WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют ограничить сторонние приложения «оверлея» к 3 сезону Dragonflight  (Прочитано 7114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6288
Там был сам дбм, который рисовал линии и радар. Это было ещё до повального увлечения викаурами.
C DBM было другое. Есть такая lua-функция UnitPosition(unitId), где unitId - строка, указывающая на тип токена, обычно это был "player", но было допустимо юзать и "partyN" / "raidN". Возможно даже "target". Она возвращала XYZ глобальные координаты. Используя несложные геометрические вычисления, можно было отрисовать все что угодно. Как раз добавлена была в Дреноре на замену какой-то устаревшей функции. И в патче 7.1 эта функция (и другие функции получения ЛЮБЫХ координат, даже на миникарте) возвращают в инстансовых зонах (данжи/БГ/арены/рейды) нули.

Было хитрее. Внутри одного патча на освоении дбм у нас рисовал и радар и линии на Архимонде, а спустя некоторое время, когда уже многие на фарм поставили его, прямо на лету Близзы заблокировали эту возможность.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ну, возможно, это был и ДБМ. У меня все эти аддоны уже перепутались в голове. Но я это к тому, что это же было запрещено. И шумихи тогда было много из-за этого. А тут люди, как я понял, делали нечто схожее по смыслу, но через стороннее ПО. Т.е. прямое нарушение соглашения. Ну либо я не до конца понимаю, что из себя представляет упомянутые приложения оверлея )
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2023, 13:53:20 by VaIius »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, возможно, это был и ДБМ. У меня все эти аддоны уже перепутались в голове. Но я это к тому, что это же было запрещено. И шумихи тогда было много из-за этого. А тут люди, как я понял, едали нечто схожее по смыслу, но через стороннее ПО. Т.е. прямое нарушение соглашения. Ну либо я не до конца понимаю, что из себя представляет упомянутые приложения оверлея )
Было запрещено не на уровне правил, а чисто физически была перекрыта возможность аддонам делать некоторые вещи. Теперь появилась возможность делать то же самое через внешнее ПО, поскольку появился расширенный журнал боя, в который (в файл на файловой системе) все события вокруг игрока пишутся в реальном времени. Прочитать их из файла, проанализировать, и нарисовать какую-то информацию в отдельном окне поверх окна игры - дело техники. С игрой такой оверлей не взаимодействует вообще никак.
При хорошем течении обстоятельств сделают, чтобы в файл всё писалось с задержкой. При плохом - выпилят оттуда "запрещенную" информацию, и мы лишимся части функционала логов, которые на этот же журнал боя завязаны.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ну, логи из базы полезной информации давно уже превратились в источник проблем, которые вредят социальным процессам внутри игры, превращая её в ещё более токсичную среду, в которой игроки делятся на элиту с крутыми логами и недоигроков с плохими логами или вообще без них. Если поначалу это всё сводилось к обычному писькомерству, то в последние годы всё больше случаев крайне некрасивых ситуаций на почве всех этих логов, рио и прочих разгоняющих ЧСВ показателей.

Но больше всего во всём этом меня удивляет то, что Близзы в прошлый раз приняли полумеры. И сейчас собираются принять что-то невнятное. Хотят запретить - пусть уж рубают на корню.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, логи из базы полезной информации давно уже превратились в источник проблем, которые вредят социальным процессам внутри игры, превращая её в ещё более токсичную среду, в которой игроки делятся на элиту с крутыми логами и недоигроков с плохими логами или вообще без них. Если поначалу это всё сводилось к обычному писькомерству, то в последние годы всё больше случаев крайне некрасивых ситуаций на почве всех этих логов, рио и прочих разгоняющих ЧСВ показателей.
Логи - это инструмент анализа боёв, в котором огромная куча информации. Если ты там смотришь только на процентики - это твои проблемы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну, логи из базы полезной информации давно уже превратились в источник проблем, которые вредят социальным процессам внутри игры, превращая её в ещё более токсичную среду, в которой игроки делятся на элиту с крутыми логами и недоигроков с плохими логами или вообще без них. Если поначалу это всё сводилось к обычному писькомерству, то в последние годы всё больше случаев крайне некрасивых ситуаций на почве всех этих логов, рио и прочих разгоняющих ЧСВ показателей.
Логи - это инструмент анализа боёв, в котором огромная куча информации. Если ты там смотришь только на процентики - это твои проблемы.
Рендомная мысль - интересно, как изменилось бы восприятие игроками логов, если бы разрабы вовхеда убрали градацию по цветам, оставив просто какие-нибудь синие циферки. Тип наполнение не изменится, но штаны внезапно станут одного цвета.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Неплохо, неплохо *аплодисменты*
А что насчет сделать внутриигровые и геймплейные фичи и механики, чтобы не требовалось аддоном рисовать поверх игры стрелочки и линейки. Хотя бы в ситуациях как в цапе, где между надо огромной толпе распределиться так, чтобы между всеми метров 5 было, хотя бы над головой эффект какой

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Невероятно, когда близы делают красные дебафы, на красном полу, в красных войдзонах / фиолетовых / зеленых / желтых и т.д. или конусные фронталки без нормальной прорисовки, и вообще без чего-то, что позволяло нормально определить направление, то народ начинает фиксить это с помощью аддонов или оверлея. Нарисуйте визаульно отличимые механики от окружения, и тогда не понадобится изворачиваться как уж на сковородке, что бы не споймать рандомный ваншот.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Неплохо, неплохо *аплодисменты*
А что насчет сделать внутриигровые и геймплейные фичи и механики, чтобы не требовалось аддоном рисовать поверх игры стрелочки и линейки. Хотя бы в ситуациях как в цапе, где между надо огромной толпе распределиться так, чтобы между всеми метров 5 было, хотя бы над головой эффект какой
Там в предыдущем посте таким оверлеем рисовали, куда дышит Каззара. Видимо такого уровня механики тоже надо убирать, слишком сложно для отыгрывания без аддонов?
Или как в прошлом сезоне, когда на Терросе альтернативно одаренные требовали разбегаться с шипами строго по ВА.

Такого, как в ЦАП, уже с легиона не делают.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Неплохо, неплохо *аплодисменты*
А что насчет сделать внутриигровые и геймплейные фичи и механики, чтобы не требовалось аддоном рисовать поверх игры стрелочки и линейки. Хотя бы в ситуациях как в цапе, где между надо огромной толпе распределиться так, чтобы между всеми метров 5 было, хотя бы над головой эффект какой
Наверно в этом и смысл и сложность, отдать голосовую команду, чтобы каждый правильно встал. А не тупо проаутировать пешочком по сигналу ВАшки в нужные точки. И именно из-за таких ВАшек такие механики становятся абсурдными, требуя построиться в условный квадрат 20 человекам за 5 секунд. Так что это даже в плюс, если такое запретят, а механики станут менее аркадные. Конечно ключники и поцаны из дотанчика расстроятся, уже никак будет показывать "скилл".
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2023, 20:22:58 by Kargath »

 

закрыть