WORLD OF WARCRAFT

Тема: После обновления 1.1.1 на игроков в Diablo IV обрушился дождь из уникальных предметов  (Прочитано 3022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с недавним обновлением 1.1.1, которое исправило ворох различных неполадок и усилило все классы в разной степени, разработчики увеличили количество монстров внутри кошмарных подземелий и локациях Адского натиска примерно на 50%. Помимо значительного увеличения получаемого опыта, это также позволило игрокам получать гораздо больше самых разных предметов, но почему-то на игроков сыпется настоящий дождь из уникальных предметов.:cut:

На это обратили внимание многие игроки, поделившись своими находками на Reddit. Выпадение уникальных предметов и раньше было достаточно случайным: иногда ты можешь их не видеть неделями, а временами ты получаешь 5-10 штук в течение часа... но это касается, как правило, только обычных уникальных предметов, а редкие уникальные предметы (не путать с убер-редкими) вроде Рёва бури до этого было достаточно сложно получить.

По какой-то причине, после обновления 1.1.1 игроки стали находить огромное количество редких уникальных предметов – их количество определённо не соответствует увеличению количества монстров:

reddit
reddit
reddit
reddit
reddit


Вероятно, за последние 2 суток с момента выхода обновления просто бог добычи сжалился над игроками и осыпал их дарами... а может получиться и так, что разработчики что-то втайне подкрутили, чтобы задобрить игроков; или что-то в процессе выпуска обновления пошло не так и какое-то значение неправильно изменилось.

А какие у вас успехи в добыче предметов за последние 2 дня? Заметили ли вы увеличение числа выпадаемых предметов и попадающихся уникальных предметов?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2023, 22:10:10 by Mylisp »

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Fun detected, всех забанить

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Ща превратят д4 в д3 где эпики это как зеленка) и норм будет.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Кто-то ощутил на себе? Зашел чисто проверить, зачистил один ацкий натиск - ни одного уника.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Скорее всего они изменили % качества дропа для уников, и более редкие стали попадаться чаще (вместо совсем уж трешовых).

Кто-то ощутил на себе? Зашел чисто проверить, зачистил один ацкий натиск - ни одного уника.

Натиск не сказать что лучший способ фармить уники/легендарки. Они просто там падают, как и с кошмарных подземелий с уровнем мобов выше 85. Я, к примеру, хожу туда только за душами/розами. В нём разве что можно попытаться выбить уник для определенного слота. И то это займет немало времени.

Жаль, кстати, что перекрафченые айтемы нельзя передавать. Просто рарки можно, голду можно, а их комбинацию в виде рекрафченой шмотки - нельзя. Был бы смысл фармить хеллтайд и крафтить шмотки, пока реролл стоит дешево, а потом выкидывать/продавать, если прокнул хороший стат.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2023, 00:48:53 by RastaxD »

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
За 2 дня после выхода патча, я прокачал волшебницу с 24 до 33 уровня и полутал 4 типа легендарки, две из которых не на мой класс. Я хз - это увеличение дропа или нет   ;D
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2023, 08:17:09 by Порше »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ждем исправления в 1.1.2, а то сейчас сторонники что одеваться должно быть "сложно" и предметов падать не должно от слова совсем, чтобы только через месяц игры и 4000 жопочасов был средний билд

 

закрыть