Даже страшно об этом писать, но китайская гильдия Stars (TW-Crystalspine Stinger) убила Йогг-сарона без помощи хранителей. Пока доступно видео нескольких последних секунд боя, и в нем мы видим, что рейд действительно имеет дело с защитниками (напомним, что баг, с помощью которого босса убили Эксодус, состоит именно в эвейде защитников. Впрочем, тот баг уже исправлен).
Полное видео обещают в скором времени.
Композиция рейда:3 роги
1 дпс дк, 1 танк дк
2 шадоу приста
5 локов
1 маг
2 хантера
1 ретро пал
1 энханс, 1 элем
1 дпс вар, 1 танк вар
1 танк друид
4 хила
Как видится, 3 фок-роги используются для АоЕ и интерапта толпы аддов, 5 аффликт локов используют дрейн соул, который по цели с менее чем 25% хп тикает чрезвычайно больно. Четыре хила просто божат.
Это убийство - сильный щелчок по носу всем тем, кто прочитав на EJ о составленной кем-то математической модели боя, потом кричал на всех углах о невозможности честного убийства. Из этого следовало оправдание использования багов, и так далее.
Пост на американском форуме анонсирует о появлении нового хейрлум-предмета, с помощью которого игрок 80-го уровня сможет купить своим альтам возможность летать в Нордсколе.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Книга Полетов в Непогоду - новый хейрлум-предмет, который игрок 80-го уровня сможет приобрести у тренера полетов в Даларане за 1000 золотых. Книгу можно будет послать другому своему персонажу той же фракции на том же сервере, и персонаж сможет выучить
Полеты в непогоду на 68-м уровне. Книга при этом исчезает.
А на PTR новый билд, и в нем есть интересные вещи. Мортал страйк у магов и шадоу пристов? Это шутка?
- Достижение Earth, Wind & Fire требует убить Аркавона, Эмолона и Коралона в промежутке 60 секунд друг от друга (для 10 и для 25 человек).
- Агилити: количество агилити, требуемое для процента доджа, увеличено на 15%.
- Додж: количество рейтинга доджа, требуемое для процента доджа, увеличено на 15% (до диминишинга). Вместе с остальными изменениями, это сделает додж и парри рейтинг равнозначными (до диминишинга).
- Парри: количество парри рейтинга, требуемое для процента парри, уменьшено на 8%. Вместе с остальными изменениями, это сделает додж и парри рейтинг равнозначными (до диминишинга). Впрочем, диминишинг на парри по-прежнему получается более быстрым, чем на додж.
Друиды- Исступление: теперь дает 20 рейжа сразу и 10 рейжа еще за 10 секунд.
Охотники- Рев самопожертвования: теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам. Пет хантера получает 20% от дамага цели. Кулдаун 1 минута (было: 30 секунд).
- Сдерживание: теперь отражает все заклинания (было: только от врагов перед лицом хантера).
Маги- Усиленная ледяная стрела: вместо увеличения шанса крита на 2/4%, теперь этот талант уменьшает время каста фрост болта на 0.1/0.2 секунды.
Вечная мерзлота: вдобавок к имеющимся эффектам, этот талант также уменьшает хил по целям, находящимся под замедлением мага, на 20%.
Паладины- Ревностный защитник: талант изменен. Любой дамаг, который опускает здоровье паладина ниже 35%, уменьшается. Это уменьшение накладывается только на ту часть дамага, которая проходит за гранью 35% (пример: паладин на 50% хп получает удар на 40%; первые 15% проходят нормально, в то время как вторые 25% уменьшаются). Вдобавок, каждые 2 минуты атака, которая убила бы паладина, не убивает его а отлечивает до 10/20/30% от максимального запаса здоровья, в зависимости от дефенса паладина (пример: паладин с капом дефенса получит максимальный хил, паладин с дефенсом 5*уровень_паладина не получит ничего).
Присты- Глубинный ужас: теперь это заклинание накладывается мгновенно, и не имеет невидимой "ракеты", которой требуется время, чтобы долететь до цели.
- Слияние с Тьмой: кулдаун уменьшен до 2 минут.
- Улучшенный взрыв разума: талант изменен. Вдобавок к уменьшению времени каста майнд бласта, теперь если прист находится в шадоу форме, его майнд бласт уменьшает хил по цели на 20% на 10 секунд.
- Прикосновение вампира: количество дамага при диспеле увеличено вдвое.
Шаманы- Дистанция прыжка чейн хила увеличена до 12.5 ярдов. Вдобавок, прыжок теперь уменьшает последующий хил на 40% (было: на 50%).
ВарлокиВоины- Кровавая ярость: теперь дает 20 рейжа сразу, и еще 10 за последующие 10 секунд.
- Казнь: теперь использует максимально 30 рейжа.
- Блок щитом: шилд слам больше не получает бонуса от увеличенного значения блока, которое дает эта абилка. В то же время, пока шилд блок активен, шилд слам дает на 100% больше агро.