WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 23 августа  (Прочитано 20531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54866
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали обширный список грядущих изменений в балансе классов, что вступят в силу в следующую среду, 23 августа, после завершения еженедельного техобслуживания. Корректировки затронут умения и таланты многих классов как в PvE, так и в PvP.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 23 августа

Продолжая пристально наблюдать за данными и отзывами игроков, в скором времени мы введем ряд балансировочных корректировок для классов, которые демонстрируют слишком высокие и слишком низкие показатели в групповом контенте, включая PvP. Мы планируем ввести следующие изменения во время запланированного еженедельного технического обслуживания (в среду, 23 августа в этом регионе).

Классы

Друид
  • Страж
    • Поглощение "Неистовства Урсока" уменьшено до 45% от нанесенного урона (ранее: 50%).
    • Прибавка к "Неистовому восстановлению" от "Врожденной стойкости" уменьшена до 120% (ранее: 150%).
Охотник на демонов
  • Истребление
    • "Пронзающий взгляд" больше не прерывается эффектами, блокирующими школу магии.
  • Месть
    • "Опустошение Скверной" больше не прерывается эффектами, блокирующими школу магии.
Маг
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Массовая невидимость" прекращалась случайным образом без каких-либо конкретных действий.
  • Комментарий разработчиков: Это изменение также корректирует время, когда "Массовая невидимость" прекращается при применении заклинаний. Теперь она рассеивается в момент начала применения, а не в момент его окончания, что соответствует работе других эффектов невидимости.
  • Огонь
    • Урон "Огненного столба" уменьшен на 6%.
    • Урон "Огненного следа" уменьшен на 8%.
    • "Зажигательное пламя" теперь срабатывает не чаще раза в 10 сек. (ранее: раз в 8 сек.).
    • Урон "Поджигания" уменьшен на 10%.
    • Комментарий разработчиков: Мощь магов "Огня" в опирающихся на урон по области случаях все еще выше, чем нам хотелось бы. Поэтому данными изменениями мы стараемся еще сильнее его ограничить.
Монах
  • Ткач туманов
    • "Древние учения" теперь переносят 150% нанесенного урона (ранее: 135%). Это изменение не затрагивает PvP.
    • "Милость Юй-лун" теперь суммируется вплоть до 15% от максимального запаса здоровья (ранее: до 10%) и накапливает по 3% в сек. (ранее: по 2% в сек.).
    • Поглощение "Кокона ци" увеличено на 100%.
    • Исцеление "Окутывающего дыхания" уменьшено на 12%.
    • Комментарий разработчиков: Мы переносим еще больше мощи "Небесной гармонии" "Кокону ци", намереваясь сохранить силу таланта на аналогичном уровне в рейде и повысить ее в подземельях.
Паладин
  • Свет
    • Весь урон уменьшен на 10%.
    • "Благословение лета" теперь позволяет атакам дополнительно наносить 20% урона в виде магии Света (ранее: 25%). Мощь "Благословения лета" остается равной 30% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Общий урон паладинов "Света", с учетом имеющегося у них арсенала, оказался более высоким, чем нам хотелось бы.
Разбойник
  • Ликвидация
    • Урон всех способностей увеличен на 5%.
    • Урон автоматических атак увеличен на 5%.
Воин
  • Защита
    • "Оборонительная стойка" теперь уменьшает наносимый урон на 5% (ранее: на 10%).
    • "Отражение заклинаний" теперь снижает получаемый урон на 25% (ранее: на 20%).
    • "Авангард" теперь повышает выносливость на 35% (ранее: на 30%).
PvP

