WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 Аарон Келлер ответил на критику и «обзор-бомбежку» игры в Steam  (Прочитано 4780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



На прошлой неделе состоялся тернистый запуск 6 сезона и первой порции PvE-миссий Overwatch 2, а также выход игры в Steam, подвергшийся критике и масштабной "обзор-бомбежке" сообщества. В своей традиционной заметке директор Overwatch 2 Аарон Келлер вкратце ответил на критику игроков и пролил свет на дальнейшее будущее игры.:cut:
  • Разработчики довольны выпущенным в 6 сезоне контентом, ведь это самый содержательный сезон из всех вышедших. В целом все новинки были неплохо приняты игрокам, однако некоторые из них нуждаются в коррективах: в частности, планируется ослабить "Станцию исцеления" и "Пленное солнце" новой героини – Иллари, а "Точку возгорания" поскорее добавить в соревновательный режим, поскольку ей игроки уделяют мало внимания (возможно, из-за того, что заняты другими новшествами) и никаких особых багов или эксплойтов не нашлось.
  • Разработчики получили довольно критические отзывы насчет первой порции PvE-миссий, но видят, что немало людей их опробовало. Более того, им интересно наблюдать, как опытные игроки и стримеры пытаются проходить миссии на "Легендарной" сложности – это чрезвычайно трудная задача и пока лишь 1,6% для Гетенбурга и 0,7% для Торонто забегов увенчалось успехом.
  • "Обзор-бомбежка" Overwatch 2 в Steam огорчила разработчиков, однако они видят, что благодаря запуску на этой платформе игру впервые опробовало немало людей. Это также поспособствовало общему повышению доступности игры, что является одной из важных задач.
  • В негативных отзывах в Steam игроки в первую очередь критикуют отмену полноценного PvE-режима, что был обещан еще в 2019 году. Разработчикам вполне понятно негодование игроков, но они повторно отмечают, что проект был слишком большим и амбициозным и они в итоге с ним не смогли совладать – воплотить все задуманное не получилось.
  • Сделанного не вернуть, но авторы обещают дальше вовсю продолжить трудиться над игрой, вводя новые поля боя, героев, режимы, миссии, сюжеты, события, косметические предметы, прочие новинки и инновационные задумки, чтобы она непрерывно развивалась и становилась все лучше и интереснее. По словам разработчиков, Overwatch – уникальная игра и мир, который ждет много интересного, а потому с ним стоит познакомиться.
Далеко не все участники сообщества разделяют столь негативные мнения насчет игры и в соцсетях был запущен хештег #OWDevAppreciation2023, которым игроки высказывают поддержку разработчикам.

Director’s Take – Looking Beyond Overwatch 2: Invasion

Overwatch 2: Invasion launched last week, and it was our biggest season launch ever! The release included work from every section of the Overwatch team, and we’ve been looking forward to sharing what we built with all of you for a long time. We made big additions to the Core PvP game and other features, a new Battle Pass, and a Null Sector theme that we received great feedback early on. We also launched the first chapter of our Story Missions and ran a Co-op event alongside their release. We've heard from many of our core players that the game is in the best state it's ever been, and many have told us that it feels like we're really listening to their feedback and that this season is a culmination of that. It’s so awesome to hear.

Illari, our newest support hero, was introduced this season. Players have given us a lot of positive feedback about her. Our balance goal for the release of Illari was to make sure that she felt strong (but not overpowered!) at launch.  I think we hit that goal. Illari is very strong, but some of what helps Illari not feel overpowered is her Support role and kit. Were we to release a Damage hero with a one-shot ability, we would be a little more careful with their power level. Illari will enter our Ranked mode on Thursday, August 24, and we will be making a few adjustments to her by then - most likely to her Healing Pylon and Ultimate.

