WORLD OF WARCRAFT

Тема: С выходом обновления 1.1.1 для Diablo IV был удален приоритет характеристик при зачаровании  (Прочитано 2289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484



Игроки заметили, что с момента выхода Diablo IV при смене характеристик предмета у оккультиста определенные модификаторы или наборы модификаторов чаще доставались вещам определенного типа, например, у перчаток это был бонус к скорости атаки или прибавка к вероятности критического удара. Как оказалось, это не было задумкой и в обновлении 1.1.1 разработчики данную проблему исправили, поэтому теперь модификаторы назначаются вещам при зачаровании абсолютно случайно из всех доступных для них.:cut:

В описании обновления этот момент описан довольно сухо:

Цитировать
  • Исправлена неполадка, в результате которой при непрерывном зачаровании предмета могла каждый раз отображаться одна и та же характеристика.

Устранение такого приоритета с одной стороны стало позитивным, а с другой возымело негативный эффект: все зависит от типа предмета, поскольку в случае одних игрокам чаще доставались наиболее желательные модификаторы (например, для амулетов и колец), а в других – менее привлекательные (например, для оружия, нагрудников и штанов). С уравниванием шансов теперь можно с одинаковой вероятностью получить как полезные, так и менее нужные модификаторы, что в случае неудачи может привести к повышенным расходам золота, а в случае удачи наоборот сократить их.


Перчатки больше не получают гарантированный бонус к скорости атаки или
прибавку к вероятности критического удара

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Лучше бы они убрали ситуацию, когда при зачаровании предмета тебе может попасться та же самая характеристика (да ещё и с более низким показателем).

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Лучше бы они убрали ситуацию, когда при зачаровании предмета тебе может попасться та же самая характеристика (да ещё и с более низким показателем).

Так это уравнивает рандомность же.
Ты всегда должен иметь риск получить стат хуже чем имеешь сейчас, что и даёт тебе ощущение "мне есть что терять".

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Ага, теперь я понял почему я на шмотке на хк за 8 миллионов так и не смог сролить +% армора. Теперь он не в приоритете. Не то что бы я рассчитывал, просто было на кармане.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Лучше бы они убрали ситуацию, когда при зачаровании предмета тебе может попасться та же самая характеристика (да ещё и с более низким показателем).

Так это уравнивает рандомность же.
Ты всегда должен иметь риск получить стат хуже чем имеешь сейчас, что и даёт тебе ощущение "мне есть что терять".

Когда ты пытаешься избавиться от стата, допустим от шипов, и тебе при ролле предлагают снова шипы, то это как-то тупо, не?
В Д4 и так всего два новых стата на выбор, и когда один из них оказывается тем же самым, что у тебя уже есть, то это раздражает.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
А добавить отображение списка возможных характеристик для данного предмета они не желают? В Д3 ты мог глянуть, что вообще может прокнуть для данного предмета. И это при том, что там статы были максимально унифицированы со времён релиза РОС. В Д4 со статами творится непойми что. Половина статов вообще непонятно зачем нужна. Разобраться в них без сторонних гайдов - это та ещё проблема. Так ещё и нет подсказок, что вообще можно или нельзя нароллить на конкретных предметах.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
А добавить отображение списка возможных характеристик для данного предмета они не желают? В Д3 ты мог глянуть, что вообще может прокнуть для данного предмета. И это при том, что там статы были максимально унифицированы со времён релиза РОС. В Д4 со статами творится непойми что. Половина статов вообще непонятно зачем нужна. Разобраться в них без сторонних гайдов - это та ещё проблема. Так ещё и нет подсказок, что вообще можно или нельзя нароллить на конкретных предметах.

Это вообще шляпа полная; одних "damage reduction" 14(!) штук разных



GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Ништяк, теперь вообще невозможно что-либо наролить. Ща последний 10 к игроков свалят из игры и эту шляпу закроют

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А добавить отображение списка возможных характеристик для данного предмета они не желают? В Д3 ты мог глянуть, что вообще может прокнуть для данного предмета. И это при том, что там статы были максимально унифицированы со времён релиза РОС. В Д4 со статами творится непойми что. Половина статов вообще непонятно зачем нужна. Разобраться в них без сторонних гайдов - это та ещё проблема. Так ещё и нет подсказок, что вообще можно или нельзя нароллить на конкретных предметах.

Это вообще шляпа полная; одних "damage reduction" 14(!) штук разных


А главное насколько ни полезные, и никто не задумывался из разрабов, что этот стат полный треш

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Игра повторяет путь д3. Хотя казалось бы было чему поучится хотя бы у самих себя. Ждём новую концепцию и постепенный выход из бета-теста.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2023, 12:28:16 by Jabberwock »

 

закрыть