Рыцарь смерти
  • "Мертвенная аура" теперь повышает получаемый магический урон на 4% (ранее: на 8%).
  • Лед
    • "Жертва зимы" теперь увеличивает время восстановления "Беспощадности зимы" на 10 сек. (ранее: на 25 сек.).
    • Урон "Озноба" увеличен на 30% в PvP.
    • Урон "Ледяного удара" теперь увеличивается на 75% в PvP (ранее: на 67%).
    • Урон "Беспощадности зимы" теперь увеличивается на 100% в PvP (ранее: на 80%).
Охотник на демонов
  • Истребление
    • Урон "Удара Хаоса"/"Аннигиляции" теперь увеличивается на 10% в PvP.
    • Урон "Пронзающего взгляда" больше не увеличивается в PvP (ранее: увеличивался на 16%).
    • Талант "Одиночная цель" теперь воздействует на "Кольцо Хаоса" с полной эффективностью в PvP (ранее: с 50% эффективностью).
    • Урон таланта "Раздирание души" теперь уменьшается на 8% в PvP (ранее: уменьшался на 17%).
    • Урон таланта "Разрыв сущности" теперь уменьшается на 10% в PvP (ранее: уменьшался на 20%).
    • Прибавка к урону "Удара Хаоса" и "Танца клинков" от таланта "Разрыв сущности" теперь уменьшается на 19% в PvP (ранее: уменьшалась на 38%).
Друид
  • Баланс
    • Талант "Луна и звезды" теперь уменьшает эффективность эффектов прерывания и немоты на 50% на 6 сек. (ранее: на 70% на 10 сек.).
Пробудитель
  • Насыщатель
    • Исцеление "Живительных объятий" уменьшено на 25% в PvP.
    • "Расплавленная кровь" теперь действует с 50% эффективностью в PvP (ранее: с 70% эффективностью ).
    • Исцеление "Панацеи" уменьшено на 20% в PvP.
    • "Черная мощь" теперь действует с 80% эффективностью на союзниках в PvP.
    • "Черная мощь" теперь увеличивает урон "Насыщателя" на 30% в PvP (ранее: на 20%).
    • "Предвидение" теперь повышает вероятность критического удара на 6% в PvP (ранее: на 3%).
    • Комментарий разработчиков: Способность пробудителя "Насыщателя" продлевать продолжительность игры оказалась более эффективной, чем нам хотелось бы, поэтому мы сокращаем мощь некоторых его исцеляющих заклинаний. Кроме того, мы переносим часть силы "Черной мощи" самому пробудителю.
Охотник
  • Урон "Разрывного выстрела" увеличен на 20% в PvP.
  • Повелитель зверей
    • Урон "Убийственного выстрела" теперь увеличивается на 10% в PvP (ранее: уменьшался на 9%).
  • Стрельба
    • Эффективность таланта "Мастер стрельбы" увеличена до 12/25% в PvP (ранее: 7/15%).
    • Урон "Быстрой стрельбы" теперь увеличивается на 40% в PvP (ранее: на 25%).
Монах
  • Минимальное снижение урона "Смягчением удара" теперь составляет 25% в PvP (ранее: 30%).
Жрец
  • Послушание
    • Мощь "Слова силы: Щит" больше не уменьшается на 15% в PvP.
    • "Эгида гнева" теперь увеличивает мощь "Слова силы: Щит" на 20% (ранее: на 30%) и ослабевает на 2% каждую сек. (ранее: на 3%) в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Ранее "Эгида гнева" была слишком мощной в PvP в свете своей возможности нанесения внушительного мгновенного урона, поэтому мы снижаем зависимость "Послушания" от этого таланта и переносим часть его мощи в базовые свойства "Слова силы: Щит". Это подтолкнет к разнообразию сборок талантов и немного усилит "Послушание" в PvP.
Шаман
  • Стихии
    • Урон "Выброса лавы" увеличен на 12% в PvP.
    • Урон "Молнии" теперь увеличивается на 45% в PvP (ранее: на 31%).
    • "Вулканическая волна" теперь увеличивает урон "Молнии" и "Цепной молнии" на 35% (ранее: на 25%) и увеличивает урон "Выброса лавы" на 55% (ранее: на 45%).
    • "Огненная гибель 'Усмирителя небес'" теперь повышает вероятность критического срабатывания "Огненного шока" на 25% в PvP (ранее: на 50%).
    • Элементаль огня теперь позволяет "Огненному шоку" наносить урон на 15% быстрее в PvP (ранее: на 33%).
    • Комментарий разработчиков: Мы переносим часть урона "Стихий" от "Огненного шока" заклинаниям мгновенного урона, чтобы повысить способность специализации к добиванию, которая в этом сезоне низка.
  • Совершенствование
    • Мгновенный урон "Перерождения" уменьшен на 50% в PvP.
    • Урон "Удара ветра" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 45%).
    • Урон "Удара бури" теперь увеличивается на 60% в PvP (ранее: на 45%).
    • Урон "Ледяного клинка" увеличен на 45% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Мы сглаживаем частоту нанесения урона у "Совершенствования", поскольку ранее она сильнее полагалась на случайные срабатывания, чем нам хотелось бы.
Чернокнижник
  • Урон "Порчи" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 10%).
  • Урон "Стрелы Тьмы" теперь увеличивается на 60% в PvP (ранее: на 30%).
  • Колдовство
    • Урон "Агонии" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 10%).
    • Урон "Похищения души" увеличен на 15% в PvP.
    • Урон "Забвения" увеличен на 40% в PvP.
  • Демонология
    • Урон "Демонического заряда" увеличен на 20% в PvP.
    • Урон "Укуса Ужаса" увеличен на 10% в PvP.
  • Разрушение
    • Урон "Стрелы Хаоса" теперь увеличивается на 75% в PvP (ранее: на 60%).
Воин
  • "Аватара" теперь увеличивает урон на 15% в PvP (ранее: на 20%).
  • Оружие
    • Урон "Вихря клинков" увеличен на 20% в PvP.
    • Урон "Смертельного удара" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 10%).
    • "Миротворец" и "Удар колосса" теперь увеличивают получаемый целью урон на 20% в PvP (ранее: на 30%).
  • Неистовство
    • Урон "Натиска" теперь увеличивается на 35% в PvP (ранее: на 15%).
    • Урон "Казни" теперь увеличивается на 40% в PvP (ранее: на 25%).
[Источник]

