WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 23 августа  (Прочитано 20554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уточнить, что "там пять таргетов а не восемь", не больше.
А что толку ? Вкидывающий-наугад-бот же не будет после обычного уточнения внимательнее изучать информацию, дабы не совершать подобных ошибок.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уточнить, что "там пять таргетов а не восемь", не больше.
А что толку ? Вкидывающий-наугад-бот же не будет после обычного уточнения внимательнее изучать информацию, дабы не совершать подобных ошибок.
Ахахаха, и этот форумный клоун теперь переключился на "ты бот". Что особенно смешно, учитывая что я, в отличии от тебя, всякие таблички в экселе рисую, логику подключаю и так далее.
Если все вокруг боты и клоуны, может быть это ты бот и клоун?
Не ошибается только тот кто ничего не делает (а тут нет существенных ошибок), а если лично ты выебнулся на несущественное - изволь обтекать.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 00:17:56 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вообще пофиг на все изменения, вы черти ключные и должны *********, не иначе. Аугов удалите из игры и тогда наступит баланс и покой.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что особенно смешно
Дак это то, что ты не смог в проверку настолько простой и доступной информации, как количество целей абилки. Может и табличка с логикой не твои ?
Если все вокруг боты и клоуны
Вот только я не называл всех вокруг ботами и клоунами. Впрочем, ты же вкидывающий-наугад-бот, поэтому подобный вброс не удивителен. Или это такой тонкий намек на то, что все тысячи или даже десятки тысяч пользователей, которых я не называл ботами или клоунами это всё твои или каргата побочные аккаунты ?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 01:00:17 by PhantomButthurt »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"форумный клоун пытается в конспирологию"

Понятно : )
Тебе самому не обидно быть настолько жалким? 5 или 8 - нет принципиальной разницы в контексте описания работы механизма. Ты что-нибудь слышал про слово "контекст"? Нет? Более того, от этого даже не зависит ротация ММа - он что в 5, что в 8, что в 250 таргетов будет нажимать одни и те же кнопочки в одном и том же порядке, и это ни на что не повлияет. Циферка в рекаунте тоже не особенно зависит от того, 5 или 8 там таргетов в софткапе.
И из-за этого ты тут себя выставляешь на посмешище, и даже не понимаешь этого.
Сказал бы ты чего действительно полезного, как, например alternative, с его выкладками и более конкретной инфой (пусть и с чуть другими описаниями терминов), но нет - тебе надо клоуничать 24/7, народ смешить.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 01:50:56 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. Аналитика по механике игры от персонажа, ниасиливающего мобиков на квестиках - лучшее, что можно почитать на НК. ;D

Я как не увижу его в комментариях, он всё время какую-то чушь несёт, при чём такое ощущение, будто делает это нарочито нелепо, чтобы максимально раздражать окружающих глупостью. Постоянно не к месту  рассказывает что там не так с игрой на 10-ом уровне, не понятно кому и зачем жалуется когда какой-либо контент не попадает в триал версию игры и т.п.

Я уверен, что он просто троллит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"вкидывающий-наугад-бот продолжает свое дело"
Цитировать
Понятно : )

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам понимаешь что говоришь? Нет? В твоей голове есть концепция "понимания"?
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам понимаешь что говоришь? Нет? В твоей голове есть концепция "понимания"?
Чем дальше, тем сильнее ты скатываешься на уровень провоук-ботов. Пожалуй закончу на этом общение, а ты если хочешь можешь и дальше сам с собой диалог вести.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам понимаешь что говоришь? Нет? В твоей голове есть концепция "понимания"?
Чем дальше, тем сильнее ты скатываешься на уровень провоук-ботов. Пожалуй закончу на этом общение, а ты если хочешь можешь и дальше сам с собой диалог вести.
^ Сказал человек (бот, клоун, нужное подчеркнуть), который только и делает что вкидывает на рандоме и провоцирует. В зеркало пробовал смотреться?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 13:03:05 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще пофиг на все изменения, вы черти ключные и должны *********, не иначе. Аугов удалите из игры и тогда наступит баланс и покой.
Интересно, чем такие клоуны занимаются в игре, в которой из эндгейм контента остались только ключи...

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравятся текущие патч ноуты. Так сказать "патч-позитив".
Урон "Удара ветра" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 45%).

