WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения могли бы сделать World of Warcraft лучше?  (Прочитано 11028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
первый пункт немного не верный. есть ачивки с репутациями и проще создать альта и делать это на нём, чем на мейне. общий банк нужен, но наверно не в том виде что сейчас. по хорошему нужно добавить схрон для шмоток. т.к. на разных спеках и билдах разные трини, статы и прочее, под четверть сумок забита другими нужными шмотками и химией с едой. это нужно. да и если мыслить шире, нужно наконец объединить все классы в одного перса. чтоб можно было не респекаться, а рекласиться. будут проблемы ещё больше в перекосе меты, но это хоть какое-то удобство. есть люди которые играют лишь 1 персом т.к. считают его близким к себе и продолжают на нём играть не взирая на свою беспомощность в ключах/рейдах.

и тогда уровни можно не трогать. качнул мага до 60, решил потом на вара пересесть. качнул его до 60 и теперь у тебя два хай левел класса. можешь выкачать их всех и сможешь респекаться в кого угодно.

насчёт трансмога хз. с одной стороны его ограничения это плохо. в той же фф14 все ходят в разных шмотках, есть донатные костюмы, но проблем с читаемостью нет. но это из-за анимаций и звуков, там сразу понятно кто против тебя.

еженедельные события должны быть чем-то весёлым наверно, а не шмотки раздавать. но делать отдельные ивенты они наверно не захотят в принципе.

лфр согласен что странно выглядит. ограничение открытие кварталов должен мотивировать людей идти в нормал/мифик, но подобные пуги-рейды в принципе превратились в какой-то лфр. люди слакают, не понимают механик, пара вайпов все ливают. отличия от лфр несущественные

добычу в рейдах надо полностью менять. пусть с босса будет падать 1-2 шмотки, но каждому человеку упадёт токен. это убьёт сплиты, это позволит игроку купить нужную ему шмотку. пусть токены будут не едиными на рейд, а разбиты на кварталы и в каждом квартале свой лут. пухи чисто пусть с ласта падают. сетовые вещи дороже обычных. тринкеты тоже.

награды на учётку тоже не будут иметь смысла, если человек сидит только на 1 персе. ну, это стоит сделать для старых наград и ачив, но новые можно и не шарить

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Систему/статус боя пусть перепишут. Моба убил, отбежал три метра, но ты всё ещё в бою. Сука, бесит.

А, ну и гильдии пусть доделают, как это изначально неплохо было в Cataclysm и... дома для гильдий или игроков.


не убивай мобов в полёте. когда ты в воздухе (летишь на маунте, нашёл моба, не слезая с маунта в полёте нажал на спелл) грохаешь моба, то комбат сохраняет на несколько секунд даже после его смерти. нужно приземлиться и убить моба

