WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд победил эпохальное Нападение Закали за 30 секунд благодаря 4 пробудителям «Насыщателям»  (Прочитано 6690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54868



Несмотря на то, что после предыдущего ошеломительного забега из 22 пробудителей "Насыщателей" разработчики ввели ряд корректировок, позволив накладывать на любого игрока не более 4 наложений каждого усиления вместо неограниченного числа, рейдеры все равно пользуются особенностями этой специализации для достижения впечатляющих показателей. Вот и на днях одному рейду удалось одолеть эпохальное Нападение Закали всего за 30 секунд, имея в группе 4 "Насыщателей" и вовсю используя себе на руку особенности механик игры.:cut:


В группе было 4 пробудителя "Насыщателя", а также 1 рыцарь смерти "Нечестивости", 2 чернокнижника "Демонологии" и 1 маг "Тайной магии", которые находились под усилением, 1 монах "Хмелевар" и еще 11 других бойцов. Логи сражения можно отыскать здесь.


После ввода срочных исправлений каждое конкретное усиление пробудителя "Насыщателя" суммируется до 4 раз на одной цели, что ограничивает его мощь. Однако, если взять несколько "Насыщателей", то все их усиления в свете особенности работы характеристик и игровых механик комбинируются и перемножаются между собой, значительно повышая мощь игроков с ними. При 1-2 "Насыщателях" эффект не так заметен, но чем больше их появляется в группе, тем существеннее становится общий бонус, порой даже выходя за пределы разумного. Каждый пробудитель накладывал следующие бонусы:
Кроме того, рейдеры воспользовались и другой хитростью: поскольку "Предвидение" не позволяет гарантированно накладывать себя на все нужные цели, игроки расставили бойцов и пробудителей так, чтобы случайные наложения применялись только к нужным бойцам. Они вывели 4 бойцов в отдельную группу вдали от рейда, а вокруг расставили 4 "Насыщателей" так, чтобы бойцы были в радиусе 100 м. от них, но между собой были на расстоянии больше 100 м. Перед началом боя они должным образом наложили все усиления и быстро перенесли игроков к боссу телепортом, чтобы те на старте наносили огромный урон.

Такая хитрость применима не во всех случаях и доступна не всем игрокам, однако опытные рейдеры наверняка будут пользоваться ей по максимуму, что сделает наличие определенного числа пробудителей в рейде обязательным. Разработчикам, похоже, стоит ввести более хитроумные коррективы для "Насыщателей", чтобы избежать и подобных ситуаций, хотя придумать их, вместе с тем не помешав другим ситуациям и формам контента, будет непросто.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Близзард всегда выглядели нелепо на фоне их неумения балансировать классы, но этот сезон побил все рекорды. Такое ощущение, что они просто не знают, что делать со своей собственной игрой

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Хозику же норм все, все по фану, просто по приколу сказал высрать ауга уже в этом сезоне, хотя он тут не планировался. При чем разрабы сами писали, мол знают, что это будет сильнейший спек в истории игры, но понерфить его решительно все никак не возьмутся. Учитывайте, что 4 ауга могут леги носить, бафая мейн стат себе и рейду. Все нормальные гильдии играют теперь в 4 ауга, слишком сильно упрощается миф рейд.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
446-448 илвл, в таком шмоте этого босса и без настакивания аугов за минуту-полторы зергают. Эти просто заморочились и заминмаксили сетап, чтобы полностью скипнуть упрыгивание босса.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Разработчикам, похоже, стоит ввести более хитроумные коррективы для "Насыщателей", чтобы избежать и подобных ситуаций, хотя придумать их, вместе с тем не помешав другим ситуациям и формам контента, будет непросто.

В слове невозможно несколько опечаток. Если бы в Близзард была хоть пара разрабов способных на какую либо позицию они бы признали ошибку и удалили этот спек к чертям. Но так как переработать все игровые механики с ноля под подобные спеки они не могут так же как и сдать назад и признать ошибки, даже наиболее очевидные, то какую либо адекватную ситуацию с гонкой прогресса, метой и компететив активностями мы уже никогда не увидим.

Skalpel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скалпель
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Soulflayer
Всё ещё не БФА4, но уже близко.
Посмотрим какого 'баланса' и интересностей нам выкатят близы в 10.2

таким темпом рекстрою снова добавиться контента на ютубчек

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Разработчикам, похоже, стоит ввести более хитроумные коррективы для "Насыщателей", чтобы избежать и подобных ситуаций, хотя придумать их, вместе с тем не помешав другим ситуациям и формам контента, будет непросто.

В слове невозможно несколько опечаток. Если бы в Близзард была хоть пара разрабов способных на какую либо позицию они бы признали ошибку и удалили этот спек к чертям. Но так как переработать все игровые механики с ноля под подобные спеки они не могут так же как и сдать назад и признать ошибки, даже наиболее очевидные, то какую либо адекватную ситуацию с гонкой прогресса, метой и компететив активностями мы уже никогда не увидим.
самое забавное что близзы в подобном аспекте игры никогда не признавали свои ошибки, они до последнего или отмалчиваются или отмазываются по типу ну игроки использовали это не так как мы хотели, а по факту игроки сами ноют про новый спек класс и тд, если посмотреть ветки про новые аддоны найдется парочка которая будет кукарекать про тинкера и прочую парату типо резчика рун а когда случается подобная хня с баланса с виду те же челы начинают хусосить близзов )

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Разработчикам, похоже, стоит ввести более хитроумные коррективы для "Насыщателей", чтобы избежать и подобных ситуаций, хотя придумать их, вместе с тем не помешав другим ситуациям и формам контента, будет непросто.

