закроется, вся оставленная добыча будет утеряна
А могли бы и на почту выслать... Редиски ;)

 

закрыть