WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро эпохальные+ подземелья будут немного ослаблены до самого конца 2 сезона  (Прочитано 10664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54866



Разработчики сообщили, что недавние корректировки классов слишком сильно ослабили игроков и потому теперь им много труднее достигать прогресса в эпохальных+ подземельях высоких уровней, чем было раньше. Чтобы решить это затруднение, авторы игры планируют на следующей неделе сократить прибавку к урону и запасу здоровья противников в подземельях 21+ уровней с 10% до 8% за каждый дополнительный уровень.:cut:

Высокоровневые эпохальные+ подземелья упрощены до самого конца 2 сезона

Во время запланированного технического обслуживания в среду, 23 августа, мы планируем ввести следующее изменение для эпохальных+ подземелий:

Эпохальные+ подземелья
  • Каждый дополнительный уровень подземелья сверх 20 теперь увеличивает запас здоровья и урон противников на 8% (ранее: на 10%).
Мы недавно ввели и продолжаем дальше вводить определенные изменения для ряда специализаций, которые особо сильны в эпохальном+ режиме, и хотя нам кажется, что данные корректировки возымеют желаемый эффект, мы также слышим мысли о том, что в свете этого стало гораздо сложнее проходить подземелья особо высоких уровней и достигать ранее казавшихся достижимыми рейтингов. Мы считаем, что это справедливая мысль, поэтому вводим временное изменение для роста сложности подземелий сверх 20 уровня, надеясь, что это откроет игрокам больше просторов для продолжения улучшения своего эпохального+ рейтинга до самого окончания 2 сезона.

Это изменение останется в силе до начала 3 сезона Dragonflight.[Источник]

Для сравнения таблица роста запаса здоровья и урона противников с повышением уровня до и после изменения представлена ниже. Например, на 25 уровне эти показатели станут возрастать не в 7,73 раза, а в 7,05.

Уровень
подземелья
Старый
модификатор
Новый
модификатор
1
200
31,081,08
41,171,17
51,261,26
61,361,36
71,471,47
81,591,59
91,711,71
101,851,85
112,042,04
122,242,24
132,462,46
142,712,71
152,982,98
163,283,28
173,613,61
183,973,97
194,364,36
204,804,80
215,285,18
225,815,60
236,396,05
247,036,53
257,737,05
268,507,62
279,368,23
2810,298,89
2911,329,60
3012,4510,36
3113,7011,19
3215,0712,09
3316,5713,06
3418,2314,10
3520,0515,23
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 07:13:30 by Wishko »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ожидаемо. А все потому, что решили просто порезать мету, а не подтянуть другие классы до ее уровня.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Ожидаемо. А все потому, что решили просто порезать мету, а не подтянуть другие классы до ее уровня.
Ты предлагаешь бафнуть 33 спека, а не ослабить 3? Бред, не один здравомыслящий руководитель не даст на такое добро

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ты предлагаешь бафнуть 33 спека, а не ослабить 3? Бред, не один здравомыслящий руководитель не даст на такое добро
33 спека не надо. Достаточно 6-8. Все спеки никогда не будут играбельными.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Ты предлагаешь бафнуть 33 спека, а не ослабить 3? Бред, не один здравомыслящий руководитель не даст на такое добро
33 спека не надо. Достаточно 6-8. Все спеки никогда не будут играбельными.
Тогда коммьюнити спросит, какого черта вы бафаете одних, а других не бафаете. В любом раскладе проще занерфить сильно выделяющихся.
Да и дело не только в дамаге, просто так сложилось, что нынешний мета-сепат имеет дикую синергию по всем аспектам (дпс, утилити, контроли, выживаемость).
Если инетерсно, пару дней назад на ВоВхед была статья почему ШП прист сейчас настолько силен в М+ (спойлер - не из-за дпс), там подробно все разбирается.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Если инетерсно, пару дней назад на ВоВхед была статья почему ШП прист сейчас настолько силен в М+ (спойлер - не из-за дпс), там подробно все разбирается.
Нерфишь холипала, бафаешь ДЦ или холиприста до уровня меты. Вуаля.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Если инетерсно, пару дней назад на ВоВхед была статья почему ШП прист сейчас настолько силен в М+ (спойлер - не из-за дпс), там подробно все разбирается.
Нерфишь холипала, бафаешь ДЦ или холиприста до уровня меты. Вуаля.
Тонкий момент. Тогда у монахов, шаманов появятся вопросы, почему вы бафнули приста, а не нас.
Когда нерфишь мету нет этого момента, люди играющие на мете знают, что вскоре будет нерф.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Тонкий момент. Тогда у монахов, шаманов появятся вопросы, почему вы бафнули приста, а не нас.
Когда нерфишь мету нет этого момента, люди играющие на мете знают, что вскоре будет нерф.

Шаманы вполне могут спекнуться в энхов, которые вполне могут стать метой, если отвалится маг и ШП. Точнее, почти наверняка станут. Будет что-то вроде ауг+саб+энх. Главное, чтобы все классы были играбельными, а не все спеки.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Тонкий момент. Тогда у монахов, шаманов появятся вопросы, почему вы бафнули приста, а не нас.
Когда нерфишь мету нет этого момента, люди играющие на мете знают, что вскоре будет нерф.