We also released a new game mode, Flashpoint, with two unique maps this season. While there’s been a lot of talk about Illari and other parts of Overwatch 2: Invasion, we're seeing lower conversation around this mode. Players are busy with the new hero and everything else released this season, so it’s understandable… but we still want the mode to be as good as possible! So let us have it. We’d like to know what people like and dislike with Flashpoint so that we can iterate on it. We’re also talking about when to bring Flashpoint to Ranked. Barring any bugs or exploits, we'd like to start Ranked matches sooner rather than later.

A big part of this season was the release of our first set of Story Missions, which has seen more discussion than any other part of the season. Some of the discussion has been critical, and I’ll get to that, but one of the things that I loved seeing was the Legendary runs that people were streaming online. These missions on Legendary are hard. Super hard. Most people can't complete them at this difficulty, and those that did had to devise custom strategies and team comps to get past the hardest encounters. If you’re a content creator who completed Legendary and you’re reading this post, pat yourself on the back. You were great entertainment!  Only 1.6% of attempts successfully completed Gothenburg on Legendary, and 0.7% of attempts on Toronto were successful! We feel like we learned something with the level of difficulty and are excited to apply and expand on it for future Co-op content.

We also launched on Steam last week, and, although being review-bombed isn't a fun experience, it's been great to see lots of new players jump into Overwatch 2 for the first time. Our goal with Overwatch 2 has been to make the game more accessible than ever for more people than ever before.

Many of the reviews on Steam mention the cancellation of the much larger component of PvE that was announced in 2019 as one of their primary reasons for dissatisfaction with the game. I get that. That announcement was about an ambitious project that we ultimately couldn't deliver. 

If we can’t turn back the clock, then what can we do? We can keep adding to and improving Overwatch 2. That is how we move forward. This means more maps, heroes, game modes, missions, stories, events, cool cosmetics, and features - an ever-expanding, evolving, and improving game. This is the future of Overwatch. One where we will continually create and innovate on what is making the game great now for the players who are playing now.

Overwatch is such a unique game and world. When our heroes are all working together to complete an objective, there is really nothing else like it. Jump in--there's more to come!

As always, thanks for reading, and I'll see you in-game.[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2023, 22:42:16 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Это как игра в Крокодил - когда загадали простое слово, но со всеми договорились ни в коем случае его не называть и прикидываться что не понимаете в чем дело

Так вот и разработчики делают примерно тоже самое

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
 «Люди, которые делают порно по Overwatch, работают усерднее, чем те, кто делает Overwatch»

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Уровень лицемерия просто зашкаливает

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Цитировать
В негативных отзывах в Steam игроки в первую очередь критикуют отмену полноценного PvE-режима, что был обещан еще в 2019 году. Разработчикам вполне понятно негодование игроков, но они повторно отмечают, что проект был слишком большим и амбициозным и они в итоге с ним не смогли совладать – воплотить все задуманное не получилось.
Линейная сюжетная кампания и режим с рандомно генерящимися миссиями, которые нормальные студии разработали бы за год-два, это "слишком большой и амбициозный проект", угу. Три миссии в общей сумме на часик игры за четыре года разработки - вот уровень игры, достойный амбиций нынешних близзард.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • В негативных отзывах в Steam игроки в первую очередь критикуют отмену полноценного PvE-режима, что был обещан еще в 2019 году. Разработчикам вполне понятно негодование игроков, но они повторно отмечают, что проект был слишком большим и амбициозным и они в итоге с ним не смогли совладать – воплотить все задуманное не получилось.

 Так, давайте заткнём свои хлебала, послушаем умного человека. Во-первых, Рафик Аарон Келлер разработчики полностью не виновны.

  • Сделанного не вернуть[...]

 Это почему же? Я понимаю если бы он говорил подобное в отношении, скажем, новорождённого ребёнка, типа да, не обратно же его запихивать, но тут то к чему такая категоричность? Вопрос, конечно, риторический. Не хотят, лень, денег жалко, что угодно, но уж точно не "Сделанного не вернуть".

  • [...]но авторы обещают дальше вовсю продолжить трудиться над игрой[...]

