WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV опровергли влияние имеющихся у персонажей предметов на шансы получения других  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476



Фанаты Diablo всегда старались обнаружить закономерности в получении добычи, чтобы затем иметь возможность немного повлиять на них и повысить шансы на желаемые предметы. Недавно среди игроков Diablo IV начал активно обсуждаться слух, согласно которому игра учитывает наличие у персонажа мощных предметов и на их основе подстраивает добычу.:cut:

Игроки заметили и якобы даже доказали на нескольких примерах, что отсутствие у персонажа 60+ уровня в сумках или тайнике легендарных или редких вещей 800+ уровня мощи заставляет игру как можно скорее предложить в добыче такой предмет, чтобы герой не оставался долго без него. А после получения такого предмета шансы на новые снижаются до обычных. Игроки даже стали предлагать для эксперимента сдавать все имеющиеся мощные предметы торговцу или направлять альтернативным героям ради повышения шансов на новые вещи.

Цитата: ExcitingTruck4984
Слух: на ваши шансы получения влияют предметы, которые уже есть в вашем тайнике

На азиатском сервере сейчас ходят слухи: один китайский игрок утверждает, что игровой сервер сканирует инвентарь и тайники игроков, в данном случае на легендарные или редкие вещи с силой предмета 800+, чтобы скорректировать шансы получения игроком того же тип предметов, который он может добыть в подземельях. По крайней мере, так утверждает этот игрок. У него также есть данные, которые он проверил на нескольких своих персонажах, и еще больше данных от других игроков на форуме.

Он проводил тестирование разными методами: быстро прокачивал новых персонажей до 60 уровня, начинал в одиночку с этого уровня и записывал выпадение предметов – большинство лучших предметов выпадали в самом начале прокачки, несмотря на то, что скорость прокачки на более низких уровнях сильно медленнее, а после того, как он перенес все предметы на других своих альтернативных персонажей, эти предметы снова начинали выпадать у того же героя.

Другие игроки на этом форуме также заявляли о подобном опыте: на низких уровнях у них неоднократно выпадали лучшие предметы с учетом низкой скорости зачистки на картах более низкого уровня, и как только они получали больше определенного числа легендарных или редких предметов, скорость выпадения невероятно падала, а затем внезапно возвращалась обратно каждый раз, когда они убирали их у персонажа и из его тайников.

Уточню, что это не подтверждено, это просто слух на неофициальном форуме, но если это так, то я думаю, что это объясняет, почему так много людей получили свою добычу на 60-70 уровнях и не получили практически ничего после этого.

Для тех, кто хочет попробовать сам:
  • Перенесите все свои легендарные предметы, аспекты и редкие вещи 800+ силы предмета на альтернативных персонажей или продайте их, убедитесь, что на вашем основном герое и в его тайниках ничего нет
  • Начните фармить

После довольно активного обсуждения игроками специалист по работе с сообществом Адам Флетчер опроверг этот слух, заявив, что наличествующие у персонажей в сумках или тайнике предметы никак не влияют на получение новых, так что проводить подобные махинации нет смысла.

Цитата: PezRadar
Это неправда. Имеющиеся у вас в инвентаре или тайнике предметы не влияют на вероятность получения вещей.

Бонус: характеристики Алчного гоблина:


 
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2023, 11:49:02 by Wishko »

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
В Диабло III я заметил следующее.

После относительно большой паузы (2 недели+) в игре с первого же элитного пака 100% падает легендарка.

Уверен, в DIV тоже куча факторов на дроп влияет, а не только голый процент.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Больше всего вымораживает то, что я не вижу разницы в дропе при прохождении 90 и 50 найтмаров :(
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2023, 10:27:14 by Goyza »

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Мне на друида постоянно выпадает уникальный шлем "Молитва Василия". Хотя он и надет на персонажа, и ещё один в тайнике лежит.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
В Диабло III я заметил следующее.

После относительно большой паузы (2 недели+) в игре с первого же элитного пака 100% падает легендарка.

Уверен, в DIV тоже куча факторов на дроп влияет, а не только голый процент.
чел, в д3 леги падают постоянно

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
В Диабло III я заметил следующее.

После относительно большой паузы (2 недели+) в игре с первого же элитного пака 100% падает легендарка.

Уверен, в DIV тоже куча факторов на дроп влияет, а не только голый процент.

А еще замечал что Кадала в 1 акте дает больше нужных лег чем в других актах  ;D

Еще пару историй от знакомого слышал про зависимость IP адреса сервера и частоты выпадения шмоток  ;D

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Больше всего вымораживает то, что я не вижу разницы в дропе при прохождении 90 и 50 найтмаров :(

Потому что итемизация в игре полностью отсутствует.
Это какой то прикол в игре про гринд шмота.
Только до 3 акта, у тебя есть некое подобие роста шмоток. Ито это смешно, ты можешь лутать шмотки на 10лвл (не сила предметов а именно уровень шмотки) ниже себя, а потом получив 1 уровень, сразу лутать шмотки из нового грейда, с новой силой предметов, да еще и которая пересекла какую то ступень, в итоге получается что ты лутаешь шмотку, потом 10 уровней ничего не можешь получить и сильнее и сильнее начинаешь огребать, пока однажды не получив шмотку сразу условно в 3-4 раза сильнее чем была. И все сначала.

Затем ты переходишь на 3 уровень мира, и тут начинает сыпаться священный эквип, у которого привязка к уровню конечно есть, но влияет ни на что. При этом в самом начале ты можешь уже полутать максимальную силу предмета в районе 700, и все, все что дальше падает скорее всего ты уже не наденешь так как оно не переплюнет это.

Тоже самое происходит и с 4 уровнем мира, как только ты туда переходишь, можешь залутать сразу 800 шмотку, которую не сменишь очень долго, и только по сути будешь ролить статы на шмотках, и все, весь твой путь итемизации закончен, осталось только собирать по крохам и ждать выпадения 800+ с нужными статами, игра которая про гринд, ты лутаешь почти сразу топ шмотки, внезаписимости от уровня и прокачки, это смех

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476
В Диабло III я заметил следующее.

После относительно большой паузы (2 недели+) в игре с первого же элитного пака 100% падает легендарка.

Уверен, в DIV тоже куча факторов на дроп влияет, а не только голый процент.

Про WoW есть такой же слух, дескать когда подписка кончается или была возобновлена после большого перерыва, добыча улучшается, что б игрок продолжил ее оплачивать.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ну вообще в этом есть некоторый смысл. Сколько челов качал, часто замечал, что чем выше у чела уровень, тем чаще он лутает всякие 730-790 шмотки, зато на 60-70 уровне 790+ шмоток падает полно. Жаль инфа поздновато появилась, можно было бы попробовать отследить это.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Ну вообще в этом есть некоторый смысл. Сколько челов качал, часто замечал, что чем выше у чела уровень, тем чаще он лутает всякие 730-790 шмотки, зато на 60-70 уровне 790+ шмоток падает полно. Жаль инфа поздновато появилась, можно было бы попробовать отследить это.
  где то в районе 70 уровня эта зависимость пропадает :) и ты продолжаешь лутать мусор и на 70 и 100. Вообще все ведь в курсе, что диапазон статов на шмотках растет по брекетам уровня предмета и  типа предмета - сейчас последний это  ancestral 725+ т.е ролить  шмотки выше особого смысла нет (можно даже 700 с учетом полного апгрейда), нужно только оружку в которой линейная зависимость дпса от уровня (у армора и шипов тоже кстати линейная)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2023, 14:21:47 by Goyza »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ну вообще в этом есть некоторый смысл. Сколько челов качал, часто замечал, что чем выше у чела уровень, тем чаще он лутает всякие 730-790 шмотки, зато на 60-70 уровне 790+ шмоток падает полно. Жаль инфа поздновато появилась, можно было бы попробовать отследить это.
  где то в районе 70 уровня эта зависимость пропадает :) и ты продолжаешь лутать мусор и на 70 и 100. Вообще все ведь в курсе, что диапазон статов на шмотках растет по брекетам уровня предмета и  типа предмета - сейчас последний это  ancestral 725+ т.е ролить  шмотки выше особого смысла нет (можно даже 700 с учетом полного апгрейда), нужно только оружку в которой линейная зависимость дпса от уровня (у армора и шипов тоже кстати линейная)
Ну чуть больше армора получить, соточка-две не лишними будут, но уже без разницы, сезон помер))

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
В Диабло III я заметил следующее.

После относительно большой паузы (2 недели+) в игре с первого же элитного пака 100% падает легендарка.
Так и есть. Проверяется очень легко. Всегда после долгих пауз в начале игры предметов сыплется больше, чем в последующем. Сколько сезонов поиграно - всегдк одно и то же.

 

закрыть