WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению продвинутых трасс Кубка Калимдора на золото  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926



Кубок Калимдора для наездников на драконах открыт, и как выяснили игроки, некоторые трассы турнира могут заставить попотеть даже опытных гонщиков. Предлагаем ознакомиться с советами для некоторых трасс.:cut:

Ищите ошибки в собственных попытках

Как и в случае эпохальных+ подземелий, наиболее полезный совет – изучение собственных ошибок. Чтобы понять, как улучшить свою попытку, надо сперва понять, что именно вы делаете не так. Ибо повторять раз за разом одни и те же действия надеясь на другой результат – не слишком продуктивная затея.


И хоть для гонок на драконах не предусмотрена запись логов для WarcraftLogs, вы с лёгкостью можете записывать и просматривать свои попытки с помощью множества инструментов: Nvidia Shadowplay, OBS, Windows Xbox Game Bar или сходное ПО. Включите запись перед гонкой, а после неё включите повтор и обратите внимание на те моменты, когда у вас закончилась бодрость, или где вы не вписались в поворот, и в следующий раз постарайтесь не допускать этих ошибок.

Улучшите свой интерфейс

Когда речь идёт о гонках на продвинутой сложности, менеджмент скорости и бодрости является очень важной составляющей успеха, с чем интерфейс по умолчанию справляется не слишком хорошо. Викаура от Darianopolis специально для полётов на драконе позволит вам отслеживать скорость, ускорение и бодрость; в результате чего вы сможете извлечь максимум пользы из всех ваших ресурсов и способностей.


Сама викаура может и не выглядит также стильно и элегантно как стандартный интерфейс, но предоставляет максимум полезной информации. Впрочем, оговоримся, наличие викауры не является обязательным требованием для прохождения гонок на "золото", но если вы испытываете проблемы, то полезной будет любая помощь.

Переходим к гонкам

Практика, практика и ещё раз практика! Хоть новые трассы довольно сложные, всё-таки в них ничего такого, что нельзя было бы преодолеть с помощью практики и целеустремлённости. Всего на Калимдоре 16 различных трасс; мы же сконцентрируемся на 4 из них, что представляют наибольшую сложность.

Тур по Дуротару

Хоть продвинутый тур, безусловно, наиболее сложный из маршрутов, даже обычная и обратная трассы могут даться игрокам нелегко из-за наличия слепых зон во время облёта Островов Эхо. Прямой путь нередко пролегает прямо через заросли деревьев, из-за чего очень просто растерять скорость. На финальном повороте этой секции очень легко угодить прямиком в дерево; так что стоит хорошо помнить все проблемные повороты и препятствия.


Ракетный рывок

Эта гонка – самая долгая во всём Кубке Калимдора; таймер продвинутой трассы составляет целых 94 секунды! Из-за этого гонка является сложной сразу по многим причинам; как минимум вам придётся запомнить и держать в голове намного больше информации, чем обычно: где какие повороты, где поддерживать скорость и т.д. Помимо собственно продолжительности, сложностью гонки являются частые перепады высоты: вам придётся лететь как непосредственно над дорожным полотном, так и огибать его, подлетая вниз. К счастью, вторая половина трассы намного проще и предполагает довольно стандартный облёт над заливом.


Тур по Ульдуму

Тур по Ульдуму может оказаться довольно сложным из-за того, что большая часть трассы предполагает бреющий полёт, т.к. многие кольца расположены прямо у земли. Помимо этого вас также ждут и многие препятствия – камни, деревья.


В представленном ролике SarcasmDetector регулярно использует Взлёт вверх в сочетании с опусканием камеры вниз, чтобы набрать скорость, не набирая высоты, и при этом без стороннего интерфейса.

Круг по кратеру Ун'Горо

Многие считают эту гонку самой сложной. Непосредственно маршрут здесь не самый трудный, однако вам потребуется жёсткий и точный менеджмент бодрости. Пример прохождения продвинутой трассы на "золото" можно посмотреть в ролике от Goldenchacal:


k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
То есть, ульдум есть, а обратного анкиража - нет. Толково

Aylar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
хз, все трассы прошёл на голд за 1.5 часа, трудностей не испытал нигде, единственное что могу посоветовать, летайте на том драконе, который вам более привычен, я летал на жёлтом вивернодраконе, он для меня самый юркий и маленький, что очень для меня удобно

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Сегодня добивал последнюю гонку в Дуротаре - и это звездец. Маршрут прокладывал какой-то потерявшийся в диком лесу инклюзивный геймдизайнер. Сложный маршрут прошёл относительно быстро - попытки с 3-й или 4-й. А вот на обратной гонке задолбался считать стволы и ветки всех этих низкополигональных деревьев. И вот что самое тупое - это когда ты на полной скорости влетаешь в какую-то ветку - и просто останавливаешься на месте. Это выглядит настолько убого, что слов нет. Была бы тут физика как в РДР2, где влетел на лошади в корягу - и дальше только пристрелить животину со сломанными ногами, чтоб не мучалась.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У меня как раз эти гонки проще остальных пошли. На всех предыдущих у меня золото только на обычных гонках было, остальные режимы максимум серебро. А тут же вообще как по маслу всё прошло, основная часть на всех сложностях с первого раза приходилась, когда увидел, что вроде неплохо идёт, решил попробовать всё таки всё на золото пройти. Больше всего трудностей у меня было в Дуротаре, Азшаре и зимних ключах. Причем Дуротаре и азшару ещё приемлемо, раз 5 наверное пробовал, то в зимних ключах я застрял часа на 2 на одной только обратной гонке. Хз почему унгоро считается сложным, его наоборот быстро прошел с первого раза все, один из самых изичных, ещё и секунд 10 в запасе было

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
совет: если близзюки не совсем дауны то подождать фиксов нижних трех гонок.
ибо это не нормально что все гонки кроме этих 3(6) проходятся спамом 1. заниматься херней с верчением камеры и тд вообще никакого желания нет.
+ не удивлюсь если там какой-нибудь баг связаный с фазированием из-за которого пара сферок зеленых не спавнится

Zorg322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Hear And Heed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гутендаг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
совет: если близзюки не совсем дауны то подождать фиксов нижних трех гонок.
ибо это не нормально что все гонки кроме этих 3(6) проходятся спамом 1. заниматься херней с верчением камеры и тд вообще никакого желания нет.
+ не удивлюсь если там какой-нибудь баг связаный с фазированием из-за которого пара сферок зеленых не спавнится
Нет там никаких багов, все легко проходится если захотеть. А на счет верчения камеры то мб сразу пусть ачивку выдают за вход в игру? Зачем хотя бы немного стараться
Every soul, a stage. Every scream - applause.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
Хз почему унгоро считается сложным, его наоборот быстро прошел с первого раза все, один из самых изичных, ещё и секунд 10 в запасе было
10 секунд запаса на обычном роуте?
Или на обратном?
Это большая разница, ибо обычный роут требует 100 секунд на золото, а обратный - 90.
То есть, ульдум есть, а обратного анкиража - нет. Толково
Интересно, что мнения разделились: кто-то встрял в Дуротаре, кто-то встрял в Унгоро, кто-то встрял в Анкираже, при этом проходя остальные 2 "легко, за пару траев".
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2023, 18:11:54 by Serafim1991 »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
совет: если близзюки не совсем дауны то подождать фиксов нижних трех гонок.
ибо это не нормально что все гонки кроме этих 3(6) проходятся спамом 1. заниматься херней с верчением камеры и тд вообще никакого желания нет.
+ не удивлюсь если там какой-нибудь баг связаный с фазированием из-за которого пара сферок зеленых не спавнится
Ни одна гонка не требует заниматься фигней по типу камеры. Ульдум вообще простой, Анкираж да, мне просто прокнуло, повторить не смогу и за 100 попыток.
Унгоро же проходится одним спамом 1, только спамить нужно не со старта, а позже.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
И что-то все дружно молчат про Хиджал. Вот где мне не помешала бы прохладительная подушка.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И что-то все дружно молчат про Хиджал. Вот где мне не помешала бы прохладительная подушка.
Впервые слышу, что у кого-то там проблемы. На пустоши жаловались, кто-то на ключи, но на хиджал ты первый)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже слышал что душновато. Пока прошёл половину, ну есть немного душки, но в целом, я видимо научился хорошо летать и "чувствовать" дракона, так что как таковых трудностей не получаю.

Я бы посоветовал выбирать дракона нагорья или змея, потому что на них лучше всего ощущаешь угол наклона.

И что-то все дружно молчат про Хиджал. Вот где мне не помешала бы прохладительная подушка.
Впервые слышу, что у кого-то там проблемы. На пустоши жаловались, кто-то на ключи, но на хиджал ты первый)
Тот же Нордрассил чёт оверпростой даже вышел.

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Летал на скрученном в 0 fov с выключенным интерфейсом alt+z. Максимально старался срезать углы где это позволяет трасса ну и собирать все зеленые сферы.
Трудно было там где разрабы натыкали деревьев с ветками через которые надо пролетать (в "туре по Дуротару" прям старались сделать несколько таких приколов). Я думаю у них в отделе есть специальный трансгендер который за это отвечает. 8)

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Прошёл сегодня полностью. Из советов - жать ускорение не по кд.
В большинстве гонок со старта прожимал 3 подряд, потом когда накапливалось энергии 2+ прожимал ускорялку 2 раза и сразу же накопившийся третий, потом снова ждал 2+ и повторял так же.
Если коротко - жмём по кд 3 ускорения, отдыхаем 2-3 секунды, повторяем.
Конечно не стоит опускать скорость ниже 900, ожидая 2+, поэтому подчеркну, что не по всей трассе и не на всех трассах нужно строго придерживаться данной стратегии. Но метод рабочий. Таким образом большинство гонок проходились на золото с первого раза.
Обратный Ан'Кираж прошёлся тоже сразу. Разве что в начале задрал камеру максимально вверх и прожал взлёт дважды, потом сразу ускорение вниз в первое кольцо, а далее по своей стратегии.
Тот же обратный Ун'Горо, который я решил на "сладкое" оставить, прошёлся с первого раза:


Удачи всем! Всё проходимо

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совет: если близзюки не совсем дауны то подождать фиксов нижних трех гонок.

Посмотрите на остальные гонки. Фиксов 0. В том числе и древних на ярмарке ;)

 

закрыть