Вышел четвертый эпизод подкаста "WoWCast" с разработчиками World of Warcraft. На этот раз младший выпускающий директор Клейтон Стоун и ведущий инженер-программист Ана Ресендес обсудили со специалистом по работе с сообществом Бетани Стаут грядущий "хардкорный" WoW Classic.

Они подробно поговорили об уже известных деталях и особенностях игры, а каких-либо новых больших откровений не представили.
Присоединяйтесь к участникам команды "хардкорного" WoW Classic – Ане Ресендес и Клейтону Стоуну, которые расскажут о закулисной стороне процесса разработки игры.
Вот несколько примечательных моментов из ролика:
- Появлением официальных "хардкорных" серверов WoW Classic разработчики обязаны сообществу, которое своими правилами и событиями заложило для них основу. Многие хорошо оценили эту идею и авторы игры, лично опробовав ее, решили полноценно реализовать задумку в игре. Первая удочка была заброшена в "Сезоне мастерства" с эффектом "Душа из железа", с помощью которого идея "хардкора" была ненавязчиво опробована.
- По словам разработчиков, неожиданно большое число людей начало играть в WoW Classic именно благодаря "хардкору".
- Размышляя о правилах официальных "хардкорных" серверов WoW Classic, разработчики постарались собрать такой свод, который будет применив и справедлив для максимально большого числа игроков и который не допустит вредительства со стороны не совсем честных людей.
- "Дуэль насмерть", где проигравший персонаж погибает, имеет много больше смысла, более ожесточенна и более зрелищна для сторонних наблюдателей, чем обычная дуэль.
- Посещение рейдов на "хардкоре" будет непростой задачей для большинства игроков, однако отмена максимального числа позитивных/негативных эффектов сделает ее посильной.
- В будущем после запуска "хардкорных" серверов WoW Classic разработчики планируют добавить режим "Одиночной игры", ограничивающий возможность использования аукциона, обмена с другими игроками и почты.