Бонус: игроки составили шуточный тир-лист самых токсичных специализаций в PvE:


 
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 15:12:44 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Сколько разработчиков нужно чтобы понять что у прситов нужно кд на масс диспел сделать 2 минуты. И аугов понерфить сильнее
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Баланс в этой игре в заднице и это ощущается не только в эндгейме. Кто то конечно может сказать, что плевать, что там происходит на 10м уровне. Но по ощущениям ситуация к эндгейму не особо то меняется. Это извечная проблема. Почему за один классоспек играть приятно, а к другому даже прикасаться не хочется? Это не нормально. Помню еще когда ввели рог всем расам, я кочал рог. Обплевался весь. Даже в казуальном дреноре попадаются толстые квестовые мобы, которых приходилось убивать прям как в классике на последнем издыхании. Особенно весело где-нибудь на квестовой цепочке кадгара за орду, где надо убить толстенного червя, при том что вокруг еще тусуются штук 7 кастеров, которых нельзя даже устранить заранее, т.к. они все равно респаются в момент атаки на моба. А потом выходит следующий патч, где всем дают локов. О да. Да он этих мобов даже не замечает, лол.

Игра сейчас вообще ощущается какой-то поломанной. Везде кривое скалирование. Таб таргет работает кривее некуда. У меня даже начинает складываться ощущение, что это сделано намеренно, чтобы какие-нибудь боты его не эксплойтили. А это критично на динамичных боях. Когда танк спуллил штук 20 мобов, мне как там разглядывать, какой сейчас в таргете? Я как дебил стою и жму таб, таб, таб, таб. А дамага все нет и нет. Потому, что таргетится не ближайший моб, который стоит у меня прямо перед носом, а черти какой. Мне их мышкой кликать что ли? Плюс очень страдают классы, у которых в ротации намешаны мили абилки и касты. А мили абилок есть авто-таргет, а у кастов нет. Вот бедные шаманы и жмут этот ссаный таб, чтобы найти таргет для чейна. Тот самый момент, когда я все больше и больше начинаю хотеть нон-таргет боевую систему.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Игра сейчас вообще ощущается какой-то поломанной. Везде кривое скалирование. Таб таргет работает кривее некуда. У меня даже начинает складываться ощущение, что это сделано намеренно, чтобы какие-нибудь боты его не эксплойтили. А это критично на динамичных боях. Когда танк спуллил штук 20 мобов, мне как там разглядывать, какой сейчас в таргете? Я как дебил стою и жму таб, таб, таб, таб. А дамага все нет и нет. Потому, что таргетится не ближайший моб, который стоит у меня прямо перед носом, а черти какой. Мне их мышкой кликать что ли? Плюс очень страдают классы, у которых в ротации намешаны мили абилки и касты. А мили абилок есть авто-таргет, а у кастов нет. Вот бедные шаманы и жмут этот ссаный таб, чтобы найти таргет для чейна. Тот самый момент, когда я все больше и больше начинаю хотеть нон-таргет боевую систему.

А таб никогда и не был про "ближайшего" моба.
Берёшь и поворачиваешь камеру так (смотришь сверху или полуотворачиваешься от пака), нажимаешь 1-2 раза таб и выделяется нужный моб.
Или же да, пока идёшь до пака - заранее такой берёшь и выделяешь нужного моба мышкой.