 Уаха ха ха ха, ну чертяки, ну насмешили, от души посмеялся. Обещают, наверное, на том же уровне, как пообещали сделать ПвЕ режим? Или может как коллеги - не вводить дополнительные системы монетизации в классик вов? А может как те же коллеги, что обещали чаще аж чуть ли не каждые два месяца выпускать доп. контентные обновления, а не ждать рейды от полугода и больше? Или может на уровне высшего начальства, что из раза в раз "учли все ошибки и "мамой клянутся" начать слушать аудиторию"? У меня предложение к админам и иным постописателям, если вы вдруг прочитаете, то сделайте пост-голосование на тему "Верите ли вы обещаниям команды Overwatch/Diablo/Warcraft/Blizzard" на тему улучшения качества обслуживания в отношении клиентов, в том числе и по выпускаемым контентным обновлениям. Выходят же регулярно новости под грифом голосования, причём иногда с повторяющимися темами, так давайте на что-то действительно животрепещущее полюбуемся.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 03:34:48 by landfall »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Просто подведите его под состояние Хтоса и посмотрите сколько там людей останется).

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Разработчики получили довольно критические отзывы насчет первой порции PvE-миссий, но видят, что немало людей их опробовало. Более того, им интересно наблюдать, как опытные игроки и стримеры пытаются проходить миссии на "Легендарной" сложности – это чрезвычайно трудная задача и пока лишь 1,6% для Гетенбурга и 0,7% для Торонто забегов увенчалось успехом.

Келлер, чертяга, рассмешил с утра, хорош. Перевожу с копротивного языка "Нам похуй, куча гоев миссии купили, мы продолжим кормить Вас таким Контентом. Сюжетка крутится, бабосы мутятся"

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Впринципе, ничего нового. Вся игра держится на художниках, дизайнерах и создателях порно. И то, то что они держатся на этих трёх зыбких столпах - это более надежная опора чем движок овердроча

Тп кирико до сих пор глючит, иногда граната маккри при попадании в упор не крепится, а про ситуацию с тиками я вообще молчу.

Мне интересно как они будут выкручиваться по итогу

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Зато увидели реальную оценку своему "поделию" - 9% положительных обзоров, гггггг.
Захотелось денег - взяли и просто испортили средненькую, но очень приятную игру, ничего не дав взамен.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Не совладали с амбициозным ПвЕ, поэтому сделали его платным, ахаха. Развивать они будут игру и делать лучше, интереснее, ахаха. Клепая сука значки-аватарки. Очень интересно жрать эти значочки, мде.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Не хочется уходить в тупорылый хейт, однако сложно спорить с тем, что количество обещанного и выпущенного контента мягко говоря — не соответствует. Тем не менее, приятно, что игра получает хоть какие-то контентные обновления в отличии от многих других игр Blizzard.

Пытаюсь предпложить, почему такое могло сложить. По поводу ПВЕ миссий очевидно, что они с ним опёрлись в стену. То есть на уровне концептов и скетчей это работало, а когда стали прикручивать к игре и детализировать, то поняли, что лучше этого не делать. Хорошо это или плохо, решать разрабам, и собственно они об этом и пишут, причём максимально политкорректно, чтобы не выдавать всей кухни. Плюс, нельзя забывать, что у них там кадровые перестановки случились, и новый геймдиректор очевидно слабее Джеффа Каплана в плане создания новых механик, и возможно, в том числе поэтому ребята не потянули ПВЕ на должном уровне, хотя я больше склоняюсь к версии, что концепт вызывал мало эмоций, выглядит душным в рамках овервотч, поэтому его и вырезали в итоге. Возможно новый чел неплохо себя покажет на выпуске стабильных контент-патчей к тому, что уже есть и работает.

В любом случае есть обновления, игра наконец-то стала ф2п, что давно пора было сделать, ибо в 23 году поддерживать соревновательную мультиплеерную игру без ф2п это просто бред, это не работает. Всё прошло не без косяков, но это скорее вина маркетологов и ситуации со старым составом, который наообещал с три короба. Лично у меня позитивные мысли касательно перспектив.

 

закрыть