WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновлённый тирлист кошмарных подземелий «Сезона чумы» в Diablo IV после обновления 1.1.1  (Прочитано 8157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В последнем обновлении для Diablo IV разработчики значительно увеличили количество противников во время Адского Натиска и внутри подземелий. На фоне этого создатель контента Raxxanterax из Maxroll составил обновлённый тирлист кошмарных подземелий по получаемому опыту и скорости прохождения для прокачки символов совершенствования.:cut:

В отличие от предыдущего раза, когда Raxx пришлось играть на другой учётной записи с плохо одетым персонажем, теперь удалось собрать данные на более подходящем персонаже, который способен одинаково быстро зачищать разные типы и количество противников – на друиде в сборке через "Смерч" и Рёв бури.

В забегах не использовались сундуки, святилища и игнорировались все случайные события, а главной целью было зачистить 90% подземелья и завершить его прохождение. Эффект от эликсира на +5% к получаемому опыту был активен 100% времени.



Первая таблица (одиночная игра, скорость набора опыта) отсортирована по значению кол-ва опыта в час, а значения указаны в миллионах; также привели сравнение с результатами, полученными во время обновления 1.1.0 (начало 1-го сезона), и результатами из обновления 1.1.1, вышедшее недавно и увеличившее количество монстров внутри подземелий. Вторая таблица (скорость прокачки символов) отсортирована по значению времени, затраченного с момента входа в подземелье и до надписи "Подземелье пройдено", а значения указаны в секундах; здесь также имеется сравнение между двумя разными обновлениями.

Если провести сравнение между двумя обновлениями и убрать значительно увеличившуюся силу персонажа, по сравнению с предыдущими замерами, то средний прирост в опыте для обновления 1.1.1 будет составлять примерно 42%; исправления неполадок также повлияли на скорость прохождения подземелий. Ниже представлены обе таблицы (для названия подземелий на английском и более детального объяснения можете изучить источник):

Прокачка персонажа

ПодземельеXP (1.1.0)XP (1.1.1)Тир
Пещера Ульдура19,631.9SSS
Логово Сарат14,125,0S
Убежище моряка8,46 24,4S
Гибель Инея10,123,8S
Вечная энергия9,5523,4S
Туннели Домхейна7,7323,3S
Край милосердия13,121,8A
Безжизн.впадина10,520,2A
Гробница Святых 10,9 19,7A
Хватка Аккана9,7619,4A
Траурный дом9,7518,9A
Мрачн.Ностравы 11,0 18,6A
Ров Мертвеца 12,718,4A
Заброшен. руины 6,76 18,0B
Храм Комдор 10.6 17,7B
Древний резерв.9,5517,5B
Обруш. хранилище 7,60 17,4B
Крепость Гарана8,14 17,2B
Тюрьма8,7316,8B
Потерян. крепость7,4216,7C
Гнилая низина 7,93 16,4C
Железный форт7,6915,4C
Позор предателя7,5415,3C
Оборона Кор Вал.8,8715,2C
Бастион веры6,5315,1D
Изменчивый город7,7815,0D
Безликое святил.7,4614,9D
Приют еретиков7,1413,9D
Тропа слепых6,7913,8D
Чертоги проклятых5,9312,2F
Прокачка символов

ПодземельеСек. (1.1.0)Сек. (1.1.1)Тир
Гибель Инея292173SSS
Логово Сарат240205S
Убежище моряка480219S
Железный форт308240A
Край милосердия292240A
Гнилая низина392247A
Пещера Ульдура 246 247A
Бастион веры353258B
Крепость Гарана424266B
Изменчивый город380267B
Вечная энергия457269B
Туннели Домхейна378278B
Мрачн.Ностравы293278B
Приют еретиков445280B
Безжизн.впадина358280B
Обруш. хранилище418285C
Храм Комдор330286C
Оборона Кор Вал.370288C
Тюрьма420291C
Древний резерв.351293C
Гробница Святых388294C
Ров Мертвеца297295C
Безликое святил.384297C
Тропа слепых400297C
Заброшен. руины600301D
Траурный дом422310D
Позор предателя489325D
Хватка Аккана437 330D
Потерян. крепость480340D
Чертоги проклятых 491 358F

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
скучный сезон, жаль людей, которые потратили время на игру.