Открою ещё один секретик. Когда ты ДД, тебе всегда нужны 1-2 конкретных моба в паке. И ты смело можешь буквально написать макрос с /tar по именам каждого важного моба (кастера, которого ты будешь кикать) в паке для всех данжей, а ля
/tar Опасный кастер из первого пака данжа
/tar Опасный кастер из второго пака данжа
/tar Опасный кастер из третьего пака данжа
... (имена можно сильно сокращать чтобы влезло 10-15 имен целей)
И просто нажимать его. Заранее такой нажимаешь этот макрос при подходе к паку, видишь свою цель в нем, и радостно заранее позиционируешься чтобы её фокусить.

Есть ещё третий, чуть менее нубский вариант - абилки по фокусу.
У тебя есть кики и станы по фокусу?
Опять таки, когда ты только подходишь к паку, ты такой радостно выделяешь мышкой (или вышеуказанным макро) цель которую будешь контролить, добавляешь её в фокус и держишься поблизости, чтобы кикнуть и застанить когда тот кастит. Тут ты уже смело выбираешь любой таргет, поворачиваешь камеру "с потолка" чтобы табать ближайшие цели и фигачить более приоритетные таргеты, и кикать нужные по фокусу, следя за ними краем глаза.

Может есть ещё какие-то вопросы?
Собираю слёзки нытиков.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ауга нет в списке? Видимо разрабы не знают,как его понерфить,чтобы людишки не перестали играть на новом спеке .Ходил в данжи аугом, после первых нерфов,разницы особой не заметил,все также отлично бустит команду и ключ становится в разы легче.
Удивительно,что фростов не понерфили, за компанию так сказать..
Почему остальные классы не апнуть до уровня топ 5 спеков,надо обязательно верхушку занерфить.
Ну и у некоторых классов откровенно неудачные тир сеты,проблемки еще с них тянутся .У того же мм-а, по сути второй бонус чисто соло таргет,, да в талантах сейчас берут аое от килл шота, но дизайн сета явно неудачный. Я знаю конечно, что в текущем рейде в основном соло боссы, но мозги то у близзов должны быть, что в сетах не только в рейды ходят.
Ну и риторический вопрос- зачем было делать кап таргетов у спеллов,у кого-то 5,у кого-то 8,у кого-то вообще нет капа, какой смысл, игроки всегда выберут тех,у кого больше профит в заливании больших паков,да и данжи не затюнены убивать по 2-3 моба . Делайте у всех кап в 5 таргетов или уберите этот бред вообще .

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Игра сейчас вообще ощущается какой-то поломанной. Везде кривое скалирование. Таб таргет работает кривее некуда. У меня даже начинает складываться ощущение, что это сделано намеренно, чтобы какие-нибудь боты его не эксплойтили. А это критично на динамичных боях. Когда танк спуллил штук 20 мобов, мне как там разглядывать, какой сейчас в таргете? Я как дебил стою и жму таб, таб, таб, таб. А дамага все нет и нет. Потому, что таргетится не ближайший моб, который стоит у меня прямо перед носом, а черти какой. Мне их мышкой кликать что ли? Плюс очень страдают классы, у которых в ротации намешаны мили абилки и касты. А мили абилок есть авто-таргет, а у кастов нет. Вот бедные шаманы и жмут этот ссаный таб, чтобы найти таргет для чейна. Тот самый момент, когда я все больше и больше начинаю хотеть нон-таргет боевую систему.

А таб никогда и не был про "ближайшего" моба.
Берёшь и поворачиваешь камеру так (смотришь сверху или полуотворачиваешься от пака), нажимаешь 1-2 раза таб и выделяется нужный моб.
Или же да, пока идёшь до пака - заранее такой берёшь и выделяешь нужного моба мышкой.

Открою ещё один секретик. Когда ты ДД, тебе всегда нужны 1-2 конкретных моба в паке. И ты смело можешь буквально написать макрос с /tar по именам каждого важного моба (кастера, которого ты будешь кикать) в паке для всех данжей, а ля
/tar Опасный кастер из первого пака данжа
/tar Опасный кастер из второго пака данжа
/tar Опасный кастер из третьего пака данжа
... (имена можно сильно сокращать чтобы влезло 10-15 имен целей)
И просто нажимать его. Заранее такой нажимаешь этот макрос при подходе к паку, видишь свою цель в нем, и радостно заранее позиционируешься чтобы её фокусить.