Почему нельзя было сказать. Урон "Удара ветра" понижен на 20% (теперь 25)
Не по канону? Будут хейты, а так типа "гендерно-нейтрально"? )

 ;D ;D ;D ;D

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс в этой игре в заднице и это ощущается не только в эндгейме. Кто то конечно может сказать, что плевать, что там происходит на 10м уровне. Но по ощущениям ситуация к эндгейму не особо то меняется. Это извечная проблема. Почему за один классоспек играть приятно, а к другому даже прикасаться не хочется? Это не нормально. Помню еще когда ввели рог всем расам, я кочал рог. Обплевался весь. Даже в казуальном дреноре попадаются толстые квестовые мобы, которых приходилось убивать прям как в классике на последнем издыхании. Особенно весело где-нибудь на квестовой цепочке кадгара за орду, где надо убить толстенного червя, при том что вокруг еще тусуются штук 7 кастеров, которых нельзя даже устранить заранее, т.к. они все равно респаются в момент атаки на моба. А потом выходит следующий патч, где всем дают локов. О да. Да он этих мобов даже не замечает, лол.

Игра сейчас вообще ощущается какой-то поломанной. Везде кривое скалирование. Таб таргет работает кривее некуда. У меня даже начинает складываться ощущение, что это сделано намеренно, чтобы какие-нибудь боты его не эксплойтили. А это критично на динамичных боях. Когда танк спуллил штук 20 мобов, мне как там разглядывать, какой сейчас в таргете? Я как дебил стою и жму таб, таб, таб, таб. А дамага все нет и нет. Потому, что таргетится не ближайший моб, который стоит у меня прямо перед носом, а черти какой. Мне их мышкой кликать что ли? Плюс очень страдают классы, у которых в ротации намешаны мили абилки и касты. А мили абилок есть авто-таргет, а у кастов нет. Вот бедные шаманы и жмут этот ссаный таб, чтобы найти таргет для чейна. Тот самый момент, когда я все больше и больше начинаю хотеть нон-таргет боевую систему.

Ты в курсе, что со стартом DF в игру добавили динамическое выделение ? Табаться не надо, цели автоматически выделяются.

А если прямо вот ближайшую в поле зрения хочется руками выделять, есть макрос для этого:
/cleartarget
/targetenemy [noexists][dead]

Плюс если не знал, tab ведет выделение в одном направлении, shifrt+tab в обратном. Так что если случайно перетабался через нужную цель - всегда можно вернуться назад.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравятся текущие патч ноуты. Так сказать "патч-позитив".
Урон "Удара ветра" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 45%).

Почему нельзя было сказать. Урон "Удара ветра" понижен на 20% (теперь 25)
Не по канону? Будут хейты, а так типа "гендерно-нейтрально"? )

Нет. Проблема не в "позитиве". Твой вариант банально сложнее для восприятия и менее информативен (а в каком-то смысле и вовсе искажает факт). Суть этой части патчнота, сообщить об изменении пвп шаблона, а не способности в целом. В этом случае пользователю нужны сухие данные: увеличение урона способности нового пвп шаблона и увеличение старого.

Цитировать
Урон "Удара ветра" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 45%).
КАК БЫЛО и КАК СТАЛО. Всё. Ничего лишнего.

Твой же вариант:
Цитировать
Урон "Удара ветра" понижен на 20% (теперь 25)

Предоставляет не полную\искажённую информацию (потому что уменьшили не урон удара ветра, а его пвп-усиление), вместо этого добавляет бесполезные вычисления и из-за этого, в довесок, имеет разночтения.
Фразу: "Урон Удара ветра понижен на 20% (теперь 25)", можно ошибочно воспринять не как результат разности, а как процентное соотношение. Мол, стало на 20% меньше и получилось 25, в таком случае нужно решать уравнение 0.8х=25, для того чтобы понять, сколько было в предыдущем патче? Почему просто не написать сколько было и сколько стало? Нахрена пихать в патчнот разность (или отношение) старых и новых значений, так ещё и с такой кривой формулировкой? Ответ: ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Нужно просто написать эти значения и всё. Никто не просит эти значения сравнивать.
Благо патчноты пишут адекватные люди, а не нытики с нубклаба.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 09:21:47 by FilipO_ok »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ Слишком перемудрил, все слегка проще.

В игре не прописана, но вовхеаде можно узнать (вывели специально) что каждый скилл по своему скейлиться в ПвП, всегда это коэффициент 1.0.
Некоторые скилы повышают свою эффективность для ПвП, некоторые понижают, в итоге у одного скила 0.7 коэфициент будет, у другого даже 2.25 например.

По этому в патчноуте и пишут, что "Урон/хил SkillName теперь увеличивается на 125% (2.25) или уменьшается на 30% (0.7)", то бишь от базового, ПвЕ значения.

А не слишком разбирающийся пользователь указавший будто на тенденцию, не прав, потому что не знал про эту особенность. Если уж нужно глобально показать цифры, то их указывают в основном в рамках "Спек наносит на 5% меньше урона", в следующем патче раскидывая из ауры в саму формулу дамаг.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть