WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики раскрыли некоторые тонкости «хардкорного» WoW Classic  (Прочитано 3813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45390



В преддверии запуска "хардкорного" WoW Classic разработчики дали серию интервью различным порталам и создателям контента, ответив на их вопросы. Стример AnnieFuchsia пообщалась с ведущим инженером-програмистом Норой Валеттой и исполнительным продюсером Джошем Гринфилдом, задав им несколько нестандартных и довольно интересных вопросов об игре, что в большинстве своем в других беседах не освещались. Пересказали интервью, опустив некоторые уже хорошо известные моменты.:cut:
  • У разработчиков нет планов по вводу рейтинговых таблиц для тех, кто первым достиг максимального уровня, и прочих подобных вещей вроде Оружейной, но авторы игры немного расширят перечень данных, которые можно получить благодаря официальному API, чтобы участники сообщества могли самостоятельно реализовать нечто подобное, правда прямо на запуске игры этого не будет.
  • Несмотря на то, что некоторым игрокам хотелось бы увидеть достижения в WoW Classic, сейчас у разработчиков нет для этого планов, ведь это приблизит игру к ее современному виду и лишит ее части классического духа. К тому же в игре останется эффект "Душа из железа" и прочие связанные с ним особенности, благодаря которым можно будет наглядно увидеть, что игрок справился с каким-то особым испытанием вроде победы над рейдовым боссом.
  • Сейчас разработчики в первую очередь сосредоточены на запуске базовой версии игры с главным правилом – одной жизнью и невозможностью воскрешения. Однако в будущем могут добавить и каие-то дополнительные опциональные испытания, в частности уже запланировано "Одиночное прохождение" с некоторыми послаблениями. Возможно, появится и аналог "Железного человека". Тем не менее, игроки могут и сами организовать для себя любые испытания по своему желанию, благо для этого даже существуют аддоны сообщества.
  • В игре будут сняты ограничения на максимальное число негативных/позитивных эффектов и в будущем разработчики могут позволить цели иметь один и тот же эффект сразу от нескольких игроков, как это происходит в современной игре.
  • Некоторые классы лишатся определенных способностей, связанных с воскрешением. Разработчики считают, что эти классы сильны сами по себе и потому не нуждаются в компенсациях за удаленные навыки.
  • Пока разработчики ничего не меняли в работе "Ритуала рока" чернокнижников, так что игрокам не стоит нажимать на всякие зловещие штуковины. Свой функционал сохранило и "Божественное вмешательство" паладинов, поэтому и им и им нужно быть осторожными. Впрочем, в будущем эти умения могут каким-то образом изменить, чтобы игроки случайно на них не нажимали.
  • Благодаря PTR-тестированию разработчикам удалось обнаружить много неожиданных или забытых вещей и механик, которые позволяют воскреснуть, например аксессуар Карта Новолуния: Круговерть Пустоты, и лишить их такой возможности.
  • В каждом регионе будет открыто больше одного "хардкорного" сервера. Разработчики планируют открыть минимальное число серверов, чтобы, спустя некоторое время, когда основной интерес схлынет, игроки не оказались на пустующих мирах, но если потребуется, будут готовы запустить дополнительные, чтобы не было больших очередей.
  • На "хардкорных" серверах будет действовать сокращенный период отключения персонажа от мира, если игрок вдруг потерял связь, чтобы обезопасить его. Однако намеренное отключение интернета в критической ситуации вроде гущи боя или попадания в полную противников местность не спасет персонажу жизнь, так что надеяться на это не стоит.
  • 24-часовое ограничение на посещение одного и того же подземелья будет сбрасываться одновременно для всех игроков каждый день прямо в строго заданное время как сброс сохранений героических подземелий во Wrath of the Lich King Classic.
  • Мировые усиления будут работать как и прежде без каких-либо изменений.
  • Разработчики принимают отзывы насчет каких-нибудь интересных, забавных или развлекательных возможностей для погибших персонажей вроде шанса периодически появляться перед живыми игроками в образе духа, каких-то особых эмоций или отдельного канала чата для призраков. На запуске ничего такого не будет.
  • Разработчики не планируют каким-либо образом награждать или отмечать первых достигших максимального уровня персонажей, чтобы не давить на людей и не заставлять их спешить развиваться. Все-таки, главный элемент "хардкорной" игры – это процесс прокачки, который каждый проходит по-своему в своем темпе.
  • Разработчики ожидают, что в "хардкорной" игре организованные стычки на полях боя и мак'гора-турниры станут очень интересным зрелищем.
А вот и полная запись, которую вы можете посмотреть для контекста:


LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
правда прямо на запуске игры этого не будет.
Фича всех последних игр)

Учимся говорить правильно - не лень что либо делать кроме пары ограничений, а
Цитировать
сейчас у разработчиков нет для этого планов, ведь это приблизит игру к ее современному виду и лишит ее части классического духа
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2023, 16:24:44 by LosKalmaros »

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Прямо на запуске этого не будет". Учитывая, что хк сервера проживут недолго, то скорее всего вообще не будет.
Моё мнение, что хк сервера это чисто блаж. Залететь, умереть разок лвл на 20 и забить. Да и вообще вов в принципе предполагает, что персонаж будет умирать, иначе не было бы таких скиллов по типу бабла, ретнкарнации или бра.

viki.dwayne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэлаид
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как интересно разработчики отличат принудительное отключение от интернета, от потери связи? Или допустим отрубили всем свет, это же не сам игрок это сделал.

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот не удивлюсь, если игроки найдут лазейку с "нелегальным" воскрешением персонажей :D

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В каждом регионе будет открыто больше одного "хардкорного" сервера.
Зря, зря

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1883
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как интересно разработчики отличат принудительное отключение от интернета, от потери связи? Или допустим отрубили всем свет, это же не сам игрок это сделал.
Да никак не отличат и даже пытаться не будут.
Но одно дело вывалиться с фулл хп и 1 спуленным мобом и совсем другое на 10% хп и 3 мобами.
Очевидно, что 10 секундное выкидывание из игры спасет персонажа в 1 случае и ничего не даст во 2.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не будет армори, они его даже в обычном классике не ввели. Хотя и обещали

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45390
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как интересно разработчики отличат принудительное отключение от интернета, от потери связи? Или допустим отрубили всем свет, это же не сам игрок это сделал.

А никак. Просто персонажа будет быстрее (во всех случаях) выкидывать из игры после потери связи, чем на обычных серверах.

"Прямо на запуске этого не будет". Учитывая, что хк сервера проживут недолго, то скорее всего вообще не будет.
Моё мнение, что хк сервера это чисто блаж. Залететь, умереть разок лвл на 20 и забить. Да и вообще вов в принципе предполагает, что персонаж будет умирать, иначе не было бы таких скиллов по типу бабла, ретнкарнации или бра.

Про WoW Classic тоже так говорили, а в итоге вполне себе играются фанаты.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А самовоскрешение шамана тоже уберут? Или рес по камню лока?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45390
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А самовоскрешение шамана тоже уберут? Или рес по камню лока?

И их уберут – как раз про это в интервью и обсуждалось. Уберут любые способы воскрешения, и даже некоторые из возможностей спасения от нее вроде "Божественного щита" + Камня возвращения.

Цитировать
Некоторые классы лишатся определенных способностей, связанных с воскрешением. Разработчики считают, что эти классы сильны сами по себе и потому не нуждаются в компенсациях за удаленные навыки.

Bremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут недавно встретил такого персонажа.
Hardcore PTR.
Пишется типа он сдох на 26, хотя он уже прокачался до 30-го.
Не подскажите что за прикол?

https://ibb.co/Qn0YxwW

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они там что-то говорили за изменение рейд боссов по типу Ваэля, где бомба почти гарантировано убивает магов например ?
я даже не уверен под гфпп и в фулл фаер резе не будет ли она ваншотать магов

 

закрыть