В слове невозможно несколько опечаток. Если бы в Близзард была хоть пара разрабов способных на какую либо позицию они бы признали ошибку и удалили этот спек к чертям. Но так как переработать все игровые механики с ноля под подобные спеки они не могут так же как и сдать назад и признать ошибки, даже наиболее очевидные, то какую либо адекватную ситуацию с гонкой прогресса, метой и компететив активностями мы уже никогда не увидим.
самое забавное что близзы в подобном аспекте игры никогда не признавали свои ошибки, они до последнего или отмалчиваются или отмазываются по типу ну игроки использовали это не так как мы хотели, а по факту игроки сами ноют про новый спек класс и тд, если посмотреть ветки про новые аддоны найдется парочка которая будет кукарекать про тинкера и прочую парату типо резчика рун а когда случается подобная хня с баланса с виду те же челы начинают хусосить близзов )

А, ну правильно, это игроки со своими хотелками виноваты. Ничего нового.   :facepalm:

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Двухнопочный класс, имеющий пожалуй самый нижайший порог входа в хай-энд контент. Шутка ли в дискорде этих самых насыщателей человек, не играющий пару лет, спрашивает про механики в 23 ключах. Смекаешь? То есть тело за пару недель долетело до уже +- приличного уровня без всяких знаний и умений.
Лично мне в основном интересны ключи. И я перестал их играть, потому что это уже не челлендж, а профанация какая-то. Сделать настолько тупой, простой и эффективный спек это еще надо умудриться. В общем мне стало не интересно в это играть и я дропнул игру.
Пока этих кеквокеров не переделают смысла в это играть не вижу никакого.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Близзард всегда выглядели нелепо на фоне их неумения балансировать классы, но этот сезон побил все рекорды. Такое ощущение, что они просто не знают, что делать со своей собственной игрой

Порча из БФА: "Подержи моё пиво!"
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Нет, не прикольно. Спек изменил ключи полностью. С ним просто приятней играть, чем в обычной пачке. Ты можешь конечно, но ощущения уже не те.
В рейде ситуация чуть лучше, но опять же как работает пересчет урона ауга никто не знает. Про новый виток токсичности я промолчу, буквально вчера был свидетелем, как ауг отказывался бафать дд, так как тот дает серые логи и ему не выгодно это делать (все это было в агрессивной манере).
Надеюсь близард одумаются и реворкнут ауга в обычного дд и забудут идею и бафах в вов.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Нет, не прикольно. Спек изменил ключи полностью. С ним просто приятней играть, чем в обычной пачке. Ты можешь конечно, но ощущения уже не те.
В рейде ситуация чуть лучше, но опять же как работает пересчет урона ауга никто не знает. Про новый виток токсичности я промолчу, буквально вчера был свидетелем, как ауг отказывался бафать дд, так как тот дает серые логи и ему не выгодно это делать (все это было в агрессивной манере).
Надеюсь близард одумаются и реворкнут ауга в обычного дд и забудут идею и бафах в вов.
Щас бы упарываться с отслеживанием бафа у ауга, ага. Забиндил и жмешь по кд, а кому досталось - это уже не твои проблемы 8)

Проблема ауга не в том, что он простой и что с ним приятнее и проще, а в том, что он ОДИН на 39 секов-классов. С хилом в пачке тоже проходит плюсы приятнее и проще, но хилов хотя бы семь. Дайте еще 2-3 бафера и вонь сообщества резко упадёт.
не ищу гильдию

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?
Нет, не прикольно. Спек изменил ключи полностью. С ним просто приятней играть, чем в обычной пачке. Ты можешь конечно, но ощущения уже не те.
В рейде ситуация чуть лучше, но опять же как работает пересчет урона ауга никто не знает. Про новый виток токсичности я промолчу, буквально вчера был свидетелем, как ауг отказывался бафать дд, так как тот дает серые логи и ему не выгодно это делать (все это было в агрессивной манере).
Надеюсь близард одумаются и реворкнут ауга в обычного дд и забудут идею и бафах в вов.
Щас бы упарываться с отслеживанием бафа у ауга, ага. Забиндил и жмешь по кд, а кому досталось - это уже не твои проблемы 8)

Проблема ауга не в том, что он простой и что с ним приятнее и проще, а в том, что он ОДИН на 39 секов-классов. С хилом в пачке тоже проходит плюсы приятнее и проще, но хилов хотя бы семь. Дайте еще 2-3 бафера и вонь сообщества резко упадёт.
У тебя есть возможность бафать таргетно двух ДД.
В этом тоже есть проблема, так как есть "правильные" классы для бафа и все остальные.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Поясните давно не играющему, а что у всех так печёт от бафферов? Прикольно же, не?

НА самом деле да, это приколько и интересно, это что то действительно новое в Вов и хорошо что разработчики до сих пор решаются на смелые эксперименты.
Однако понятно что введение первого баффера в игру изначально будет вносить большой дисбаланс и потребует времени чтобы вписать его в игру.
Просто дисбаланс оказался сильнее чем планировалось, а ждать когда Близзард всё починят игроки не хотят потому что не верят, что Близзард вообще способны это сделать. Компания потеряла репутацию, армию фанбоев и сейчас отхватывает за любое своё решение по игре, так как противники всегда найдутся, а верных сторонников слишком мало и они предпочитают не лезть в срачи.

 

закрыть