WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления к обновлению 5.0.11 для StarCraft II – часть 2  (Прочитано 2300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Разработчики выпустили еще одну небольшую порцию исправлений к вышедшему в конце января обновлению 5.0.11 для StarCraft II. Сначала они некоторое время будут тестироваться на PTR, а затем будут выпущены для актуальной версии игры.:cut:
Обновление PTR 5.0.11 для StarCraft II: исправления, часть 2-я

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕЕ

  • Исправлена неполадка, в результате которой при уничтожении вражеских опухолей или стазисных ловушек сбрасывалось значение на счетчик времени до объявления ничьей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой щелчок правой кнопки мыши по некоторым разрушаемым грудам камней и башням срабатывало как приказ атаковать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой воздушные боевые единицы и колоссы не всегда позволяли увидеть, что происходит на высоких уровнях карты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой здания терранов отбрасывали приблизившихся к ним скрытней и архонтов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для строений, которые не наносят урон, отображался счетчик уничтоженных боевых единиц.
  • Для большей наглядности в зонах подавления и ускорения замедлена анимация.
  • В меню справки добавлены способности и улучшения, которые ранее отсутствовали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании низкого уровня графических настроек декорации и нейтральные строения, отбрасывая круглую тень, полностью ее закрывали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окружность выделения у разрушаемого льда была едва различима.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображающаяся модель разрушаемого льда была больше модели для расчета столкновений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на разрушаемых башнях не отображались контуры боевых единиц, находящихся позади них.
  • Исправлен ряд несоответствий, связанных с радиусом выделения, названием брони и описанием разрушаемых завалов.
  • Исправлен ряд незначительных неполадок, связанных с представителями фауны:
    • исправлена неполадка, в результате которой при использовании низкого уровня графических настроек отображалась некорректная модель убитого шипастого ящера;
    • исправлена неполадка, в результате которой для жука-плакальщика отображался значок брони;
    • исправлена неполадка, в результате которой робот-уборщик пытался воспроизвести несуществующие звуки.
  • Исправлен ряд записей данных, связанных с созданием карт:
    • исправлена неполадка, в результате которой для малой декорации – шакурасской статуи – использовалось слишком большое число вариантов;
    • исправлена неполадка, в результате которой непригодные для застройки области не отображались в тумане войны;
    • исправлена неполадка, в результате которой динамическое заграждение 1x1/2x2 не отображалось в тумане войны, а для его обнаружения требовалась разведка;
    • исправлена неполадка, связанная с использованием некорректной модели и контура огромного разрушаемого диагонального склона;
    • к разрушаемой декорации «Гараж» добавлены значки карты.
ТЕРРАНЫ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой временная модель строения при приземлении сдвигалась, если место приземления оказывалось заблокировано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой контуры «Освободителей» и Новы в облике призрака не отображались, когда они находились за высокими строениями.
  • Исправлена неполадка, в результате которой КСМы и МУЛы могли ремонтировать иллюзии.
Станция наблюдения
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании низкого уровня графических настроек временная модель станции наблюдения отображалась как командный центр.
Ворон
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Инвазивная матрица» не заставляла перехватчиков возвращаться на авианосец.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображалась модель взаимодействия «Инвазивной матрицы».
Головорез
  • Исправлена неполадка, в результате которой взрывчатка KD8 отображалась в таблице данных о постройках в интерфейсе наблюдателя.
Тор
  • Исправлена неполадка, в результате которой при переключении режима отображалась кнопка отмены.
ПРОТОССЫ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой при применении «Телепортации» и «Поступи тени» в бою противник мог видеть, куда перемещается боевая единица.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании низкого уровня графических настроек пилоны и звездные врата во время вызова отбрасывали круглую тень.
Колосс
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Дальнобойный термальный луч» увеличивал дальность атаки на 10, а не на 9.
  • Исправлена неполадка, в результате которой анимация попадания по щиту не воспроизводилась, когда колосс атаковал дружественную боевую единицу.
Оракул
  • Теперь на значке оружия отображается время восстановления.
  • Теперь при наведении указателя мыши на кнопку на панели приказов отображается дальность действия оружия.
Батарея щитов
  • Исправлена неполадка, связанная с некорректным взаимодействием кольца выбора с поверхностью при воспроизведении анимации вызова.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время вызова объекта появлялась его копия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании обликов отображались некорректные модели.
  • Удалена круглая тень, отображающаяся при использовании низкого уровня графических настроек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при смене целей не отображался луч.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковые эффекты воспроизводились дважды.
Сталкер
  • Исправлена неполадка, в результате которой противник видел модель боевой единицы, применяющей «Поступь тени», если та находилась за пределами области обзора, но рядом с границей этой области.
ЗЕРГИ

Гиблинг

  • Исправлена неполадка, в результате которой гиблинги не наносили урон цели, если она находилась на другой высоте.
  • Исправлена неполадка, в результате которой гиблинги не активировали анимацию воздействия на щит дружественной цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для атакующих гиблингов не всегда воспроизводился корректный звуковой эффект смерти.
Скрытень
  • Исправлена неполадка, в результате которой оружие скрытней, находящихся на поверхности, не помечалось как отключенное.
Ползучие плеточники и споровики
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект атаки ползучего плеточника был слышен на огромном расстоянии.
  • Исправлена неполадка анимации, возникавшая при выкапывании ползучих плеточников и споровиков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для окапывающихся ползучих плеточников и споровиков отображался устаревший значок.
Роевик
  • Исправлена неполадка, в результате которой горячую клавишу закапывания/выкапывания роевика нельзя было переназначить.
[Источник]

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1768

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это типо к близзкону засуетились ?

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, СК2 жив, получается?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпущено в релиз.

 

закрыть