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Возможно прозвучит нищебродно, но сделать системой ф2п старые аддоны до актуального. А не до 20го лвла. Чтобы новые игроки пришедшие могли пощупать рейды, попвпшиться, поняли бы механики рейдов/тиаплея/БГ/арен/скирмишей. На каче этого ничего не увидишь, и уж тем более на 20 лвле. А покупать на "пощупать"  целое дополнение + геймтайм не каждого любителя мморпг заинтересует, когда проектов с системой только ф2п куда больше.
Как-то после БНСа хотел привести в вов товарищей из 10 игроков, 2 из которых ранее играли в вов и знают какие тут бывают хардкорные рейды, хорошее пвп и пр. В итоге передумали узнав, что игру надо купить, потом купить игровое время, чтобы хотя бы посмотреть на рейды и пвп в этой игре. В итоге ушли в ла.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
не убивай мобов в полёте. когда ты в воздухе (летишь на маунте, нашёл моба, не слезая с маунта в полёте нажал на спелл) грохаешь моба, то комбат сохраняет на несколько секунд даже после его смерти. нужно приземлиться и убить моба
Значит эту подставу близзард недавно придумали. Раньше такого не было. Все пытаются полеты зажать. Сейчас вроде моб даже не получает урона, если мочить его в полете. Эххх. А ведь были времена, когда все было наоборот. Никто тебя не мог ударить, пока ты в полете. А потом стали придумывать всех этих кастеров, которые могут кастовать по летящей цели. Всех этих навозных г**ноптор. Я вообще надеюсь на то, что полеты на драконах окончательно забьют последний гвоздь в идею ограничения полетов. Потому как все идет к тому, что эта фича не будет локальной фичей конкретно дф, а будет распространена на весь контент, включая и будущий.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Какие-то предложения всратые: снизить кд на игрушки, пересмотреть викли квесты, слямзить систему общего инвентаря и банка из Guild Wars 2, убрать уровни, сделать тп к ключикам. Ахаха, вы бобо там на нубклабе тоже, как и разработчики, а также их друзья гении-дизайнеры из народа, предлагающие предложения по геймдизайну, но непонятно зачем и почему? Прям как вовиздед64, тоже чушь какую-то несёт, понятную только ему самому. Ещё и шантажирует воображаемых разработчиков, с которыми разговаривает на форуме нубклаба: "запилите, и я буду играть в такую игру". Ну-ну.

Единственное, что пошло бы на пользу - это уволить сценаристов, которые лажают с БфА, и перелопатить всю боевую систему в кучу новых заклинаний и боевых систем, а ещё лучше попроще её сделать, чтобы легче было балансить и нажималось приятно, и классы отличались, чтобы импакт вернулся от абилок. Чтобы игралось свежо и вообще по-другому, каждый спек. Под это дело натянуть снова сюжетца про зло и всё было бы ок, потому что нагибать зло и других игроков - это ВСЁ что нужно людям. Всякие обосраные игрушки, трансмог, донатные пони, монетки для добычи и сессионные миф. ключи/фракталы игре не нужны. Этот мусор не делает игру лучше или более наполненной. Этот мусор удерживает на лишние 30 мин в день людей в игре, что какбэ превращает игру в фэнси щит, в абсолютную клоунскую помойку, где не герои и мотивация, а уроды моральные в плюшевах донатных костюмах зачем-то решили кого-то убить из раса%name под быдлятское пивное улюлюканье. А ещё 30 мин в день якобы создаёт онлайн, но труЪ онлайн создаётся не так как сейчас модно его создавать в стиме: содрать бабла по-быстрому и забить на игру, попиливая скинчики или вечно разрабатывая "бету в раннем доступе", хайпанув на старте продаж. Онлайн создаётся новизной в идеях или чем-то новеньким среди проверенных хороших выстреливших идей. Собственно, если игра про воевать-мастерить, то идеи должны быть ТОЛЬКО об этом, а не про какое-то там всратое quality of life пиксельное дерьмецо десятилетней давности, украденное из Guild Wars 2 снова.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-6 (+7 | -13)
Тихий ужас. Это не изменения, а просто тупое оказуаливание ниже плинтуса. Это реально все что вы можете предложить? Просто убрать все существующие ограничения? Вы кажется не понимаете суть ограничений, для вас это всегда ответом хором - таймгейт.
Ритейл и так называют игрой аркадой, от ММОРПГ тут вообще ничего не осталось, а эти предложения «изменения» лишь доказывают и укрепляют это утверждение.

