WORLD OF WARCRAFT

Тема: Калькулятор подсчета требуемых для покупки классовой брони и оружия Торговых жетонов  (Прочитано 7381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
У меня более 6к жетонов. Взял бы все, если бы захотел. Но не хочу тратить их на всякую лабуду. 100% наступит тот момент, когда в лавку начнут класть более серьезные награды.
А близы возьмут и привяжут ЭПИЧЕСКИЙ торговый жетон к хорошему товару, который можно получить 1шт в месяц, а награда будет стоить 2-3))) И добавят в магазин, они куда хитрожопее нас.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Теперь торговые жетоны можно приобрести в магазине BattleNet[Источник]

(c)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
А близы возьмут и привяжут ЭПИЧЕСКИЙ торговый жетон к хорошему товару, который можно получить 1шт в месяц, а награда будет стоить 2-3))) И добавят в магазин, они куда хитрожопее нас.
Да это то понятно. У них игра так уже 100500 лет работает, что они в каждом патче изобретают новую валюту якобы с благой целью, чтобы никто ничего не фармил заранее, а покупал то, что есть. В итоге загадили уже всю игру своими репами и валютами. Мне как то все равно. Это как какие-нибудь жетоны стим. Вроде и потратить не на что. И выкинуть жаль. Вдруг когда-нибудь пригодятся. Ну а если не пригодятся, то и не жалко.

Я, слава богу, не коллекционирую чисто ради коллекционирования. Для меня все таки какой-нибудь сет или маунт это не просто пиксели. Они привязаны к определенному контенту, который я делаю. Например их дают за какой-нибудь рейд. Какой-нибудь тайм-лост это не просто желтый реколор протодрака. Я его ловил. Короче у них есть какая-то ценность.

Да, наверное если бы я бы бы новичком, меня бы любые награды радовали. На безрыбье и рак рыба. Но неизбежно наступает момент, когда это просто 100500й маунт, на котором не будешь ездить, и 100500й трансмог, который никогда не наденешь.

Да, я знаю, что я сам же говорил, что в этом и заключается смысл бесконечного прогресса в рпг играх. Контент по сути один и тот же в плане механик. Просто тематика наград разная. Вот тебе катана, а вот средневековый мечь. И казалось бы, что смысл именно в коллекционировании всего этого.

Ну не знаю. Мы в игру играем. И смысл в конечном итоге в том, чтобы играть. Это как инь и янь. Геймплэй и награды. Награды без геймплэя не имеют смысла. И геймплэй без наград тоже. Когда игра превращается просто в магазин сувениров, это печально.

Для меня обычно имеют смысл какие-нибудь сеты в стиле сетов за вторжения в бфа. Ради них делаешь несложный контент в тематике дополнения. Собираешь их все. Понтуешься в них до следующего патча. В следующем патче все по новой. Примерно такой контент мне нужен.

Да, есть лфр. Но лфр все таки слишком напряжный контент. Я в таймволки то уже с трудом хожу. Ммо это палка о двух концах. В нее можно играть только дозировано, что несовместимо с фомо-обязаловкой, которая просто тупо заставляет тебя играть больше. Некоторым нужна социалочка. А некоторых задолбало зависеть от других. Стоять в очереди по 15 минут, чтобы получить в итоге афкающего хила, который в соответствии с древней мудростью времен лича мог бы поафкать и вне очереди, если ему так преспичило, и мифик-папку танка, который боди-пуллит пол инста, а потом просто бежит, елозиет и таскает мобов и лежащего на земле аое, что делает классоспеки без аое на ходу бесполезными. А че? Моя не танчить, моя бежать вперед. Хз, как это у них там работает в мификах, но он же люлей начинает хватать. А один каст хилки и аггро на хиле. А он потом бегает паникует, не может свое это аггро собрать с ддшеров, которые в этот момент еще и бить начинают. Может у них в мификах там все ваншотается за 0,5 секунды, так что танк, дохнущий за 1 сек просто не успевает сдохнуть. Ну вот таймволки бк, где мобы вваливают по пол хп за удар, учат таких, как надо правильно танчить, а не как испоганившие игру мифики их приучили.

Попадались макаки, которые умудрялись сдохнуть по 3-4 раза за казалось бы тривиальный инст. Вы еще спрашиваете, откуда в игре токсичность? Вот добровольно-принудительная зависимость от вот таких вот макак и вызывает токсичность.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2023, 19:46:47 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть