Специалист по работе с сообществом Адам Флетчер сообщил на Reddit по Diablo IV, что
разбойника ранее был сломан и в обновлении 1.1.1 разработчики эту неполадку решили. Однако данное исправление должно было попасть в будущее обновление и потому по ошибке не было указано в опубликованном описании. Заметившие это изменение игроки начали обсуждать "тайное" ослабление эффекта в соцсетях и на форумах, вопрошая разработчиков о том, почему это произошло, и наконец получили ответ.
И почему я узнаю о необъявленных исправлениях неполадок с Reddit?Мне был хотелось рассказать об Аспекте взрывающихся токсинов, так как об этом сообщалось сообществом вчера, и команда занималась этим вопросом до вечера. Сегодня утром мы внесли изменения в описание обновления, чтобы включить в него информацию о произошедшем.
Исправлены насыщения в рамках постоянного улучшения производительности игры. Проведен рефакторинг насыщений. В том числе исправлено несколько нештатных ситуаций, когда насыщение не завершалось должным образом, а также некорректно позволяло заклинаниям ненасыщенных умений вызывать срабатывание определенных легендарных эффектов.Это действительно была ошибка с разбойниками, которая была исправлена в этом обновлении, но она привела к ослаблению этого конкретного умения. На самом деле, это не было запланировано для 1.1.1 и предназначалось для более позднего обновления.
Это, конечно, оставляет не самые приятные ощущения у игроков, полагавшихся на это умение, и нам следовало бы предупредить их об этом и указать на это в описании обновления. Мы будем работать над этим лучше. В обновление 1.1.1 этот момент проскользнул случайно вместе с большим количеством изменений, и я надеюсь, что мы станем немного лучше отслеживать такие моменты, поскольку изменим внутренние флаги, чтобы убедиться, что они могут быть отмечены в описаниях обновлений, когда мы начинаем составлять их с нашими производственными командами.
[Источник]