Есть ещё третий, чуть менее нубский вариант - абилки по фокусу.
У тебя есть кики и станы по фокусу?
Опять таки, когда ты только подходишь к паку, ты такой радостно выделяешь мышкой (или вышеуказанным макро) цель которую будешь контролить, добавляешь её в фокус и держишься поблизости, чтобы кикнуть и застанить когда тот кастит. Тут ты уже смело выбираешь любой таргет, поворачиваешь камеру "с потолка" чтобы табать ближайшие цели и фигачить более приоритетные таргеты, и кикать нужные по фокусу, следя за ними краем глаза.

Может есть ещё какие-то вопросы?

Не думал, что ты будешь отвечать боту ...
Вишко, удали этот профиль. Это ведь не так сложно сделать.
Или дай возможность удалять профиль из панели управления.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ауга нет в списке? Видимо разрабы не знают,как его понерфить,чтобы людишки не перестали играть на новом спеке .Ходил в данжи аугом, после первых нерфов,разницы особой не заметил,все также отлично бустит команду и ключ становится в разы легче.
Удивительно,что фростов не понерфили, за компанию так сказать..
Почему остальные классы не апнуть до уровня топ 5 спеков,надо обязательно верхушку занерфить.
Ну и у некоторых классов откровенно неудачные тир сеты,проблемки еще с них тянутся .У того же мм-а, по сути второй бонус чисто соло таргет,, да в талантах сейчас берут аое от килл шота, но дизайн сета явно неудачный. Я знаю конечно, что в текущем рейде в основном соло боссы, но мозги то у близзов должны быть, что в сетах не только в рейды ходят.
Ну и риторический вопрос- зачем было делать кап таргетов у спеллов,у кого-то 5,у кого-то 8,у кого-то вообще нет капа, какой смысл, игроки всегда выберут тех,у кого больше профит в заливании больших паков,да и данжи не затюнены убивать по 2-3 моба . Делайте у всех кап в 5 таргетов или уберите этот бред вообще .

"Кап таргетов" - немного более комплексная штука чем ты описываешь.

1. Есть такое понятие как "хардкап". Это жёсткое ограничение, например "ровно 5 целей".
Это есть у пиратика (жёсткий максимум в 5/8 целей),
У ММ охотника (отскоки, но не серия разрывных выстрелов, там софткап на 8 целей и этого обычно хватает чтобы отдамажить сразу практически всю мелочь),
Конкретные отдельные спеллы вроде цепнухи энхасов, и ещё несколько абилок в игре.
В ШЛ почти все способности имели хардкап (кроме тех что не имели капа вовсе), но потом Майк Ибарра такой поиграл на фурике в двадцатках, сказал "Кап таргетов сасаит", и большую часть абилок переделали на софткапы кроме вышеуказанных. Хардкапов сейчас очень мало, но реально страдают от них 2.5 спека, и в первую очередь пиратик, потому что других софткапных инструментов нема.

2. Есть такое понятие как "софткап". Это мягкое ограничение, например "цели после восьмой получают сниженный урон", то есть цели после 8 получают "25%" от того урона который могли бы получить. Этого в целом с головой хватает, чтобы нормально гигапулить и накручивать 800к на саброге двумя кнопками и 1.5-2млн дпс в лощине бурошкурых на пути к дереву, поливая его варлочьими дождиками, и большая часть абилок в данный момент работают по принципам софткапа. Или если у спека есть хардкап, то другими абилками можно неплохо так дамажить софткапно (те же разрывные выстрелы ММа - они на самом деле вполне хороши на больших запулах).

3. И есть такое понятие как "анкап" (не спрашивай как при нем работают суды) - когда способности вовсе не имеют ограничений, и сколько мобов попало под действие заклинания, столько и продамажилось. Таких абилок на данный момент почти нет (а если есть то у непопулярных спеков и я о них не в курсе), а в ШЛ работала, например, огнебомба сурва, старсурж сов, чародейский взрыв арканов.


Не думал, что ты будешь отвечать боту ...
Он на 10 уровне не может жирного моба по квесту убить, к чему эти старания ;D

