WORLD OF WARCRAFT

Тема: Liquid Guild рассказали об организации и проведении рейдовых гонок прогресса в WoW  (Прочитано 2716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54874



На сайте киберспортивной организации Team Liquid опубликовано интервью с двумя участниками Liquid Guild – комментатором JetJaguar и рейдовым лекарем Maevey, в котором те поделились некоторыми любопытными моментами касательно организации и проведения рейдовых гонок прогресса в WoW. Выписали примечательные детали.:cut:
  • Когда сильнейшие гильдии решили в прямом эфире транслировать освоение рейдов, они пошли на серьезный риск, ведь если кто-то вырывался вперед, то другие участники гонки начинали пользоваться их хитростями и целыми стратегиями себе в преимущество. Это было самой большой тревогой открытой гонки, но в итоге получилось, что плюсы все же перевесили минусы.
  • Наличие спонсоров и финансирование значительно упростило гонку в организационном плане: теперь 20 рейдеров могут попросту собраться в одном месте и играть, не отвлекаясь на посторонние вещи вроде готовки еды и организации отдыха – их накормят, уведут на перерыв или уложат спать в нужное время. Кроме того, совместная игра значительно упрощает коммуникации, ведь они в любой момент оперативно напрямую могут поговорить с любым человеком или несколькими людьми. Все это помогает достичь максимальной эффективности в игре.
  • Liquid Guild имеет группу аналитиков, которая помогает им в решении организационных и технических моментов, например с подготовкой WeakAura, оптимальным распределением добычи, выяснением тонкостей механики, составлением наилучших стратегий и любой иной детали или мелочи. В любой момент рейдеры могут обратиться к самым опытным людям в мире, которые помогут им с любым вопросом или задачей – нужно только попросить. Благодаря этому рейдеры могут невероятно оперативно корректировать стратегии и улучшать игру, не отвлекаясь и не тратя время на посторонние вещи. В такую команду отошли некоторые опытные рейдеры, которые ранее непосредственно играли во время гонки, но решили ее завершить.
  • Проведение гонки прогресса – весьма коллаборативный процесс: каждый может обратиться к любому со своими идеями, предложениями и вопросами, поэтому отдельные игроки и команды тесно сотрудничают друг с другом, работая как единое целое.
  • Также много усилий,  как в техническом плане, так и организационном, требует и проведение трансляций. В этом аспекте Liquid Guild пользуются поддержкой сторонней компании Waveform, которая помогает им организовывать трансляции, делать их более доступными и понятными зрителю (благодаря отображению различной информации в интерфейсе) и решать иные вопросы. Это помогает как зрителям, так и комментаторам, в число которых входят бывшие опытные игроки и приглашенные создатели контента из сообщества. Каждый готов выслушать любого. Коллектив гильдии довольно тесный и все игроки по сути являются друзьями друг другу.
  • Гонка прогресса с повышением своей популярности перестала быть нишевым событием для узкого круга игроков и теперь привлекает внимание большого числа людей с разным опытом и знаниями. Далеко не все хорошо разбираются и успевают следить за всем происходящем, ведь рейдинг – не самое простое и очень насыщенное разными событиями зрелище. Поэтому организаторы и комментаторы стараются делать событие более доступным и предлагать что-то интересное как для опытных игроков, так и людей с менее обширными знаниями, что б никто не скучал. В частности, во время последней гонки комментаторам пришлось как следует задуматься над тем как простыми словами объяснить игрокам запутанную систему улучшения предметов, что появилась в 10.1.
  • Некоторые комментаторы участвуют и в официальных событиях от Blizzard, где требуется придерживаться официальной терминологии и игровых названий механик, заклинаний, эффектов и прочего. И хотя во время трансляций гонки прогресса они перенимают некоторые особенности из такого подхода, в целом все же стараются придерживаться простых "разговорных" терминов и всем понятного сленга, что б не грузить зрителя и облегчать комментирование.
  • Гонка прогресса по сути своей является отражением сплоченности сообщества и даже если человек впервые смотрит такое событие, он ярко ощущает все те эмоции, которые испытывают игроки от происходящего в рейде – удивление, разочарование, напряжение, радость и так далее. Это один из аспектов, который делает просмотр гонки по-настоящему привлекательным. Это событие сближает зрителей, рейдеров и всех игроков – все начинают осознавать, что являются частью чего-то большего – частью огромного сообщества WoW.
Пара роликов по той же теме из статьи:


« Последнее редактирование: 04 Августа, 2023, 16:33:57 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
как много и непонятно

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На мой взгляд, такие гильдии больше вредят варкрафту чем помогают. Из за них разработчики не могут делать большие рейды, не могут балансить постепенное развитие, не могут менять рейды в течении сезона. А обязаны делать рейд что можно за 1 неделю пройти. Иначе эти спидраннеры будут ныть и плакаться, а их карманные хомячки будут повторять.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
На мой взгляд, такие гильдии больше вредят варкрафту чем помогают. Из за них разработчики не могут делать большие рейды, не могут балансить постепенное развитие, не могут менять рейды в течении сезона. А обязаны делать рейд что можно за 1 неделю пройти. Иначе эти спидраннеры будут ныть и плакаться, а их карманные хомячки будут повторять.
Скорее основная проблема, что 2-3 гильдии в мире тратят сотни миллионов голды на освоение, и до кучи еще не своей, а все остальные могут бороться в лучшем случае за топ 5-10 только из-за финансовой составляющей.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 446
Подобные уже даже не гильдии, а целые организации полностью олицетворяют текущий вов. Если ты пытаешь быть супер эффективным и тратишь кучу времени, то можешь гарантировать себе деньги/славу. Чтоб пойти и поиграть с друзьями под пивко в этой игре слишком мало контента, поскольку он в целом ограничен лишь текущим патчем. Даже не аддоном. А если хочешь тратить много времени, то точно не так как хочешь ты, а как хочет симкрафт, логи и эффективность. У близов в целом подход не поменялся с 90-ых. Игрок должен тратить как можно больше времени в их играх. Причём это даже смысла не имеет. Какая разница сколько игрок сидит времени в игре если он платит подписку? Почему нужно было во втором сезоне вычёркивать данжи из текущего дополнения в ключах? Человек мог отыграть легион, вернуться и опять сидеть в данжах легиона. И ему в целом дают 4 новых данжа. А давайте ещё в новых рейдах на половину будут старые боссы? Кровожада давайте вернём. Кенария. Джайну. Именно тех боссов на которые игроки уже отсидели 500 траев в актуале.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2023, 18:40:57 by iliai97 »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Молодцы, вот только нить братства и семьи, которой пронизано все интервью, очень легко может порваться внезапной историей о харассменте. А так очень рад, что хоть и не многие, но могут делать такие ивенты.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Из за них разработчики не могут делать большие рейды
А зачем нужны большие рейды?
Вот сделают они рейд на 15 боссов. Кому будет хуже - гонщикам или обычным рейдерам, у которых вместо условных 1-2 месяцев на фул рейд уйдет 3-4?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Подобные уже даже не гильдии, а целые организации полностью олицетворяют текущий вов. Если ты пытаешь быть супер эффективным и тратишь кучу времени, то можешь гарантировать себе деньги/славу. Чтоб пойти и поиграть с друзьями под пивко в этой игре слишком мало контента, поскольку он в целом ограничен лишь текущим патчем. Даже не аддоном. А если хочешь тратить много времени, то точно не так как хочешь ты, а как хочет симкрафт, логи и эффективность. У близов в целом подход не поменялся с 90-ых. Игрок должен тратить как можно больше времени в их играх. Причём это даже смысла не имеет. Какая разница сколько игрок сидит времени в игре если он платит подписку? Почему нужно было во втором сезоне вычёркивать данжи из текущего дополнения в ключах? Человек мог отыграть легион, вернуться и опять сидеть в данжах легиона. И ему в целом дают 4 новых данжа. А давайте ещё в новых рейдах на половину будут старые боссы? Кровожада давайте вернём. Кенария. Джайну. Именно тех боссов на которые игроки уже отсидели 500 траев в актуале.
Тратить время это вроде как и есть смысл ММО? Или я что то не понимаю

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Тезисы и абзацы - в них словно убеждают читающего, что гонка привлекательна, видны там какие-то эмоции и прочая херня, хотя Близы всегда делали из чемпионатов шоу, что прекрасно известно всем участникам чемпионатов любой их игры. Насрать всем на гонку и на эти "топ-гильдии", которые и не киберспорт теперь, и не "люди из народа", а так, бустерки и ботоводы.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 446
Тратить время это вроде как и есть смысл ММО? Или я что то не понимаю

ММО в первую очередь это социалка для игроков. По данному пункту вов ближе к сессионке с частичным автопоиском.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
"Наличие спонсоров и финансирование значительно упростило гонку в организационном плане: теперь 20 рейдеров могут попросту собраться в одном месте и играть, не отвлекаясь на посторонние вещи вроде готовки еды и организации отдыха – их накормят, уведут на перерыв или уложат спать в нужное время"

А они что, инвалиды или сами не знают, когда нужен перерыв или лечь спать, или похавать не могут сделать? Прям неженки какие-то

"Liquid Guild имеет группу аналитиков, которая помогает им в решении организационных и технических моментов, например с подготовкой WeakAura, оптимальным распределением добычи, выяснением тонкостей механики, составлением наилучших стратегий и любой иной детали или мелочи. В любой момент рейдеры могут обратиться к самым опытным людям в мире, которые помогут им с любым вопросом или задачей – нужно только попросить. Благодаря этому рейдеры могут невероятно оперативно корректировать стратегии и улучшать игру, не отвлекаясь и не тратя время на посторонние вещи."

То есть у челов держит руку на пульсе целая бригада челиков, которая им и аддоны подкатывает, и тактоний рассказывает, и все абилки разжёвывает, а нахуй нужны эти сами рейдоры и рл в частности?77??77 Просто кнопочки нажимать?77?? По таким словам выходит, что основное закрытие рейда происходит не благодаря этим самым рейдерам, а каким-то ваще левым челам. А потом они такие радостные показывают эмоции, когда эти манекены в фулл гире с 1 недели благодаря сплитам выносят. Кринж и позор полный.


Осваивают боссов за состав, спать укладывают и хавчик наваливают за них. Челы сами те ещё манекены походу, чисто для вебки нужны, рейд уже за них давно закрыли, весь их спонсорско-аналитический штат ждёт, когда 20 голодных нежных обезьян кнопки правильно нажмут

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Из за них разработчики не могут делать большие рейды
А зачем нужны большие рейды?
Вот сделают они рейд на 15 боссов. Кому будет хуже - гонщикам или обычным рейдерам, у которых вместо условных 1-2 месяцев на фул рейд уйдет 3-4?

Тем что щас спустя 3 месяца патча рейд никак не меняется. И люди начинают отваливаться, потому что им уже скучно проходить одинаковый героик.

А если бы сделали рейд на 15 боссов, они могли бы пачками выпускать боссов, чтобы каждый месяц выходило что то новое.
Можно было бы разделить 15 боссов на условные 3 рейда по 5 и выпускать их каждый месяц.
А потом например добавить какие то бафы, которые бы также поменяли рейд.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
Из за них разработчики не могут делать большие рейды
А зачем нужны большие рейды?
Вот сделают они рейд на 15 боссов. Кому будет хуже - гонщикам или обычным рейдерам, у которых вместо условных 1-2 месяцев на фул рейд уйдет 3-4?

Тем что щас спустя 3 месяца патча рейд никак не меняется. И люди начинают отваливаться, потому что им уже скучно проходить одинаковый героик.

А если бы сделали рейд на 15 боссов, они могли бы пачками выпускать боссов, чтобы каждый месяц выходило что то новое.
Можно было бы разделить 15 боссов на условные 3 рейда по 5 и выпускать их каждый месяц.
А потом например добавить какие то бафы, которые бы также поменяли рейд.
Это всё прекрасно на бумаге но для этого надо работать. А единственное что сильнее жадности у близов это их лень.
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

 

закрыть