Я считаю что стоило только сюжетку пройти в этой игре, посмотреть ролики и все

Onee90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Блиин держи пожалуйста все в курсе
 а то не разобрались бы

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Прошёл я эту пещеру Ульдура. Вообще опыта не почувствовал
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Hellshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэлшот
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СС
Прошёл я эту пещеру Ульдура. Вообще опыта не почувствовал
да это не так работает, как вероятней всего ты подумал: пройду пещеру, получу +3 лвлапа.
тут кол-во опыта в час, т.е. сбегай ты таких 3-4 пещеры и ты получишь больше всего опыта чем в любом другом подземелье. плюс ко всему пещеры оч удобные и комфортные, там нет всяких принеси/убей всех/найти, идешь по узкой кишке и ваншотаешь всех мобов

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
дико удивляюсь : что вы там вообще качаете. и что делаете в этой скучнейшей игре без сезона и контента. недели 3 не заходил в нее,  сезонный перс так и остался 60—м.  че там качать, а самое главное зачем — мне решительно непонятно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
дико удивляюсь : что вы там вообще качаете. и что делаете в этой скучнейшей игре без сезона и контента. недели 3 не заходил в нее,  сезонный перс так и остался 60—м.  че там качать, а самое главное зачем — мне решительно непонятно.
Тебе не понятно, а кому-то понятно, они и играют.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
скучный сезон, жаль людей, которые потратили время на игру.

Я считаю что стоило только сюжетку пройти в этой игре, посмотреть ролики и все
и желательно на ютубе

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Прошёл я эту пещеру Ульдура. Вообще опыта не почувствовал
да это не так работает, как вероятней всего ты подумал: пройду пещеру, получу +3 лвлапа.
тут кол-во опыта в час, т.е. сбегай ты таких 3-4 пещеры и ты получишь больше всего опыта чем в любом другом подземелье. плюс ко всему пещеры оч удобные и комфортные, там нет всяких принеси/убей всех/найти, идешь по узкой кишке и ваншотаешь всех мобов
Я на 66 прошел, потом заюзал 18лвл кошмарный, и там больше дало опыта за то же время
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

charly_black

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
А как получить печать в определенный данж? Они же вроде рандомно падают и крафтятся?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А как получить печать в определенный данж? Они же вроде рандомно падают и крафтятся?
Никак, просто в какой-то момент у тебя будет 10.000 пыли и больше, что позволяет создавать у оккультиста гигантское количество Печатей кошмара, подбирая идеальное для себя подземелье.

DiscoStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
дико удивляюсь : что вы там вообще качаете. и что делаете в этой скучнейшей игре без сезона и контента. недели 3 не заходил в нее,  сезонный перс так и остался 60—м.  че там качать, а самое главное зачем — мне решительно непонятно.

Точно такое же хотел написать, даже чуток по другому... я остановился на 54-м уровне, тупо игра задушила пздц

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотел бы поиграть в Д4, чисто пройти сюжетку и посмотреть синематики. Но тратить ради этого 7к - это просто безумие. Возможно когда-нибудь приобрету, если будет хорошая скидка.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Хотел бы поиграть в Д4, чисто пройти сюжетку и посмотреть синематики. Но тратить ради этого 7к - это просто безумие. Возможно когда-нибудь приобрету, если будет хорошая скидка.
Если только сюжетка, то да. Жди скиду. На мой взгляд проходняк. Персонажи все незапоминающие, только девчонка одна, и то забыл как зовут и кто она по масти
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

 

закрыть