Никаких толковых изменений, а просто создание удобства и комфорта лично для себя, потому «я играл в эту игру больше 8 лет и я заслуживаю чего-то» - все что я здесь увидел. Это статья прекрасно показывает мышление среднестатистического игрока в ритейл, и люди не понимают что это на самом деле проблема. Неудивительно, что количество игроков не растет. Разработчики только лишь паразитируют на костяке игроков, отсюда все эти последние отчаянные изменения, но для всех этих оказуаливаний есть предел, и будет интересно посмотреть когда игра достигнет этого пика, а учитывая с каким бешеным темпом это все идет, этот момент не за горами.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
>root
>*********
>unmount /dev/sda1
>fdisk /dev/sda
>d
>w
и буит всем щастье ;D ;D ;D ;D ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
А вы типа предлагаете еще лет 20 сидеть на той же мискоцепции о том, что только ванилла была тру ммо, так что нужно продолжать лепить спецом неудобные локации и утробы как в шл? Ну ну. Вы должны понять одну истину. Не какие то надуманные каноны определяют жанр. Жанр определяет то, что нравится игрокам. И сидеть на каноне с 1% игроков никто не будет. Ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Тихий ужас. Это не изменения, а просто тупое оказуаливание ниже плинтуса. Это реально все что вы можете предложить? Просто убрать все существующие ограничения? Вы кажется не понимаете суть ограничений, для вас это всегда ответом хором - таймгейт.
Ритейл и так называют игрой аркадой, от ММОРПГ тут вообще ничего не осталось, а эти предложения «изменения» лишь доказывают и укрепляют это утверждение.

Никаких толковых изменений, а просто создание удобства и комфорта лично для себя, потому «я играл в эту игру больше 8 лет и я заслуживаю чего-то» - все что я здесь увидел. Это статья прекрасно показывает мышление среднестатистического игрока в ритейл, и люди не понимают что это на самом деле проблема. Неудивительно, что количество игроков не растет. Разработчики только лишь паразитируют на костяке игроков, отсюда все эти последние отчаянные изменения, но для всех этих оказуаливаний есть предел, и будет интересно посмотреть когда игра достигнет этого пика, а учитывая с каким бешеным темпом это все идет, этот момент не за горами.

ты написал набор букв. что ты считаешь массовым оказуаливанием? улучшение банка/сумок и пересмотр еженедельных событий? массовое оказуаливание это лутбоксы со шмотом за реал. покупка ботов которые рейд за тебя пройдут. в мморпг не должно быть таймгейтов. таймгейты нужны в сессионках. пусть переделывают вов полностью на новый лад, либо откатывают всё взад. а то ретейл больше на химеру похож.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нужно больше смелых идей во всех аспектах игры. Но этого не будет, т.к всем заправляют эффективные менеджеры и 11.0, 12.0 и тд, будет очередной стоянкой "это зашло, значит нужно вернуть в другой обвёртке". Как, собственно, мы видим в дф.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ну если бы можно было сменить текущую команду разработчиков которые друг другу очко разрабатывают, на тех кто 25 лет назад варик делал, думаю игра стала бы лучше.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
Изменение состава разработчиков на белых, бинарных, маскулинных женоугнетателей.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
1. Удалить аддоны и логи.
2. Добавить автопоиск для М+.
3. Добавить возможность делевелинга (временно снижать уровень персонажа до указанного, например чтобы делать старые квесты или проходить старые рейды).

В принципе всё. В остальном вов почти идеален.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удалить возможность узнавать дпс, наступит идеальный баланс. (сарказм)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-10 (+4 | -14)
Удаление или переработка ключей, чтобы ограничить гриндящих мудаков, которые делают по 30-70 забегов за нужной шмоткой. Вернуть рейду максимальный приоритет в плане добычи экипировки. Не рейдишь - сосешь. При этом удалить крафт, викли-чест и все способы достижения мифик гира вне рейдинга мифика. Кесарю - кесарево. Каждый знай свое место. Вотлк-Ката-Панды-Дренор - идеальный геймплей. Удалить ссаную аркаду и уродов из дотанчика, которые привыкли тыкать только кнопки по кд и следить за APM. Переработать ротации адекватно и по возможности удалить мету, по крайней мере выключить из нее аугов. Меньше кнопок и конченого пианино - больше РПГшности. Да я хочу как раньше под пивко закрывал топ-рейды в пандах и дреноре.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2023, 00:23:49 by Kargath »

 

закрыть