Ничего страшного, если это прочитают другие обитатели нубклаба и немножко подумают, то я принесла пользу обществу тем, что стало чуть больше игроков кикающих и контролящих по фокусу или хотя бы с макро на таргет.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 20:50:02 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ахах, найс, "демонстрируют слишком низкие показатели". Что же можно сделать для дх? Баффнуть урон? Не-а. Может увеличить скалирование крит урона от показателя крита? Не-а. Просто сделаем так, чтобы взгляд не прерывался условной немотой.
P.S. Хотя бы рогу хоть немного баффнули.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 16:08:28 by Mentor »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5515
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игра сейчас вообще ощущается какой-то поломанной. Везде кривое скалирование. Таб таргет работает кривее некуда. У меня даже начинает складываться ощущение, что это сделано намеренно, чтобы какие-нибудь боты его не эксплойтили. А это критично на динамичных боях. Когда танк спуллил штук 20 мобов, мне как там разглядывать, какой сейчас в таргете? Я как дебил стою и жму таб, таб, таб, таб. А дамага все нет и нет. Потому, что таргетится не ближайший моб, который стоит у меня прямо перед носом, а черти какой. Мне их мышкой кликать что ли? Плюс очень страдают классы, у которых в ротации намешаны мили абилки и касты. А мили абилок есть авто-таргет, а у кастов нет. Вот бедные шаманы и жмут этот ссаный таб, чтобы найти таргет для чейна. Тот самый момент, когда я все больше и больше начинаю хотеть нон-таргет боевую систему.

А таб никогда и не был про "ближайшего" моба.
Берёшь и поворачиваешь камеру так (смотришь сверху или полуотворачиваешься от пака), нажимаешь 1-2 раза таб и выделяется нужный моб.
Или же да, пока идёшь до пака - заранее такой берёшь и выделяешь нужного моба мышкой.

Открою ещё один секретик. Когда ты ДД, тебе всегда нужны 1-2 конкретных моба в паке. И ты смело можешь буквально написать макрос с /tar по именам каждого важного моба (кастера, которого ты будешь кикать) в паке для всех данжей, а ля
/tar Опасный кастер из первого пака данжа
/tar Опасный кастер из второго пака данжа
/tar Опасный кастер из третьего пака данжа
... (имена можно сильно сокращать чтобы влезло 10-15 имен целей)
И просто нажимать его. Заранее такой нажимаешь этот макрос при подходе к паку, видишь свою цель в нем, и радостно заранее позиционируешься чтобы её фокусить.

Есть ещё третий, чуть менее нубский вариант - абилки по фокусу.
У тебя есть кики и станы по фокусу?
Опять таки, когда ты только подходишь к паку, ты такой радостно выделяешь мышкой (или вышеуказанным макро) цель которую будешь контролить, добавляешь её в фокус и держишься поблизости, чтобы кикнуть и застанить когда тот кастит. Тут ты уже смело выбираешь любой таргет, поворачиваешь камеру "с потолка" чтобы табать ближайшие цели и фигачить более приоритетные таргеты, и кикать нужные по фокусу, следя за ними краем глаза.

Может есть ещё какие-то вопросы?
Он на 10 уровне не может жирного моба по квесту убить, к чему эти старания ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А таб никогда и не был про "ближайшего" моба.
Берёшь и поворачиваешь камеру так (смотришь сверху или полуотворачиваешься от пака), нажимаешь 1-2 раза таб и выделяется нужный моб.
Или же да, пока идёшь до пака - заранее такой берёшь и выделяешь нужного моба мышкой.

Открою ещё один секретик. Когда ты ДД, тебе всегда нужны 1-2 конкретных моба в паке. И ты смело можешь буквально написать макрос с /tar по именам каждого важного моба (кастера, которого ты будешь кикать) в паке для всех данжей, а ля
/tar Опасный кастер из первого пака данжа
/tar Опасный кастер из второго пака данжа
/tar Опасный кастер из третьего пака данжа
... (имена можно сильно сокращать чтобы влезло 10-15 имен целей)
И просто нажимать его. Заранее такой нажимаешь этот макрос при подходе к паку, видишь свою цель в нем, и радостно заранее позиционируешься чтобы её фокусить.

Есть ещё третий, чуть менее нубский вариант - абилки по фокусу.
У тебя есть кики и станы по фокусу?
Опять таки, когда ты только подходишь к паку, ты такой радостно выделяешь мышкой (или вышеуказанным макро) цель которую будешь контролить, добавляешь её в фокус и держишься поблизости, чтобы кикнуть и застанить когда тот кастит. Тут ты уже смело выбираешь любой таргет, поворачиваешь камеру "с потолка" чтобы табать ближайшие цели и фигачить более приоритетные таргеты, и кикать нужные по фокусу, следя за ними краем глаза.

Может есть ещё какие-то вопросы?
Какие еще костыли предложите? Может быть для прохождения годами одного и того же мифика этот метод и покатит, но когда играешь в разнообразный контент, такое решение как то не очень.

Мы уже не будем говорить о том, что таб таргет должен делать. Там история очень мутная. Игрокам просто нужна следующая наиболее подходящая цель. Какая там логика у разрабов, фиг их знает. Они там не пойми что нагородили. Что то типа выбирать цели, на которые игрок смотрит или что то типа того и класть на то, на каком расстоянии они стоят. Лучше поговорить о том, что он не должен делать. Таргетить цели, которые находятся вне угла зрения например. Замечал это 100500 раз. Моб стоит сбоку, а таб таргет его выделяет.

Причем могу с уверенностью сказать, что до попыток его типа как то улучшить примерно в районе дренора-легиона он работал по моему даже лучше, т.к. проблемы с ним возникали намного реже.

Сейчас это стало заметнее из за того, что контент стал намного более динамичным. Эта д**ная мифик ментальность проникла повсюду. Ведь если целью являются бэджи, то делать таймволки на скорость является вполне себе логичной вещью. Танки пулят больше, происходит больше движения, мобы умирают быстрее. Надо чаще свитчится, а от скорости свитчей зависят простои в дпс. Таб таргет в таких условиях тупо морально устарел.

Я не знаю, какая там у близзард логика. Во времена шл они уже показали свою концепцию глобального баланса, когда типа если у класса есть какие-то недостатки в одном месте, то это тупо из за того, что есть преимущества другом. Но игрока, который играет в конкретный контент, не волнует, что его класс типа прикольный где то там в другом месте. Его волнует только одно. Что какой-нибудь ретрик с удлинненым мили радиусом гораздо комфортнее, чем какой-нибудь шаман. Что дестро лок с 4 аое абилками на выбор гораздо комфортнее, чем какой нибудь шп, которого может и переапали, но он дамажит только на каждом 2-м паке. Вот такие мелочи вонуют игроков.

Складывается ощущение, что есть классо-спеки для людей и им уделяется должное внимание, а есть для быдла, и на них пофиг.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 16:40:05 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С дамагом хантов, сталбыть, всё хорошо по мнению разработчиков. Надо лишь покрутить пару циферок в пвп, чтобы отполировать и так идеальный класс до блеска.
 :facepalm:


p.s. Аналитика по механике игры от персонажа, ниасиливающего мобиков на квестиках - лучшее, что можно почитать на НК. ;D


alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2. Есть такое понятие как "софткап". Это мягкое ограничение, например "цели после восьмой получают сниженный урон", то есть цели после 8 получают "25%" от того урона который могли бы получить.
Это не софткап. Это так называемое скалирование по квадратному корню. Работает по формуле 1/√количество целей. То есть в теории урон не ограничен, но чем больше целей, тем меньше урон по каждой.

3. И есть такое понятие как "анкап"
Таких абилок в игре нет. Все способности у которых в тултипе ничего не сказано про "максимум N целей" или "Остальные цели получают меньше урона" имеют кап в 20 целей по урону. Если целей больше 20, урон начинает уменьшаться пропорционально количеству целей. Так что если у тебя такая абилка дамажит по 20 целям по 1к урона на каждую, она будет дамажить по 40 целям по 500 урона на каждую. Эту механику как раз принято называть софткапом.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ауга нет в списке? Видимо разрабы не знают,как его понерфить,чтобы людишки не перестали играть на новом спеке .Ходил в данжи аугом, после первых нерфов,разницы особой не заметил,все также отлично бустит команду и ключ становится в разы легче.
Удивительно,что фростов не понерфили, за компанию так сказать..
Почему остальные классы не апнуть до уровня топ 5 спеков,надо обязательно верхушку занерфить.
Ну и у некоторых классов откровенно неудачные тир сеты,проблемки еще с них тянутся .У того же мм-а, по сути второй бонус чисто соло таргет,, да в талантах сейчас берут аое от килл шота, но дизайн сета явно неудачный. Я знаю конечно, что в текущем рейде в основном соло боссы, но мозги то у близзов должны быть, что в сетах не только в рейды ходят.
Ну и риторический вопрос- зачем было делать кап таргетов у спеллов,у кого-то 5,у кого-то 8,у кого-то вообще нет капа, какой смысл, игроки всегда выберут тех,у кого больше профит в заливании больших паков,да и данжи не затюнены убивать по 2-3 моба . Делайте у всех кап в 5 таргетов или уберите этот бред вообще .

