0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Модели игрока получили различные типы "ботинок/ног", которые в настоящее время не используются ни одним комплектом брони (пока). Я не знаю, для всех ли рас это реализовано, но это должно помочь в 3d-фикации будущих комплектов. В данном примере это кровавый эльф (некоторые текстуры).Всего есть 6 новых типов "ног" и 5 новых типов "ботинок".Ноги: с закругленным острием, громоздкая, "башмак", с зазубринами на 3 зубцах, с острием вверх, с зазубринами на 4 зубцах.Ботинки: с низким голенищем, с высоким голенищем, с закругленным голенищем, с откидным голенищем, со средним голенищем.Все они имеют более "объемную" сетку голенища, поэтому подходят только для новых вариантов.
Лучше бы они перестали делать валенки или боты с длинющими болбшими носами,как у клоунов,попой дажп на блад эльфах убого смотряться модельки,хотя у них самый норм скелет
Действительно важная проблема.А дизбаланс мета классов - это будем продолжать игнорировать.
Цитата: Oboje_atstan от 03 Августа, 2023, 21:22:14Действительно важная проблема.А дизбаланс мета классов - это будем продолжать игнорировать.Ууу блин эти 3д художники, не могут заняться балансом что ли??
Цитата: stefan_flyer от 03 Августа, 2023, 22:25:46Цитата: Oboje_atstan от 03 Августа, 2023, 21:22:14Действительно важная проблема.А дизбаланс мета классов - это будем продолжать игнорировать.Ууу блин эти 3д художники, не могут заняться балансом что ли??А 3д художники занимаются обновлением моделек?Ну ,на пример,старых локаций?Если да ,то почему они не занимаются этим?