Шаманы вполне могут спекнуться в энхов, которые вполне могут стать метой, если отвалится маг и ШП. Точнее, почти наверняка станут. Будет что-то вроде ауг+саб+энх. Главное, чтобы все классы были играбельными, а не все спеки.
Ты предлагаешь хилам спекнутся в ДД и играть ключи, а что делать людям которые хотят играть хилами на своих любимых спеках?
Уже сейчас дикая нехватка хилов, так как бывшие драконы хилы пересели на аугов, сидишь в поиске по 20 минут хила высматриваешь.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
Ожидаемо. А все потому, что решили просто порезать мету, а не подтянуть другие классы до ее уровня.
Ты предлагаешь бафнуть 33 спека, а не ослабить 3? Бред, не один здравомыслящий руководитель не даст на такое добро

Ну может проблема в том, что половина из этих 33 спеков в ключах мусор неиграбельный и даже без ауга-меты? Ничего что в следующем сезоне такая же проблема остается, особенно помня что эти неиграбельные спеки как раз не скейлятся от вторичек никак? За то софт реворкаем ШП которые и ранее выдавали топовый дпс, к ним еще делает фаера однокнопочного что даже прыгать не надо.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
А не пойму с новой стратегий игры в мету спеков каждый сезон. В хотс я взял нового героя, прокачал его за 2-3 часа для лиги и играю метовым персом. А что бы в вов перейти на нового метового перса мне надо 30 часов качаться до капа, потом делать квесты и репы и всё это начинать заново когда через месяц его нерфанут и опять по кругу. Если в вов теперь мета смена класа должна делаться за вечер

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ты предлагаешь хилам спекнутся в ДД и играть ключи, а что делать людям которые хотят играть хилами на своих любимых спеках?
Уже сейчас дикая нехватка хилов, так как бывшие драконы хилы пересели на аугов, сидишь в поиске по 20 минут хила высматриваешь.

Лучше же вообще в ключи не попадать, чем спекнуться, да? Ну и да, нет никакого недостатка в хилах. По крайней мере, в 24+
Люди, которые хотят играть на своих любимых спеках, могут ходить в 20 ключи и не гундеть. Играбельность всех классов необходима в ключах. Играбельность всех спеков - нет.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Ты предлагаешь хилам спекнутся в ДД и играть ключи, а что делать людям которые хотят играть хилами на своих любимых спеках?
Уже сейчас дикая нехватка хилов, так как бывшие драконы хилы пересели на аугов, сидишь в поиске по 20 минут хила высматриваешь.

Лучше же вообще в ключи не попадать, чем спекнуться, да? Ну и да, нет никакого недостатка в хилах. По крайней мере, в 24+
Люди, которые хотят играть на своих любимых спеках, могут ходить в 20 ключи и не гундеть. Играбельность всех классов необходима в ключах. Играбельность всех спеков - нет.
Понял, по твоей логике в ключах выше 20 должны играть 6-8 спеков (ты выше писал), сейчас играет 5. Ну что, кайф мета?

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1451
У нерфов спеков есть неочевидное следствие. К времени нерфа большинство игроков обычно уже мета-спеки немного прокачивают, одевают и поэтому продолжают ими играть чисто по инерции. Поэтому нерф ДО УРОВНЯ не-меты скорее всего меты не изменит. Зачем я буду слезать уже с этого спека, для которого миллионы строк статистики прохождения, видео, самые топовые расклады по одежде, статам и т.д.?

Ну вот представьте, что вы собираете ключи с пугами. Вы три месяца ходили с условным холипалом и вы знаете досконально, на каком маршруте в каком данже он вас сто процентов закидает столбами и выхилит. Потому что это уже отработано. А теперь холипалов, например, немного нерфанут. Что, у него абилки поменяются? Ну кинет он в тебя не 50 процентов хп, а 48. И ничего страшного. А если брать на уже знакомый маршрут условного шамана или холиприста, то ты уже будешь ждать от него того хила, который давал паладин. А этого может и не быть. Некомфортно.

Боюсь, что для смены меты нужно текущую мету занерфить вхлам. Инерцию сознания иное не изменит.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 10:02:42 by No_In »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Ты предлагаешь хилам спекнутся в ДД и играть ключи, а что делать людям которые хотят играть хилами на своих любимых спеках?
Уже сейчас дикая нехватка хилов, так как бывшие драконы хилы пересели на аугов, сидишь в поиске по 20 минут хила высматриваешь.

Лучше же вообще в ключи не попадать, чем спекнуться, да? Ну и да, нет никакого недостатка в хилах. По крайней мере, в 24+
Люди, которые хотят играть на своих любимых спеках, могут ходить в 20 ключи и не гундеть. Играбельность всех классов необходима в ключах. Играбельность всех спеков - нет.
так, я спекнулся из ршама в энха. Оружие с тринькетами мне откуда брать?

 

закрыть