WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроена система наверстывания упущенного в обновлении 10.1.7  (Прочитано 7990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52228



С выходом обновления 10.1.7, как и с обновлением 10.0.7, в игре появится очередная механика наверстывания упущенного, которая поможет отставшим игрокам или новичкам поскорее набрать недостающее снаряжение и присоединиться к освоению актуального контента.:cut:

Новая система наверстывания упущенного будет связана с локальным событием Драконьих островов – Приливом Снов. Поучаствовав в этом событии, игроки смогут получить две "валюты", использующиеся для покупки предметов экипировки разного качества и иных наград:
  • Хризалиду Дикого Сна можно получить с элитного босса и 2 еженедельных задания события. За хризалиды приобретаются доспехи и оружие 415 уровня качества Защитник 1/8 с улучшением до 437 (стоит 1 штуку). Валюта привязывается к учетной записи и может быть отправлена другим персонажам игрока.
  • Росу Дикого Сна можно в неограниченном количестве получить в добыче любых противников события, отыскать в сокровищах или просто поймать в воздухе в областях его проведения, для чего придется воспользоваться ездовым драконом. За росу можно приобрести передаваемые по учетной записи жетоны, которые при использовании создают подходящий для персонажа предмет экипировки 402 уровня качества Ветеран 1/8 с улучшением до 424 (стоит 100 штук). Валюта привязывается к персонажу.
И те, и другие предметы подходят для преобразования в комплектные на Катализаторе возрождения.


За Хризалиды Дикого Сна также можно приобретать Гребни змея из пламени Тьмы (стоит 2 штуки), а за Росу Дикого Сна можно купить пока неизвестно какое новое средство передвижения (1000 штук) и двух питомцев – Багрового рогоплавчика и Чеддера (по 250 штук за каждого).


Жетоны на предметы 402 уровня и Гребни дракончика из пламени Тьмы также просто попадаются в добыче существ и боссов события.




А еще с существ события можно получить Обугленные остатки стихий, объединив 20 которых, можно создать ездового Обновленного магмонта.


Примечательно, что дружественных персонажей события представляют известные друиды. В частности товарами за хризалиды торгует Верховный друид Хамуул Рунический Тотем, росу принимает Целестина Урожайная, а проголосовать за мощное усиление Дикого Сна можно у Наралекса (кстати, голосование теперь проводится без какой-либо платы вообще).




« Последнее редактирование: 03 Августа, 2023, 15:21:19 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Больше валют богу валют!

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрыська
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А можно было просто сделать гребни передаваемыми
Мяу

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Как устроена система:

1. Выпускается неинтересное обновление
2. Люди уходят из игры и начинают наверстывать упущенное

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично у меня гир альтов, не ходящих в ключи и рейды, уперся в потолок 424 из-за отсутствия гребней змея, покупать их конечно будет здорово, но можно и дешевле сделать. А вот гребни дракончика вообще никому не нужны, даже сразу после апа упираешься не в них, а в драконьи камни, лучше бы вместо них дропались осколки змея

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вот все эти системы наверстывания упущенного, это конечно хорошо.
но одним из ключевых изменений ДФ являются профессии, почему в отношении крафта не вводят ничего подобного?
нет никакой возможности догнать тех, кто начал на старте, на альте профессию качать не хочется до ломоты в костях, проще голду нафармить и заплатить, чем набивать таланты на викликах

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
 8) вся эта система петушиных гребней отбивает любое желание играть в контент, ты не получаешь удовольствия от фарма гребней. Близы опять идут по своим же граблям с выбиванием шмоток.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
8) вся эта система петушиных гребней отбивает любое желание играть в контент, ты не получаешь удовольствия от фарма гребней. Близы опять идут по своим же граблям с выбиванием шмоток.
Гребни бесят не так сильно, как камни.
Первых должны давать целые куски, а не по 12 обломков, а камни вообще удалить нафиг.
Или сделать х10 дроп, вечно валяются целые гребни, а камней нет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то странно. Выходит, то (гребни змея), что я сейчас (и после обновления) буду фармить в 11 ключах - можно будет просто получать за локалочку? Как-то странно. Какой тогда смысл будет прогрессировать в ключах? Надо тогда ключи перерабатывать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8) вся эта система петушиных гребней отбивает любое желание играть в контент, ты не получаешь удовольствия от фарма гребней. Близы опять идут по своим же граблям с выбиванием шмоток.
Гребни бесят не так сильно, как камни.
Первых должны давать целые куски, а не по 12 обломков, а камни вообще удалить нафиг.
Или сделать х10 дроп, вечно валяются целые гребни, а камней нет.
Можно было бы сделать конвертацию гребней в камни. У меня гребней дракончика штук 5 валяется в банке, девать некуда.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вот все эти системы наверстывания упущенного, это конечно хорошо.
но одним из ключевых изменений ДФ являются профессии, почему в отношении крафта не вводят ничего подобного?
нет никакой возможности догнать тех, кто начал на старте, на альте профессию качать не хочется до ломоты в костях, проще голду нафармить и заплатить, чем набивать таланты на викликах
На самом деле, догоняние профы вводится регулярно.
Отказались от хаоса, который был нужен для искровых предметов, после чего стало можно самому себе с пробного перса заказать шмотки чисто для апа профы.
В 10.1.5 добавили кучу зелёных рецептов, а это куча халявных очков. Плюс несколько итемов в самой пещере Заралек.
Нужная ветка любой профессии прокачивается за один день.
На фулл любая профа прокачивается за полтора-два месяца. Это чтобы можно было делать любую шмотку проком.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то странно. Выходит, то (гребни змея), что я сейчас (и после обновления) буду фармить в 11 ключах - можно будет просто получать за локалочку? Как-то странно. Какой тогда смысл будет прогрессировать в ключах? Надо тогда ключи перерабатывать.


Только получать их можно Раз в неделю! Аналог гребней дракона за ароматные монетки.
Со смертью времени и смерть умрет

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Реально, нафига столько фигни всякой вводить кажыде 2 месяца? Эта фигня актуальна 1 месяц.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть