WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запас здоровья сюжетных боссов и убер-Лилит не будет увеличен в обновлении 1.1.1 для Diablo IV  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



С выходом обновления 1.1.1 для Diablo IV разработчики планируют значительно повысить запас здоровья боссов 60+ уровня вплоть до +150% на 150 уровне. У себя в Twitter специалист по работе с сообществом Адам Флетчер сообщил, что это изменение не затронет сюжетных боссов и убер-Лилит, поэтому игроки смогут посещать их как прежде.:cut: Коррективы будут применены к существам Кошмарных подземелий, Адского натиска, мировым боссам и Мяснику.


Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366

kokonoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краудфандинг
    • Класс: ДемонХантер
    • Сервер: Р.Ф.
подземелье 100 уровня + мясник = мгновенная смерть со 100% исходом
Прекрасно что вов непоиграть в РФ, 18 лет игры закончились.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Со всеми своими исправлениями, близы не могут определиться под кого они хотят балансить игру, т.к. задроты докачиваются до 100ур за 18 часов, а работяги могут даже не успеть докачаться до конца сезона не говоря уж о фарме топ шмоток.
Возможно им стоит вести систему защиты от неудачь и систему отдыха когда человек не играет. А то для одних слишком просто, для других слишком долго

 

закрыть