Помойный дизайн с капом абилок - это риторика времен БфА, чтоб тупые людишки не брали мега пачки и не сливали все под БЛом, перейдя этот же дизайн в ШЛ. Результат в целом был очевиден и капы снимать начали. Ну как снимать, только у меты (привет лапками маги, шп (ой), роги), остальные до сих остались с костыльными кливами на 3-5. А мобы так же пачками стоят по 10-15 штук. К этому говнодизайну подошли с другого угла - теперь каждый второй моб отрывает лица аое/прочими скилами. Что сделали игроки? Правильно, теперь онли РДД стали брать. Это кстати поразительно что дф-данджи это тупо онли абилки против милишников, даже софтреворк вортекса против мдд.

По теме разбора выше. В игре много абилок которые не имеют ограничения на кап таргетов, правда все они не сильно дамажат или ограничены в кд. Все основные, условные вихри вара. А у мета-классов/спеков убраны софткапы, то есть например столб фаера наносит 8+n целям, где кап 8 целей = 100% урона, а дальше урон в равной степени распределяется между последующими таргетами.

Перефразирую для понятного языка точно виды привязки дамага:
Софткап - это когда у вас например 8 таргетов и дамаг распределяется в 100% между ними. Если целей 8+, то дамаг перераспределяется по квадратному корню между всеми (условно говоря абилка 100 урона, целей 20 = 2000 ед урона, если целей 40, то каждая цель получит 50 ед. урона, в сумме все равно 2000 ед). Например выше указанный Огненный столб.
Хардкап - лимитированный дамаг и цели. Например Игнайт (3 цели).
Квадратный корень - обычно нету лимита дамага, нету лимита на таргеты, но с каждой целью, эффективность ниже. Из примеров - Пламя феникса вроде.

Другими словами обычно все написано в описание и этого хватает. Если написано что 3 таргета - то урон в три таргета 100% всегда. Если написано что 8 целей, а потом урон распределяется, то 8+квадрат. Если не написано про ограничения и абилка старая, то в основном там софткап в 20 целей. Например аркан орб у аркана - не имеет ни капа на таргеты, ни квадратного корня при распределение дамага.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 17:44:31 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2. Есть такое понятие как "софткап". Это мягкое ограничение, например "цели после восьмой получают сниженный урон", то есть цели после 8 получают "25%" от того урона который могли бы получить.

Это не софткап. Это так называемое скалирование по квадратному корню. Работает по формуле 1/√количество целей. То есть в теории урон не ограничен, но чем больше целей, тем меньше урон по каждой.

3. И есть такое понятие как "анкап"

Таких абилок в игре нет. Все способности у которых в тултипе ничего не сказано про "максимум N целей" или "Остальные цели получают меньше урона" имеют кап в 20 целей по урону. Если целей больше 20, урон начинает уменьшаться пропорционально количеству целей. Так что если у тебя такая абилка дамажит по 20 целям по 1к урона на каждую, она будет дамажить по 40 целям по 500 урона на каждую. Эту механику как раз принято называть софткапом.


1. Скалирование по квадратному корню (софткап).. Которые можно упрощённо считать примерно как 25% урона целям сверх капа.
Серьёзная погрешность будет вылезать только на 23+ таргетах. Которых ты в данжах не увидишь даже на гигапулах, потому что вся мелочь будет залита мгновенно, и останется ~15-20 умеренно упитанных целей. А ещё есть миллиард погрешностей "реального мира" вроде позиционки, поэтому ты в любом случае можешь использовать "таргеты сверх капа получают ~25% урона от основного".
Да, это упрощение для форумных сидельцев. И чо?
(показать/скрыть)
Конкретные формулы для квадратичной, при софткапе в 8 таргетов:
МИН(8; колво таргетов)*урон + МАКС(колво таргетов - 8; 0) * 1 / КОРЕНЬ(колво таргетов)*урон
И для "25%":
МИН(8; колво таргетов)*урон + МАКС(колво таргетов - 8; 0) * 0,25 * колво таргетов * урон
Да, именно так. И именно так регулируется "размер" софткапа.
И ты можешь это буквально заметить. Посмотри на вылетающие из мобов циферки при нанесении аоешной тычки: 5-8 целей получат столько урона сколько положено, а остальные получат уменьшенный. Это буквально в циферках видно. Если не видно - открой файл лога в текстовом редакторе и посмотри.

2. Я не стала писать про 20+ целей у "анкапнутых абилок" чтобы не переусложнять.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 18:12:01 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне больше нравятся текущие патч ноуты. Так сказать "патч-позитив".
Урон "Удара ветра" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 45%).

Почему нельзя было сказать. Урон "Удара ветра" понижен на 20% (теперь 25)
Не по канону? Будут хейты, а так типа "гендерно-нейтрально"? )

 

закрыть