WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности поведения и курьёзные ситуации, связанные с Мясником в Diablo IV  (Прочитано 3812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Среди всех случайных событий, которые могут произойти с игроком, самым запоминающимся является встреча со смертоносным Мясником – с устрашающим криком "Свежее мясо!" он начинает гнаться за персонажем игрока, пытаясь лишить того жизни. Этот босс имеет несколько интересных особенностей поведения, которые игроки заметили за несколько месяцев с релиза Diablo IV, а мы разберём самые интересные из них.:cut:

Мясник низкого уровня

Начнём с того, что Мясник может попасться персонажу любого уровня... даже если он только начал своё путешествие по современному Санктуарию на персонаже 1-5-го уровня. Игрока ArdNarc и Darksnipsy выяснили, что если на персонажах 1-го уровня сразу же отправиться в любое подземелье, то в любом квартале любого подземелья может встретиться кровожадный Мясник, готовый отобрать жизнь даже самого жизнерадостного героического персонажа:


Ловим Мясника по звуку и музыке

Мясник не возникает из ниоткуда, а заранее распределяется игрой вместе с любым другим противником на карте в момент спуска в подземелье. Подойдя поближе к Мяснику до попадания в его радиус видимости, он издаёт достаточно громкие звуки: лязгание цепей, рык, звук битья о тело и другие. Более того, у Мясника есть особая музыкальная тема, которая начинает проигрываться... в момент перехода в квартал, где он находится, что и продемонстрировал игрок под ником GoinPostle2. Если вы слышите эту конкретную композицию внутри подземелья, то будьте уверены, что в этом квартале подземелья вас гарантированно поджидает Мясник:


Мясник, съевший слишком много мяса

Помимо обычных подземелий, Мясник встречается в кошмарных подземельях, ключевой особенностью которых, помимо динамической сложности и ограничения по допустимым смертям, являются различые модификаторы, преимущественно усложняющие игровой процесс; на один положительный приходится 3-4 отрицательных. В игре может попадаться такой модификатор как "Мститель", который подобно "Усиливающему" из World of Warcraft увеличивает боевые показатели живых монстров после гибели других монстров, включая: урон, скорость атаки, передвижения и размер.

Мясник, как уже можно было догадаться, подвержен "Мстителю", что позволяет особенно безумным игрокам увеличивать его в размерах, делая его массивную фигуру ещё крупнее и смертоноснее. Результатами своего исследования поделились пользователи IronHeart_777 и Vinsonte:

reddit


Не теряйте бдительности – Мясник может появиться где угодно!

Как мы уже выяснили, Мясник появляется в одном из кварталов подземелья, которое может быть разделено на 2-3 квартала, где финальным может быть комната с боссом. Если вы уже прошли первые кварталы, не встретив Мясника и видите комнату сражения с финальным боссом, то рекомендуем не расслабляться, ведь Мясник может появиться даже здесь, как выяснил Mmarekk:

reddit

Мясник и Алчный гоблин – лучшие друзья навсегда!

Ещё одним случайным монстром, появляющимся гораздо чаще Мясника, но по тому же принципу действия, является Алчный гоблин – если Мясник бежит за своей лут-пиньятой (игроком), то игроки должны бежать за своей лут-пиньятой, пытаясь его убить как можно скорее для получения крупной добычи. Это не является официально подтверждённой информацией, но игроки подозревают, что Мясник нередко может появляться в одном квартале с Алчным гоблином, а в процессе "кайта" первого, или преследования второго, можно наткнуться на противоположного демона.

reddit

reddit

reddit

Не все Мясники обладают умом и сообразительностью

Периодически с серверами Diablo IV возникают технические проблемы, как и с интернетом самих пользователей. Как выяснил регулярно появляющийся в наших новостях создатель контента Rob2628, когда эти две проблемы объединяются, они очень сильно ломают желание Мясника играить в Diablo IV, что уж говорить о желании игроков:


Вместе с этим, даже когда всё у всех работает как надо, искусственный интеллект Мясника нередко даёт сбой, из-за чего этот ужасающий монстр превращается в пугливого ребёнка, который путается вокруг шпилей, боится узких проходов, а то и вовсе обижается и начинает... убегать от своей цели, впав в отчаяние



Мясник не всегда является самым смышлённым монстром в Санктуарии, особенно когда дело касается закрытых дверей, созданных людьми – он просто не понимает, как работает этот сложный механизм. Если же игрок заранее услышит Мясника за закрытыми дверьми и уже имеет опыт его убийства в самой первой части Diablo, то сможет провернуть старый фокус и убить босса, даже ни разу не увидив глаз; а может, это не баг, а такая запутанная пасхалка от разработчиков?

reddit

reddit

На 30 секунде
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2023, 22:24:23 by Mylisp »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
что за крипота грёбаная на превью?как будто в дверзной глазок посмотрел

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
что за крипота грёбаная на превью?как будто в дверзной глазок посмотрел

Случился анонс Diablo XII – полноценный опыт вселенной Diablo в реальной жизни


ОН РЕАЛЬНЫМ БЫЛ!??!ААААААААААААААА крипота((

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Полная тупость разработчика добавить это недоразумение. Мало того, что его не убить игрокам, если у них нет более менее прокаченного и одетого персонажа, его еще и запихали в кошмарные данжи, где при некоторых модификаторах он становиться просто машиной смерти.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Вместе с этим, даже когда всё у всех работает как надо, искусственный интеллект Мясника нередко даёт сбой, из-за чего этот ужасающий монстр превращается в пугливого ребёнка, который путается вокруг шпилей, боится узких проходов, а то и вовсе обижается и начинает... убегать от своей цели, впав в отчаяние
Цитировать
Не ездила на конюшню несколько дней, сдав коня Василия берейтору. Это выдержка из сегодняшнего отчёта по коню Василию:

"...глаза хитрожопые, морда весёлая, изображал пугливого коня-дурака. Бояться было нечего, вокруг было тихо и спокойно, поэтому он остановился, насрал посреди манежа и потом боялся говна".

Собственно, это исчерпывающе описывает коня Василия.

Jamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Полная тупость разработчика добавить это недоразумение. Мало того, что его не убить игрокам, если у них нет более менее прокаченного и одетого персонажа, его еще и запихали в кошмарные данжи, где при некоторых модификаторах он становиться просто машиной смерти.
Прочел , прослезился … и резко захотелось въебать сиську охоты крепкой ,которой видимо автор злоупотребляет😭

 

закрыть