Да уж, обсуждение хилов становится очень уж частым... Я всячески старался сдерживаться, но видят предвечные, кое-кто очень настойчиво эту тему мусолит...
В чем проблема хилов? В их наличии!
Долбанные убогие консервные банки, со старта игры руинящие динамику всей игры, что на боссах (из-за чего мы получаем дичайше жирных болванов, которых приходится колупать по пол часа. а не было бы в игре хилов, и боссов пришлось бы делать пусть и опаснее, но не такими тупо-жирными), что, особенно, в ПвП (где роль этих болванов играют сами хилы), когда ты десять минут пытаешься вскрыть эту постоянно ссыкливо убегающую консерву, еще и отмахиваясь от ее подсосов, кое-как сносишь 70-80 процентов, а он одним чихом их восстанавливает. И все по новой... Да-а-а, это безумно, ОЧИШУИТЕЛЬНО весело!
Не, я допускаю в игре для разнообразия какой-то пассивный отхил (типа как у бдк в первоначальной задумке, кроме тех патчей, когда их перекачивали, дх, фуриков и тд) или разовые абилки, которые много не поспамишь и которые компенсируются пониженным уроном или чем-то еще (например как у гибридов в танк/дд спеке, то есть палы, друли и тд). Но когда вся суть геймплея сводится к тому, что бы затягивать время, только бегая и спамя 2-3 абилки... "уважаемые" хилы, не цените свое время, уважайте хотя бы чужое, без вас игра была бы намного лучше, имхо.